MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 20:14
28
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

G-max Forsage - відгуки, ремонт, експлуатація

Переглядів: 577809
27.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо Voltу за подсказку.  20_drinks
Моя тема о подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!  48_download
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
973 Б.
like
good
bad
shockingly
26.10.2014 р. відповів для kos84  
answerview
Залита обычная полусинтетика 10W40, я уже думал на счет этого. Ну я конечно попробую 5W40 залить.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
26.10.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Я слышал что лапка это аварийная заводки и регулярное ей нельзя пользоваться. Я недели две пользовался пока не слизались зубцы. Поменял полумесяц и ответную шестерни и сразу купи аккум.

Ну даже когда сильная компрессия, абсолютной герметичности не бывает, медленно рукой напряч - коленвал и должно пускать потихоньку. Если снять ремень  и рукой за неподвижную щеку проворачивать - без посторонних звуков плавно должно проворачиваться даже от руки.

А шестерни стоковые на кикстартере - очень мягкий материал. Я буквально пару недель дергал постоянно, потом перестало хватать, снял крышку все в стружке было (хотя мала предостаточно)
like
good
bad
shockingly
26.10.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Так я и не пользывался кик стартером, я знаю что это для экстренного случая. В начале сезона все новое поставил, крышка, полумесяц. Весь сезон максимально только с электростартера заводил, а лапку есле и рогал, очень аккуратно, сначало нащупывал пока зацепит коленвал, а потом дергал. Темболее кикал очень хорошим способом: сначало нащупуешь такт сжания, нуго идет, а когда его проходит  - рывок. В таком случае минимальная нагрузка на посадочные места храпрвика, полумесяца и вобще на весь механизм.Вот, парень рассказывает подробнее, https://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_1596020429&feature=iv&src_vid=Rz-xbIVjhkA&v=xECTPFBq_AE#t=4m58s посмотри, реально дольше по такой методике крышка проживет, я проверил. Так вот, даже этим бережным методом, кикал когда наступила аварийная ситуация, было -5 градусов, кикалось ну очень туго, и тут хрусь, короче тянул 10км домой в руках, разобрал - а там полумесяц мой новый развалился....... Как его дальше заводить теперь.....
По поводу кручения, смотрел уже, вез ремня, разгруженный коленвал рукой крутишь, когда холодно он вобще без посторонних звуков номально вращается, но как токо до такта сжатия доходит - рукой провернуть уже тяжело, очень очень туго его проходить, ну как результат стартер на такте сжатия запенается, даже есле аккум мощный. Хз что делать, и как раз продавать нужно....
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
26.10.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Не знаю, может эта 90 кубовая поршневая такую компрессию дает......черт его знает. У меня вобще опыт есть, когда мопеды на ремонт пригоняли, то я впервую очереть щупаю компрессию кикстартером. Ну на моем китайце, я такого еще никогда не видел. Я предпологая там атмосфер 12 есть. И компрессометр какраз поломался, зараза.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
27.10.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Стартер  должен крутить. Если он не крутит, то скорей всего провода к нему тонкие (или от аккумулятора тонкие отходят и плохая площадь контакта). Можно напрямую попробовать от аккума к стартеру  (только проводами добротными).
like
good
bad
shockingly
27.10.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Стартер  должен крутить. Если он не крутит, то скорей всего провода к нему тонкие (или от аккумулятора тонкие отходят и плохая площадь контакта). Можно напрямую попробовать от аккума к стартеру  (только проводами добротными).


Да в том то и проблема, что я глупый такой. Я еще более основательно сделал, полностью силовую проводку от аккума до стартера новую проложил, 6 квадратов медные провода которые везде обпаянные большими мощными стальными ушками под болт, провода просто толстющие, (длинные не делал, это тож не хорошо) идут от аккума прямо без всяких разьемов на старетер. Минусовой напрямую от аккума, а плюсовой еще через релюху. То есть пусковой ток от аккума да стартера ну нигде не может терятся, везде огромные обпаянные уши, специально не использывал медь, они тонкие и давят пусковой ток. Ну кароче у меня на жигулях на стартер и то проводка послабее будет. В итоге конешно стало лучше крутить, но не намного. Сам стартер тоже менял на новый, ничего не помогло. Вот такой глухой угол 21_umnik Я уже задолбался с этим мопедом,  скоро психану, и выкину этот мотор на*ер, в всуну туда 150-ку.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 27.10.2014 р., IgorSmak
like
good
bad
shockingly
27.10.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
У меня фантазии больше не хватает что за проблемы.  90 поршневую конечно не щупал - там все действительно побольше наверно. Но неужели так может клинить?

