Приветствую, я считал, что на большей скорости встречный поток сильнее, отчасти это так, но с горки сбрасываю газ- температура повышается, хотя скорость не снижается, обороты немножко падают, то же и перед поворотом, перекрестком. Выходит, что на меньших оборотах поступает меньше масла с маслонасоса для охлаждения головы и цилиндра. Производительность насоса напрямую связана с оборотами двигателя. Датчик установлен между головой и цилиндром, сзади, справа от впускного коллектора, причем за вертикальной перегородкой(есть там такие). Сегодня схожу к Артему, узнаю как у него.
, смотреть в саму линзу не рекомендуется, естественно это не для освещения дороги, а как "ходовые огни". Из старого фонарика сделал такую вот фару а ля "Бош"
, установил под фару. На жаль мощность не указана, но судя по звуку сигнала-очень маленькая(нажимаю сигнал и включаю-выключаю свет). Ночью не пробовал пока, а в закрытом гараже светит неплохо, лишним свет на дороге не будет, Думаю подключить потом на отдельный выключатель(или включатель
).
: ( http://www.motoshop.ua/product/geon-pantera2-cbf-150/ ), т.е. : Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 57,3х57,8
А теперь внимание вопрос:
(не сейчас, думаю зимой заняться)
(не сейчас, думаю зимой заняться)

, а заодно и ленту в задний габарит поставлю. Вчера вечером испытал свет: отражатель и лампу 40на45 наверное от ИЖа (советских лампочек штук 10 из старых запасов), вполне устраивает, ближний полукругом, а дальний аж занадто одним лучем бьет, но меня вполне устраивает, ночью езжу мало. Допфара (см. выше) тоже пристойно светит белым светом, как подмога ближнему. Установил датчик температуры в недосягаемом месте для встречного потока, вечером (не жарко) показал 110-115 градусов, что считаю абсолютно правильно. В воскресенье был на моторынке, интересовался крышками на головку -торгаш выложил несколько комплектов цилиндр-голова-крышка (разной кубатуры), вот цену не спросил, наверное на Барабашке дешевле, (хотя не факт, я уже писал как земляк взял мот в Харькове за 10 тыс., а в Лозовой такой-8,5 и торг уместен), но хорошо, что есть( у нас как в Греции: все есть
). На дороге, "отремонтированной" советским способом при помощи мелкого щебня со смолой, водит задок-надо менять шину на более качественную. Пробег родной - 5 тыс., жалко
, но своего здоровья еще жальче
. Отчет закончил
.