MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 22:03
44
+14 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

G-max Forsage - відгуки, ремонт, експлуатація

Переглядів: 577812
27.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо Voltу за подсказку.  20_drinks
Моя тема о подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!  48_download
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
973 Б.
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для Volt  
answerview
После того как почистил карб капитально - просто прелесть как работает. Пыхтит на малых оборотах без пропусков (раньше неустойчиво было). Стартует резво (пружина торктдрайва свое дело делает, трогает на высоких оборотах)


Главное маслом пропитай воздухан и нормальный авто бензифильтр врежь, и будет пыхтеть долго долго.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Поиском случайно увидел фотку в продаже та что на аватарке - понял что продаешь.
Большинство эвелов 250.. 350ват у них максималка пишут 25кмч. Както ну очень слабо когда я на педалях по прямой поддерживаю 28. В булошную в селе съездить еще ничего, но на работу так волочиться совсем кажется медленно и сомневаюсь что по киевским горам на 250ватах оно въедет.
Готовие киловатники которые до 55кмч не продают китайцы (видать цена большая и не пользуются спросом). До очередной поломки или уже похолодание завтра покатаюсь еще на скуте. Я кстате на него не захотел когдато ставить поршневую более 72 - читал гораздо больше переделок требуется (а 72 меняется только поршневая и расход 2.3 литра вполне нормально). После чистки мощности скутера с головой хватает в городе.
Был у меня первый велосипед ардис двухподвес - тоже рассматриваю вариант новый вел под киловатный мотор (услуги по переделке хоть предоставляют). Но пока чето сретмно на все деньги выкидвать.
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Я кстате на него не захотел когдато ставить поршневую более 72 - читал гораздо больше переделок требуется (а 72 меняется только поршневая и расход 2.3 литра вполне нормально). После чистки мощности скутера с головой хватает в городе.


Я вон на свой аж 90сс поставил, это максимум что вобще в продаже найти можно, и голову 90сс с увелич. клапанами, каналы впускной/выпускной расточил, отполировал, карб от 150-ки и всеравно галимо едет.....Хотя хрен его знает, бывает китайци попадаются,  - 70 куб поставить, так он блин валит 80км, а что с Форсажем не так.....понять не могу. Не едет он нихрена. Конешно, для города его с головой, но блин даже после капитального тюнинга, этот китайский засранец не хочет ехать как нужно, едет 60км, бывает вобще 55 02_sad  
А расход, блин, больше 6 литров. Вот так вот.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 15.10.2014 р., IgorSmak
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
у мну   на проспекте победы в одну сторону набирает 65 в другую 74(это под горку с горки - в среднем можно сказать 70 свои разоняется) это все по GPS треку (спидометр за 90 ложит  03_biggrin ) и я думаю это предел для 139qmb - бо двигатель кажется взорвется такие обороты (аж страшновато его так мучать).
Но это при пустой дороге и он очень и очень долго набирает. И какнить надо вернуться к стоковому вариатору. Стартует резво.. потом провал тяги гдето до 40км/ч.. потом подхватывает ускорение не на долго интенсивней до 55.. потом уже предел уже чувсвуется вяло приближается.
Как там у 90куб даж не зна .. это большая разница. У меня 72куб игла в карбе на самой высокой риске (самая бедная смесь) и уровень в поплавковой тоже уменьшил подогнув лепесток - я все ради экономии сделал еще и норм едет оказываеся.  50гр 92го на 130.. 140км.
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для Volt  
answerview
У тебя ж другой фирмы скут, сколько не слыхал, по отзывам он едет. А вот Мотоджеты нихрена не едут, не только у меня.  Может у них что то в проводке, комут, огранчитель.....хрен его знает. Обидно, на одного китайца ставят 70 кум, так он едет....а тут стоко работы проделал.....и ничего. Поэтому я забил на него. Хотя разгон резвый очень получился у меня на 90сс, 50км быстро наберает, а до 60км еле-еле дотягивает.
Поэтому со злости взял себе бешенную табуретку AF-34, и делаю всех пацанов на раёне 30_crazy
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Не знаю в чем причина может быть. Видел что карбы у нас отличаются (у форсажа с пластиковой крышкой). Еще много дезинформации вносит стоковый спидометр Volta который врет на 25%. Я реально даже с горы его боюсь разгонять более 70 (когда 90 на спилометре) - бо двигатель превращается в турбину настолько кажутся высокими обороты.

Кстате таки остановили меня ГАИ сегодня, начались намеки на то, что надо писать протокол за отсутсвие а1.. "Давайте права будем писать". Я права показал с категорией А и говорю мол: Раз уж писать то права вам мои уже не нужны и сложил в сумку, грю - "пишите как будто нет.. какая разница". Он замялся но благо отдал техталон и отпустил, посоветовав таки не пожалеть времени и открыть категорию.