Я  про gt650 поглядываю темы. Одному показалось что цепь грм стоит не по книжке, он ее переставил якобы логично - компрессия увеличилась но не рабтает как положено - вернул обратно. Сделал вывод что если неправильно выставить грм компрессия даже может повыситься. Так ли на самом деле - не берусь утверждать что такое возможно, просто очередное предположение - а может фазы сбиты? не может там шестерня ли и провернуться относительно кулачков?
Змінено: 27.10.2014 р., Volt
like
good
bad
shockingly
27.10.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Слушай, а это вариант, уже и не вспомню, по-моему правильно распредвал выставил. Ну провернутся я незнаю, врядли, там звезда напресована на шпонке, о таком пока не слыхал, хотя кто его знает.... Ну во всяком случае у меня лежит новый распредвал, можно поставить.
Я вот знаешь что подумывал, разобрать и две прокладки под цилиндр положить, поршень опустится, и компрессия упадет немного. Думаю это тоже как вариант может быть. Только одна проблема, уже холодно, мотор разбирать очень неудобно в неотапливаемом гараже......надо было ему в мороз поломатся, на кануне продажи 22_aggressive
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 27.10.2014 р., IgorSmak
like
good
bad
shockingly
29.10.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Я все чаще подумываю про установку мотора 150сс. Из особых нововведений - нужно только переварить маятник. По сути взять маятник от 150-ки и приварить его к раме в двух местах сверху двигателя. А вся проводка подходит.Не релерегулятор, не комут менять не нужно. Единственное нужно колесо гдето на разборке взть, так дешевле, косынку колеса, глушитель, ну и сам маятник от 150-ки.  Еще волнует узкая рама форсажа в том месте где нужно будет маятник приваривать(там где корыто), может не влесть. А так у Форсажа места хватает под пластиком для мотора, все влезет.Перерыл много инфы про такую установку, много людей ставило, никаких проблем, и рама себя отлично чувствует.Только думаю покупать б/у или новый мотор...новый гдето 3700-4000грн, б/у 1700-200грн. Что думешь по этому поводу?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 29.10.2014 р., IgorSmak
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.10.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Я бы не брался. Луче что есть на ход поставить, продать тищ за 4, потом Keway Arn 150 взять (если хочется 150). От механиков слышал что надежная техника, луче чем китай. Уже с доками и полноценными правами мотоцикла. Я себе не представляю сколько там работы и мелочей всплывет. Это еще нужно кучу свободного времени иметь, чтобы такими переделками заниматься. К тому же потом проблема продать ( 150ка получится с талончиком 49.9). В киеве это до первого гаищнега - они уже научились отличать 50 от 150.
like
good
bad
shockingly
30.10.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Ты прав, заберет много времени, а у меня его и так нет. Надо ремонтировать его и быстрее продавать.... Не хочу китай, хочу что то "настоящие", оригинальное. А оно дорогое, поэтому могу позволить себе по деньгам только 50 куб мопед. Росматриваю Ямаху Аерокс, и как бюджетный вариант Suzuki ZZ Inch Up Sport, говорят бешенная табуретка, последний двухтактник от Сузуки, самый мощный 2т серийный японский мопед. На нем эра 2т моторов в японии закончилась.Ну и дешевле рокса, 800 у.е идеал с контейнера. Зацени
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.10.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Ты прав, заберет много времени, а у меня его и так нет. Надо ремонтировать его и быстрее продавать.... Не хочу китай, хочу что то "настоящие", оригинальное. А оно дорогое, поэтому могу позволить себе по деньгам только 50 куб мопед. Росматриваю Ямаху Аерокс, и как бюджетный вариант Suzuki ZZ Inch Up Sport, говорят бешенная табуретка, последний двухтактник от Сузуки, самый мощный 2т серийный японский мопед. На нем эра 2т моторов в японии закончилась.Ну и дешевле рокса, 800 у.е идеал с контейнера. Зацени
  да, но *рокс* тюнится легко и просто даже в Украине, а *инча* затюнить сложно.   да и к тому же *рокс* водянка.   хотя сам владею * Сузукой* уже много лет и на Ямаху не променял бы. но то личное.
Змінено: 30.10.2014 р., olegsuzuki
like
good
bad
shockingly
30.10.2014 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Что б взять хороший непроблемный Рокс нужно 1500 у.е., а есле потрепаный долларов за 800-900, то с то й же водянкой будут оромние проблемы, и она окажется не преймуществом - а гемороем. Течь радиатора, шлангов, проблемы с помпой.Согласен, тюнинга много, и зазагнать его можно до 100км, но это дурая ценовая категория....а брать убитого смысла не вижу.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
02.11.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
У тебя же есть еще  дырчег, зачем еще мечтать об одном? Да еще гнаться за мощностью. Для меня скутер это просто удобное средство передвижения.
По японцам - мне лишь одно не нравится - они маленькие.

Я старый шлем перекрасил. Хотя както по женски получилось  04_blush . Думал немного металлика добавить, крашу комбинировано, краска баллончик, сверху лак из пульвера. Получилось так что закрасил черным с баллончика, а в лак добавил чайную ложку краски металлик (тоже из бывшего баллончика серебряки). Неожиданный эффект - лака ушло почти два пластиковых стаканчика (металлик стружка эта потребовала толстый слой), в итоге даже не видно четко поверхности цвета. Бархат под лаком и сморишь как в какуюто глубину. Фото со вспышкой и без. Вроде черный, да как губная помада блестки эти светятся.   30_crazy
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.11.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Ну для меня дырчик это как игрушка, своего рода как констуктор. Очень понравился японец, поэтому хочется еще один какойто хороший взять, ЗЗ например, уникальный апарат. Просыпается децкая мечта 08_lol А китаец не представляет для меня ни какой технической ценности, к томуже часто ломается. Своего рода хобби. Я уже давно могбы купить нормальный мот, продать два мопеда, ктому же подкопил еще денег ....но скутеры мне както более по душе.
А че, прикольно закрасил 18_good Ох на солнце блистеть будет) Я в прошлом году на китаце морду красил, черную часть. Токо полностью с балончиков. Брал Престо - грунт, эмаль, и лак с металиком, как у тебя. В чистом гараже, скажу, когда лаком в два слоя вскрыл с металиком, получилось отлично, может пара микро пищинок папало, а так и по сегоднешний день, кто не посмотрит, не верит, что с балончика крашенный. Престо единственная краска в балончика которая мне понравилась. Босьня, Ньютон то все отстой.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
03.11.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
я до сих катаю. Холодно конечно. Очень долго прогревается. Я жду когда холостые упадут, еще пару минут приходиться держать газ (а то глохнет холодный), сажусь еду но он еще тупит минут 5..10.. дергает не хочет тянуть. Пока по дороге  нормально становиться ехать уже и к работе подъезжаю.
Заводиться норм (аккум оказывается даже 3 ач), и главное не шевелить ручку газа при запуске.
like
good
bad
shockingly
03.11.2014 р. відповів для Volt  
answerview
А я круглый год катаю, езжу под самую зиму. а когда поселок засыпает снегом, то это никак не помеха. Я своего Форсажа адаптировал к самым сложным климатичесим условиям 30_crazy
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.11.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
я вижу ты мастерски все адаптировал. Крассивый аппарат, жаль что ты его продаешь.
like
good
bad
shockingly
04.11.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Апарат то красивый, спору нет, но мотор достает, выделавается. На этих выходных поеду на дачу, пытатся завести его.Поэтому я и хотел нормальный движок всунуть. Ну во всяком случае я зиму откатаю на нем, еще бы, комплект шиповки зимой это незабываемые ощущения 07_dirol весной уже буду думать что с ним делать.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
10.11.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Не перестаёт мой форсаж меня удивлять, наверное услышал какой я злой на него был 34_wacko2 ,и вот на этих выходных, вынес с дома заряженный аккум, поставил, крутит отлично, завелся без роблем. Только схватывает на холодную через раз, нужно газу немножко открыть. Наверное нужно карб будет почистить уже.
Вчера на ремонт привезли убитого китайца 50 куб. с таким же мотором, завести нужно было. Завел я его, там карб перебрал, зазоры выставил, воздухан, масло в моторе и редукторе. Отдал хозяину с богом. Ну блин и корыто разбитое, жаль сфотать забыл. И я зделал вывод что Форсаж - не такой уж и плохой китаец, есть намного хуже аппараты.
Аж продавать стало жалко 03_biggrin
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин