MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 09:31
28
+16 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

G-max Forsage - відгуки, ремонт, експлуатація

Переглядів: 577823
27.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо Voltу за подсказку.  20_drinks
Моя тема о подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!  48_download
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
973 Б.
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Кто подскажет размер родного аккума (длинна ширина высота) ?


113х70х85мм (4А). Я вот 7 Ампер всунул, для запаса. Крепление разогрул, и вдоль аккум лег. Можно даже 9А, тоже влезет.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Не помню - как разогнуть? Там резать болгаркой надо, или просто можно плоскогубцами разогнуть?
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Просто пласкогубцами за ту пластину берешь, и разгибаешь ее. Пластик только снять нужно с корытом. Но будет неудобно подлазить к клемам, одна клема у тебя за пластик зайдет, будет неудобно снимать аккум. Хотя я преспособися.
У меня блин, вобще фигня произошла. Ты не в курсе, чем можно растрорить окисль от электролита? а то блин у меня аккум перевернулся (провтыкал стяжками затянуть), и электролит вылился с акума, попал на две клеммы с болтами, болтики так на аккуме закисли, что хрен открутишь, послизывал только шлици.... мертво, как будто на фиксаторе резьбы седят.А снять назиму аккум надо....зарядить нужно. Так и уехал, оставив мопед с аккумом зимовать.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 29.09.2014 р., IgorSmak
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Не скажу как снять окись. Эти болты аккума под торцевой ключ же кроме отвертки. Может доведется откусывать да потом купить законцовки для проводов (с обжимкой).

Я так прошлый убил аккум когда забывал фиксировать. Он просто выпадал и разбивался, теперь все время креплю.
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р. відповів для Volt  
answerview
В том и дело, что подлесть накидной головкой на 10 к болту не могу, такой конструктив аккума. У меня такой как на мотоциклах стоит. Как на фото. Наверное прийдется тупо срезазать эти болты. Ну то такое.....разберусь. Пока времени нет. Спросил, потому что помню, деды вроде говорили, что содовым раствором можно окисль от электролита растворить.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р.
answerview
Оказывается мне подсунули скутер с поддельными номерами и тех паспортом, продал одному парню свой скут, его остановили потому что он ехал без шлема, пробили номера и сказали что по ним числится другой скут на 150 кубов и он уже снят с учета... В итоге парня лишили прав, 3500 грн нужно заплатить ему штрафа за возвращение прав. Пипец просто... Что мне  теперь делать c этим скутером... 27_dash
Змінено: 03.10.2014 р., NESCEN
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для NESCEN  
answerview
Оказывается мне подсунули скутер с поддельными номерами и тех паспортом, продал одному парню свой скут, его остановили потому что он ехал без шлема, пробили номера и сказали что по ним числится другой скут на 150 кубов и он уже снят с учета... В итоге парня лишили прав, 3500 грн нужно заплатить ему штрафа за возвращение прав. Пипец просто... Что мне  теперь делать c этим скутером... 27_dash


Так ты его уже продать успел?Я не понял, поподробнее. Или ты комуто дал проехатся? Я ж тебе говорил что номера у тебя стоят странные, "большые" для 150-ки. У полтинников маленькие номера.
Как же ты его покупал с рук? первым делом нужно добратся до таблички на раме и сверить номер рамы и тем что в документах записан.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 03.10.2014 р., IgorSmak
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для NESCEN  
answerview
Оказывается мне подсунули скутер с поддельными номерами и тех паспортом, продал одному парню свой скут, его остановили потому что он ехал без шлема, пробили номера и сказали что по ним числится другой скут на 150 кубов и он уже снят с учета... В итоге парня лишили прав, 3500 грн нужно заплатить ему штрафа за возвращение прав. Пипец просто... Что мне  теперь делать c этим скутером... 27_dash


Что же, он не смог с ментами договорится? Да емаё, как так? 500грн дал бы на месте, о отпустили б.
У меня тоже когдато похожая ситуация была.
Дал я своему знакомому скут, домой сьездить, а его тормознули гайци. А он и без шлема, и без прав и скутер у меня без регистрации. Вызвонили меня, я подьехал, оказались еще нормальные гайци, 200грн и договорились. А могли тоже пратокол составлять, на него, и на меня заодно, тоже мог бы много бабла отдать....
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 03.10.2014 р., IgorSmak
like
good
bad
shockingly
04.10.2014 р.
answerview
Подскажите кто нибудь где на G-max Forsage взять фару и передний пластик
like
good
bad
shockingly
04.10.2014 р. відповів для modullu  
answerview
Подскажите кто нибудь где на G-max Forsage взять фару и передний пластик


Пластик и оптика на данный мопед - большая проблема. Нового нигде нет. Возможно повезет найти такой мопед на разборке, это единственный вариант. Вот парень http://www.moto.com.ua/profile/user-16918/  у которого был на разборке наш скут, напиши, может у него что-то осталось.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
05.10.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Странно что права забрали. За езду без шлема не такой большой штраф. Скутер могли вообще забрать.
like
good
bad
shockingly
11.10.2014 р. відповів для modullu  
answerview
Здесь есть комплект крашеного пластика.Стоимость 600 гр. Я брал себе в сентябре http://www.motolux.net/index.php?itc=1009459.Только надо звонить,у них он только под заказ.Цвета:вишневый,оранжевый и салатовый.Пластик пришел целый,но качество хуже чем родной.
Змінено: 11.10.2014 р., kos84
like
good
bad
shockingly
12.10.2014 р.
answerview
Обещал отписаться как работает вилка с болтиками. В прошлых экспериментах было залито трансмисионное масло в вилку, вилка стала не рабочая. Приходилось притормаживать на каждой ямке или неровности, удары были очень сильные. Тепереча залил обычное машинное масло, при чем логически подумав кинул в каждое перо болтик такой, чтобы он при сжатии поднимался и пропускал масло, на обратном пути затыкает  отверсие - результат великолепный. ВИлка стала рабочей и демфирующей. В нормальных амортах эту роль выполняют спец шайбы. Я вот раскачивал на месте моц и в заднем аморте слышно это щелкание (на сжатие мягко, на отбив движение замедляется). Так теперь и у скутера. Хороший результат, вилка мягкая и глухого отстрела нет. Жаль что со штанов вилки слезла половина краски. Запарился я перекрашивать.
В былые времена скутер не очень жалел, доллар был ниже, зарплаты выше.. тперь приходиться жалеть восстанавливать. Крышку всю исчарапал тперь пришлось перекрашивать. Сохнет крыло и на очереди перья обновить.

Далее. Реле похоже таки у меня рабочее. Но оно не работает без минимальной нагрузки. Пусковой обогатитель у меня не работал, провода были на срутке (надо запаять) видать окислились. Оцениваю по тому что рабочие обороты практически не отличались от стартовых. Нашел скрутку пошевелил - трогаю обогатитель теперь греется и обороты падают, при чем ток тепрь выдает 14.5 вольт на скорости 70 (даже 74 с горки на оч высоких оборотах). Просто регулятору нужна нагрузка. Аккум дохлый.. надо новый таки.
Змінено: 12.10.2014 р., Volt
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для Volt  
answerview
А куда ты там болтик бросал, я так и не понял 06_question  что, в масло просто кинул и перо вставил?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Как-то вот так в это место. Болты там не маленькие я кинул.. около 4 см в длину с круглой шляпкой (под шестигранник. Вынул пружину утопил перро и кинул аккуратно, залил маслом вставил пружину. Вилки у нас могут отличаться по сложности. Подобрал похожую  схему.. При сжатии болтик приподнимается, на обратном пути перекрывает, но там всеравно есть куда маслу бежать. Деться болтику некуда. Ну может его и выдавит при очень интесивном ударе, но он тут же обратно попадет. В витках пружин шляпка не поместиться, застрять там не может. Ну пока вопщем доволен тюном.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р.
answerview
Аккум я таки  купил обычный 4ач за160гр (не большие деньги). Большие дороже и не охота возиться, я как полезу обязательно что-то гдето поцарапаю или отломаю. Аккум после переделки схемы используется только на сигнал и на стартер, стартует весело, а на большее не нужно. Кстати у меня плюсовая клема тоже сильно окислилась за пару месяцев, надо маслом замазывать клемы, иначе потом тоже беда будет.

После того как почистил карб капитально - просто прелесть как работает. Пыхтит на малых оборотах без пропусков (раньше неустойчиво было). Стартует резво (пружина торктдрайва свое дело делает, трогает на высоких оборотах)
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Продаешь своего?
Надумал что кубатурней? или просто надоел?
Я засматриваюсь на электро-велы. Просто чтобы на работу добираться. Работа в киеве обычно в прелелах 10км в один конец и это было бы хорошее решение на электрике и так чтобы не нужен был гараж. Начал копать в эту сторону - оказалось что все электронаборы имеют размер 135мм (чтобы вставить в заднюю вилку), но обычно у велов 125мм. Китайские ардис металлические рамы просто разгибают, а у меня GT вел и рама люмин - не советуют. Короче чтобы найти набор который подойдет под нормальный вел оказалось проблемой.

Увидел http://kupivelo.com.ua/p39704998-skladnoj-elektrobajk-genata.html  киловатный недомотоцикл. И в принципе неплох даже плевать на размер (в лифт зато помещается)... но цена почти в 30тыс гр - очень высока. При том что у производителя в китае его цена 750$ - но уж слишком у нас накручивают (почти в три раза дороже в Украине).  05_shok
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Продаешь своего?
Надумал что кубатурней? или просто надоел?


Да, продаю. Откуда узнал?
Кубатуру пока не надумал, верно подметил, надоел мне он.  Я ж себе вначале сезона взял Dio AF-34 в идеальнейшем состоянии 2003года выпуска (один с последних), нулевой буквально, как новый, не ушатаный. Прет он огого, в стоке 75км. Как понимаешь, кататся теперь на китайце нет никакого удовольствия, не едет, багажник малый. Единственный плюс это - двухмесный. Вот и простоял весь сезон.
Понимаешь, та же 34-тая Хонда имеет много преймуществ над китацем, к примеру Форсажем. Очень быстрая(есле не ушатаная), большой багажник, как не удевительно - меньший расход. За сезон у меня небыло ни одной проблемы с ней, вобще ничего. Проехал 2500км.
Теперь я планирую взять еще одного японца, скорее даже итальяшку. Ямаху аэрокс, естественно когда китайца продам.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 14.10.2014 р., IgorSmak
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Я засматриваюсь на электро-велы. Просто чтобы на работу добираться. Работа в киеве обычно в прелелах 10км в один конец и это было бы хорошее решение на электрике и так чтобы не нужен был гараж. Начал копать в эту сторону - оказалось что все электронаборы имеют размер 135мм (чтобы вставить в заднюю вилку), но обычно у велов 125мм. Китайские ардис металлические рамы просто разгибают, а у меня GT вел и рама люмин - не советуют. Короче чтобы найти набор который подойдет под нормальный вел оказалось проблемой.

Увидел http://kupivelo.com.ua/p39704998-skladnoj-elektrobajk-genata.html  киловатный недомотоцикл. И в принципе неплох даже плевать на размер (в лифт зато помещается)... но цена почти в 30тыс гр - очень высока. При том что у производителя в китае его цена 750$ - но уж слишком у нас накручивают (почти в три раза дороже в Украине).  05_shok


Кстати, тоже обсуждали тему электро велов. Знакомый держит мото магазинчик в моем поселке, имел дело с таким велами, шарит. Говорит классные велы Скаймото, даже трехколесник они делают. У нас в поселке уже 8 великов Скаймото катается, один дед уже 5 лет на таком ездит. Я общался сним, говорит не нарадуется, каждый день на работу и на вокзал ездит, батарея 35км в среднем держит, когда новый был, 40 км держала.
Не принимай как рекламу, просто мои личные наблюдения, люди селах резко начали переходить с мопедов на электровелики, в магазине только то и спрашивают - а электровелосипеды у вас есть? А Скаймото уже провереное качество.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Кстати у меня плюсовая клема тоже сильно окислилась за пару месяцев, надо маслом замазывать клемы, иначе потом тоже беда будет.


А мне пришлось брать болгарку и тупо срезать болтики 30_crazy , потому что так окислились, что гайку никак не открутить, как будто на фиксаторе резьбы.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин