MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 00:35
44
+14 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Lifan Irokez KP150/200 (LF150/200-10B) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 228723
10.11.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Всем привет! Тема будет наполняться и редактироваться, поэтому Ирокезовододы- милости прошу!

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
  В Украине модели мотоцикла КР 150 продаются с 2013 г КР 200 появился немного позднее - в 2015. За это время мотоцикл претерпел несколько рестайлингов, при этом основной конструктив и общий облик сильным изменениям не подвергся. В зависимости от поколения незначительно менялась облицовка, например, у более старых моделей фара головного света и поворотники установлены одним блоком. Позже, в версии 2015 года поворотники были вынесены на резиновые ножки, также был добавлен ветровик, который в старых моделях отсутствует. На моделях КР 150 2016 модельного года установлен усовершенствованный двигатель, объем которого составляет не 149, а 158 см3 в паре с 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Такой же мотор устанавливается и на модели выпускающиеся сейчас. Отличить этот мотор от старых достаточно просто - у него иные крышки картеров как слева, так и справа. У меня модель первых годов, с двигателем 149 см3 и пятиступкой.
  
 
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МОТОЦИКЛЕ

  Мотоцикл при первом взгляде создает впечатление достаточно качественного байка, в отличии от своих менее "именитых" товарищей других брендов. Пластик достаточно гибок и не ломается от вибрации, в тех местах где пластик соединяется между собой или к раме установлены резиновые демпферы, что тоже увидишь далеко не на каждом бюджетном байке. Мотор собран очень качественно, нет никаких посторонних шумов в работе, подтеканий ГСМ, "детских болячек" которые требуют устранения после покупки. Проводка уложена достаточно аккуратно, раскрученных элементов обшивки нет. 
    Лично я о ходовых характеристиках пока что могу говорить только со слов - сам мотоцикл купил в не сезон, поэтому эту часть дополню :)
  По мере поступления проблем - обустроим технический раздел. Из здешних людей, как видел, никто на какие-то проблемы не жаловался. Оно и к лучшему)

Итак. Сегодня, а именно 06.03.2018 открыл официально сезон 2019. Хотя первый выезд совершил еще 15.02)
Было проведено ТО. Впечатления - очень слабые тормоза. Особенно задние. По ходовым характеристикам - из такой кубатуры лучшее на чем я ездил. При открытии ручки газа прямо
чувствуется подхват. 

НЕМНОЖКО НАБЛЮДЕНИЙ ОТ АКТИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Сегодня окончательно принял решение что в моей жизни больше не будет китайской мототехники. Две недели после техобслуживания.
- жрет передний диск тормозной
- уходит тормозуха без видимых подтеков, тормоза то есть то нет, жмешь ручку до определенного момента тормозное усилие растет и...  дальше сколько не жми сильнее не тормозишь, до блокировки колесо не доходит при желании даже
- опять цокотят клапана на холодную
-цепь подтягиваю каждую 1000. НОВУЮ!
- чем ближе к замене масла тем более невнятно работает КПП - бывает даже выбивает особенно вторую 
- РАСКРУЧИВАЕТСЯ МАТЬ ЕГО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ и начинает подтекать охлаждайка. 
- колесо мне не могут отбалансировать - тупо нет ни у кого оси диаметром 10 на балансировочном. 
- задние тормоза после замены жидкости, замены колодок, полировки поршня и прочистки супорта так и не повились. Наверное какой-то брак. Надо приложить усилие чтобы они начали тормозить
- начало стрелять в глушак при сбросе газа, будто я на эр адын, а не на 150ке


ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ


Перед началом сезона сделал ТО. Хотел менять фильтр воздушный - нужды в этом не оказалось, просто промыл поролонку которая сверху. О фильтре - его обслуживание та еще история, по возможности сделаю видео. Подтягивание цепи не вызывает никаких проблем - механизм сделан нормально как на современных мотоциклах.