Права я не дал - опасался что заберут и потом бегай за ними. Вопщем пока пронесло. Но они охотились именно за скутами. напарник тут же остановил еще один скут - ну там у них завязалась беседа я краем глаза видел, как пацан уже начал звонить комуто и всетакое (в растерянности явно). Фильтруют скутеры на дороге.
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Кстате таки остановили меня ГАИ сегодня, начались намеки на то, что надо писать протокол за отсутсвие а1.. "Давайте права будем писать". Я права показал с категорией А и говорю мол: Раз уж писать то права вам мои уже не нужны и сложил в сумку, грю - "пишите как будто нет.. какая разница". Он замялся но благо отдал техталон и отпустил, посоветовав таки не пожалеть времени и открыть категорию.

Права я не дал - опасался что заберут и потом бегай за ними. Вопщем пока пронесло. Но они охотились именно за скутами. напарник тут же остановил еще один скут - ну там у них завязалась беседа я краем глаза видел, как пацан уже начал звонить комуто и всетакое (в растерянности явно). Фильтруют скутеры на дороге.


А у тебя скут на номерах? На регистрации, или просто талон? У же ж вроде обязательная регистрация полтинников, говорят талоны не прокатывают, даже настоящие(не поддельные, ламинирываные) не прокатывают.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Фильтруют скутеры на дороге.
черт, у них что, операция хрусталь на дороге? вот мой пост
http://www.moto.com.ua/forum/%EE%E3%EE-%E3%EE%20%20%20%20%FF%20%E2%E0%F1%20%E2%F1%E5%F5%20%F3%E6%E5%20%E1%EE%FF%F2%FC%F1%FF%20%ED%E0%F7%E8%ED%E0%FE&all_v_pst=on#1491766
что за напасть? они по весне активизируются. но по всем регионам???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Написанно Тимчасовий реестрацiйний талон. (с номером рамы и номер) - картонка, без ламинации с печатками гаи.  Номер металлический полтосовский прикручен, я х.з. может что-то упустил. Кстати номер полицай сверял, ничего не сказал.
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Ааа, значит есть еще и Тимчасовий талон. Ну обычно выдают металические полтосовские номера и пластиковую карточку (как кредитка) на твой ТЗ, как на автомобиль.

Это конешно все хорошо, но я до сих пор без какой либо регистрации, есть только ламинированый талон с магазина. В нашем поселке киевской области за 6 лет меня ни разу не останавливали гайци, да встречал, но не тормозили. В шлме видать был.
Да и возится не хочется, в мрэо одни зажранные корупционеры, обдирают как могут, поэтому я пока так катаюсь.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 15.10.2014 р., IgorSmak
like
good
bad
shockingly
19.10.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Подошел сегодня парень на улице лет 16 - спрашивает ли у меня мотоджет? У него такойже  и мол тоже больше 60 не едет. На сильную реакцию газа тупит. Грит что до 60 еле еле разгоняется потом как за жопу его кто-то держит. Не знаю что посоветовать даже. И по большому не важно какая поршневая , энергичный газ - это ускорительный насос кидает бензин,но от этого нормально работающий двигатель прогретый захлебываться не должен. Слухи о том что мотоджет както не так сделан как Hunter действительно имеют быть.
Если на определенной скорости резко пропадает тяга - у меня мысли только на коммутатор (который в теории может после определенных оборотов через раз искру может пускать - отсюда и резкий обрыв тяги).

За маслом я таки не уследил. Пока возился со всеми ремонтами карба.. и другими мелочами, не знаю сколько там накатал даже (может км 500) и масло там старое которое пролежало в картере пару лет. Пару месяцев назад проверял - и пару дней назад решил проверить, до щупа уже не достало. Пришлось около стакана долить, жрет масло получается и максималка вроде как  упала на 2.. 3 км ч (спидометр уже на прямой не достает до 90  - реальных 70). Не зна как это скажется и что успело там без масла поработать. Раздражает разъем пускового обогатителя - отходит контакт у этого китайского разъема - часто не сбрасывает обороты - шевелить надо.. подогнул контакты гвоздем - но не на долго хватает, на  пару дней приблиз. Я уже научился контакт определять - при работающем двигателе свет немного притухает если шевелить. Шевелю пока свет чуть не притухнет -знач есть контакт.
like
good
bad
shockingly
19.10.2014 р.
answerview
https://www.youtube.com/watch?v=O7Ms-Ka1WwA&src_vid=ns_bRlCJpvw&feature=iv&annotation_id=annotation_3150082839
смотрел видео, интересное наблюдение - на 7.01 парень говорит что там плоская фигня и он ее дорабатывает напильником. У меня на карбе в стоке эта фигня полукруглая и ничего там не нужно допиливать. Может еще в этом причина. При полностью поднятой диафрагме (на полном газу) проход круглый без ступеньки получается, штырек становиться заподлецо с каналом - чего именно и добиваются мастера напильником.
like
good
bad
shockingly
21.10.2014 р. відповів для Volt  
answerview
А меня задолбало возится и настраивать стоковый 50куб карб, начитавшись про надежность карба 150сс с мотора 157QMJ(китай на вариаторе), взял и всандалил этот карб. Что получил: 1) повышение мощности, то есть тяги 2) идеальный пуск что на холодную что на гарячую. Хоч верь, а хоч не верь, стоит мопед месяц при низкой температуре, или даже зимой, подошел - с первого-второго тычка кика заводится и ставильно дерхит ХХ. А карб я настраивал последний раз год назад, собственно когда его и поставил.  А как вспомню как возился раньше - 10раз ножкой той кикаешь, оно еле-еле схватывает......вобще кошмар. а тут, подошел, на холодную раз дернул поехал.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 21.10.2014 р., IgorSmak
like
good
bad
shockingly
21.10.2014 р. відповів для Volt  
answerview
https://www.youtube.com/watch?v=O7Ms-Ka1WwA&src_vid=ns_bRlCJpvw&feature=iv&annotation_id=annotation_3150082839
смотрел видео, интересное наблюдение - на 7.01 парень говорит что там плоская фигня и он ее дорабатывает напильником. У меня на карбе в стоке эта фигня полукруглая и ничего там не нужно допиливать. Может еще в этом причина. При полностью поднятой диафрагме (на полном газу) проход круглый без ступеньки получается, штырек становиться заподлецо с каналом - чего именно и добиваются мастера напильником.


Ну не знаю, я много карбом от 139 мотора повидал, и этих же мембран. Ниразу еще не видел чтоб "цилиндр" верхней мембраны был с такой канавкой, незнаю как у тебя, но видел только квадратные без каких либо углублени. Вот они  и пилят. Был когдато у меня аж 3 карба, и часто эти мембраны менял, докупал. всегда квадратные попадались.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
21.10.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Раздражает разъем пускового обогатителя - отходит контакт у этого китайского разъема - часто не сбрасывает обороты - шевелить надо.. подогнул контакты гвоздем - но не на долго хватает, на  пару дней приблиз. Я уже научился контакт определять - при работающем двигателе свет немного притухает если шевелить. Шевелю пока свет чуть не притухнет -знач есть контакт.


Так откуси и поменяй разьем. Продаются же в комплектах, вот как на фото. Или можно даже ВАЗ-овский разьем вмудрить, он немножко больше, есле такого не найдещь.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.10.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Я тогда засомневался что у меня с канавкой. Наврно  у меня склероз и я путаю с мотоциклом. Там микуневские карбюраторы и если снять фильтр я даже щупаю пальцем чтобы они уходили заподлецо с каналом. Возможно на скутере  у меня и без канавки.  06_question
like
good
bad
shockingly
21.10.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Я тогда засомневался что у меня с канавкой. Наврно  у меня склероз и я путаю с мотоциклом. Там микуневские карбюраторы и если снять фильтр я даже щупаю пальцем чтобы они уходили заподлецо с каналом. Возможно на скутере  у меня и без канавки.  06_question


Та, все-равно, пили не пили, - карб гуано, вот единственный верный способ его настройки https://www.youtube.com/watch?v=trjPd50SdDg   18_good  08_lol
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
21.10.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Вот это психанул. Меня он конечно еще так не доставал.
like
good
bad
shockingly
26.10.2014 р.
answerview
Что то у меня скут вобще помер..... Вчера завелся отлично с ножки, как всегда с первого раза.Поехал на заправку. Он там постоял, остыл полностью. А у меня ж очень сильная компрессия, стартер даже есле хороший аккум не ахти крутит.Давай я его заводить, на морозе, стартер вобще не крутит, это при заряженном аккуме. Давай с ножки, компрессия ограмная. Кикал какал, оно еле прокручивается, потом - хрусь - и внутки, как оказалось, розломался полумесяй. В чем прикол - непонятно почему очень тяжено коленвал крутится у мотора, а на морозе - его вобще руками тяжело хоть раз прокрутить, отсюда електростартер и не берет, а кик от такой нагрузки сломался.....Что делать, как его заводить  - вобще идей нет. Может кто чтото подскажет....
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 26.10.2014 р., IgorSmak
like
good
bad
shockingly
26.10.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Масло какое льешь?Густое масло на морозе становится как кисель.Для зимы лучше лить 5w40.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин