Челюсть упала )) Хотя, конечно, от "Дельты" там мало что осталось... Но - зачетно! 
 
 
 рама там одно название. Карпаты продал давно а вот клапан лежит, толку правда с него... сей час если с умом то можно с китайца заводской поставить, правда коленвал долго не проживёт. Да и про восход тоже ничего хорошего не скажу, странный агрегат был, капризный, тяжёлый, ну или компоновка такая дурацкая, неудобная, КПП вообще  
 макак со всеми своими болячками и то лучше был.    Из всех совков нормальный был ИЖ, вот ему бы лепестковый в своё время, думаю жрал бы л 3,5 до четырёх, без прицепа.
								
								
  В Китае - 1000 долларов...  
  Привезти - растаможить - ещё, наверное, столько-же выйдет. Умножим на сегодняшний курс гривны - под пятьдесят штук гривен выходит...  
  Не, это для меня не вариант!  


 между карбом и цилиндром был довольно крупный прямоугольный переходник, в нём стоял клапан. Не знаю может не на всех он был.  А может та дельта не стоковая была, но клапан был, именно поэтому я начал себе тулить, так ка найти купить его от пилота было не реально.  И да, дв. пилот был внедрён уже после развала СССР так что сильного распространения не получил, но на них сделали пробег по пустыне и они выдержали. В своё время их готовили на замену устаревших совкопедов, но страна не дожила а теперь и вовсе плевать. Не до того. Мой на фото а пилотовский был намного больше, размером со спичный коробок где то.  Единственный, на моей памяти совок, получивший лепестковый клапан, был муравей, и мощность для своих 175сс у него была завидная.
								
								
								
								
								
 я имел в виду вот этот мотор http://old-bikes.ru/pereborka-dvigatelya-zid-50-pilot/ обрати внимание на 9тое фото, вот в это прямоугольное отверстие и ставился клапан. Когда первый раз увидел прям заболел.
								

 1 литр = 1 евро,восход выпьет все,даже на похмелку не останется 
  Вообщем, будем посмотреть. Если подберу что-то, заслуживающее внимания - подъеду взглянуть, а там видно будет!  
 Так, звичайно, совкоцикли не витримують жодного порівняння з японо-китаєм. Зараз їх експлуатують або від повної безнадьоги й "нищебродства", або навпаки - від ностальгії та закоханості в ретро. Зараз до китайців уже звикли, вони мало привертають уваги і майже нікого не дивують (ну, хіба що круїзери)), а яка-небудь "Тула" чи "Восход" - це справжне диво.
 Так, звичайно, совкоцикли не витримують жодного порівняння з японо-китаєм. Зараз їх експлуатують або від повної безнадьоги й "нищебродства", або навпаки - від ностальгії та закоханості в ретро. Зараз до китайців уже звикли, вони мало привертають уваги і майже нікого не дивують (ну, хіба що круїзери)), а яка-небудь "Тула" чи "Восход" - це справжне диво.
 , але для внутрішнього ринку випускали по ліцензії Ямаху, з рядною двійкою. В 70-х служив в Угорщині бачив на дорогах, причому часто з одноколісними причепами (не боковими, а задніми!). Випускав завод "Чепель" в Будапешті
 , "говнокитай" після мінска, це як новий мерседес після старої копійки,