Размеры ((LхBхH mm):   2060х745х1080
База (mm):   1330
Масса(kg):   138
Высота сиденья (mm):   775
Топливный бак(L):   15
Двигатель:   1 цилиндр жидкостное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя:   158MJ
Диаметр и ход поршня:   58.5mm*58.8mm
Объем двигателя:   158
Макс мощность:   12.24 л.с./ 7000r/min
Макс крутящий момент:   13/5500r/min
Запуск двигателя:   Электростартер/ кикстартер
Зажигание:   C.D.I.
Трансмиссия:   5 передач
Расход топлива (l/100km):   ≤2.2L/100km
Переднее колесо и давление в шинах:   80/100-17/200KPa
Заднее колесо и давление в шинах:   110/80-17/225KPa
Тормоз:   Диск/диск
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Змінено: 10.06.2019 р., bramsel
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••29
25.03.2013 р. відповів для expert  
answerview
Мне дизайн  Ирокеза нравиться, насчет пластика и сальника не переживаю - заменю (это техника, но думал что таких проблем не должно быть, так как брал у дилера Альфамото, мот на гарантии; сказали ничего страшного  о сальнике, что сопливит, но не капает масло), после минска 86 года выпуска (зделал капитальный ремонт,сейчас на ходу, продавать не собираюсь))17_wink, ирокез второй мот: габариты для меня подходят, по ширине даже шире за апач, по высоте нормальный, но руль надо сделать выше в будущем с помощью вставок это можно сделать, также после обкатки хочу поставить шире резину!Надеюсь, что появятся запчасти через месяц, по любому что то нужно будет менять и не хотелось бы через какую-то мелоч сезон ждать запчасти! (Это мое мнение, ни с кем спорить не собираюсь ) 20_drinks
like
good
bad
shockingly
abazoffka
25.03.2013 р. відповів для EVEREST  
answerview
по ширине даже шире за апач
Рад,что Апач для вас эталонный мот! 03_biggrinНикак вы не угомонитесь со сравнениями!И это не может не радовать меня как владельца!Пусть даже я и не непосредственный. 01_smileДовольно лирики!Даёш обсуждение технических вопросов!?( EVEREST,это я уже не именно к тебе,а ко всем счастливчикам)
Змінено: 25.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Рад,что Апач для вас эталонный мот! 03_biggrinНикак вы не угомонитесь со сравнениями!И это не может не радовать меня как владельца!Пусть даже я и не непосредственный. 01_smileДовольно лирики!Даёш обсуждение технических вопросов!?( EVEREST,это я уже не именно к тебе,а ко всем счастливчикам)
Согласен на счет лирики 01_smile , обсуждение технических вопросов в ходе эксплуатации, пока на одометре 0,1 км - какое может быть обсуждение, я писал про дизайн ирокеза, что мне нравиться!Посмотрим какие будут эксплуатационные характеристики!!!!
like
good
bad
shockingly
Alex12
25.03.2013 р.
answerview
Вот я не пойму,высота по сидению-775мм (у Апачи-790),казалось бы разница несущественная,всего 1,5см. Но глядя на фото с седоками,Апачи-большой 58_preved ,а Ирокез-мелковатый.Как так? 06_question
like
good
bad
shockingly
abazoffka
25.03.2013 р. відповів для EVEREST  
answerview
Ну допустим интнресно было бы узнать какой воздушный фильтр,карб,акб.Увидеть радиатор,заливные ёмкости.Вы же его кто сам собирал,кто уже крышки снимал,заправлял.Хочется поболее фото,описаний.Для этого не обязательно наездить километры.В этой ветке пока ничего этого нет,а хочется инфы такого плана!Вот появятся новые владельцы и захотят узнать хотя бы как сидушку снять!Поверь,такой вопрос тоже ставит в тупик!Зайдёт в тему,а тут пожайлуста!Узнать можно только,что он красив и толст! 03_biggrin
Змінено: 25.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Воздушный фильтр на ветке Альфамото!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р. відповів для EVEREST  
answerview
Вид спереди  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
25.03.2013 р.
answerview
Воздушный фильтр на ветке Альфамото!
А запы в Китае! 08_lol Надо сюда тоже воткнуть!Пробую,но чет у меня не выходит!Пока так.
Змінено: 25.03.2013 р., abazoffka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р. відповів для EVEREST  
answerview
Двигатель
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
25.03.2013 р.
answerview
01_smileВопрос на фото!Что это за штука?
Змінено: 25.03.2013 р., abazoffka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Идет до вентилятора на радиаторе!
1
like
1
good
bad
shockingly
expert
25.03.2013 р. відповів для EVEREST  
answerview
ты тоже купил ирокез? 01_smile
да,после макаки это будет небо и земля.сам знаю ,что такое.вот одна из моих бывших макак...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р.
answerview
Ну и погодка  02_sad   вроде после выходных тепло передают
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
В понеділок +18 57_sunbespectacled
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
01_smileВопрос на фото!Что это за штука?
Температурный датчик включения вентилятора охлождения. При достижении температуры выше 80-90 градусов (на датчике должно-быть выбито - температура срабатывания), срабатывает датчик и подает напряжение на клемы вентилятора.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
в этом самом датчике где 2 провода идут, ниже есть свободный разъём,что туда подключить можно?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
в этом самом датчике где 2 провода идут, ниже есть свободный разъём,что туда подключить можно?
 Можно подключить контрольную лампочку (светодиод), и вывести на панель приборов, будеш видеть когда включается вентилятор. Можно подключить есче один вентилятор 03_biggrin  Но сначало надо проверить тестером: замыкаются-ли эти контакты во-время включения вентилятора.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Можно подключить контрольную лампочку (светодиод), и вывести на панель приборов, будеш видеть когда включается вентилятор. Можно подключить есче один вентилятор   Но сначало надо проверить тестером: замыкаются-ли эти контакты во-время включения вентилятора.

либо кнопку принудительного включения вентилятора, если контакты на датчике запараллеленые
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
30.03.2013 р. відповів для prtsc  
answerview
Ручки руля
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
30.03.2013 р. відповів для EVEREST  
answerview
На ручках,ещё куда не шло,но на рычагах-лишние понты!ИМХО.Это органы управления и лишних ляпух на них быть не должно.Понимание этого момента со временем само придёт.Наклейка на баке,смотрится суперски!К тому же выполняет практичную функцию,а полосатые носки... 06_questionНо ваше стремление,побаловать своего любимца мне понятно.
Змінено: 30.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••29
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин