Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с двигателем 162 FMJ ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке. В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150 В архиве № 4 Мануал на LF 150-13 ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977 маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
вот и установил я кофр. теперь готов к дальним поездкам ))) фото ниже. сильно не ругайте. кофр пришел с дифектом. трещина с верху. магазин сказал бонус сделает на след заказ. ели прикрепил пластину которыя кофр крепит, пришлось 2 пластины из 2мм металла делать и обжимать ими к богажнику. иначе болталось всё ... трещину заделал эпоксидкой (Novol) фотка снизу. пакупал когдато для ремонта пластика на скутере.
Классно , размер - самое то. Сколько его ширина, длина, высота? Мне тоже будет к сезону нужен, постоянно вожу с собой дождевик, тормозок на работу. На рыбалку ведерко с прикормкой . От мопеда есть но он слишком маленький.
И снова здравствуйте
Закупился запчастями,в ставил кольцо в цилиндр зазор щуп 0.20 входит,а 0.25 уже нет,сойдёт?
Учитывая что до этого на всех других поршневых зазор был по 1мм
И снова здравствуйте
Закупился запчастями,в ставил кольцо в цилиндр зазор щуп 0.20 входит,а 0.25 уже нет,сойдёт?
Учитывая что до этого на всех других поршневых зазор был по 1мм
P.s на четвёртой фотке зазор
первые километры акуратно придется прикатывать,но на китайцах это быстро происходит а так китай до такии зазоры в кольцах рекомендует.
И снова здравствуйте
Закупился запчастями,в ставил кольцо в цилиндр зазор щуп 0.20 входит,а 0.25 уже нет,сойдёт?
Учитывая что до этого на всех других поршневых зазор был по 1мм
P.s на четвёртой фотке зазор
первые километры акуратно придется прикатывать,но на китайцах это быстро происходит а так китай до такии зазоры в кольцах рекомендует.
Так будет норм,к примеру на 5мин завести на холостых поработает,10мин остынет,после 5мин по работает,10 остынет,после 10 поработает и 15мин остынет,вот так погонять можно?Или не будет масло так гонять на холостых?
Или просто с максимлаьной аккуратностью ездить?
kascej
12.02.2015 р. відповів для ProVirus
Так будет норм,к примеру на 5мин завести на холостых поработает,10мин остынет,после 5мин по работает,10 остынет,после 10 поработает и 15мин остынет,вот так погонять можно?Или не будет масло так гонять на холостых?
Или просто с максимлаьной аккуратностью ездить?
с зазором 0,2 кольца быстро прирабатываются,такой зазор предусмотрен для евродаунов,который сел и покатил не задумываясь очень акуратно нужно если минимальные зазоры в пределах 0,1мм и то на заводе тестовый режим не более 2 минут
Классно , размер - самое то. Сколько его ширина, длина, высота? Мне тоже будет к сезону нужен, постоянно вожу с собой дождевик, тормозок на работу. На рыбалку ведерко с прикормкой . От мопеда есть но он слишком маленький.
размер позже могу сказать. щас мот в холодном гараже. ссылку в личку кину где пакупал.
А и кто может максимально понятно обьяснить как клапана регулировать на 162FMJ с верхним распредвалом?
Когда на генераторе метка ,,Т,, то клапана зажаты,после прогкручиваешь до того момента как поршень сам провилится,берёшься за коромысла есть ход небольшой у них
ставишь кулачек распредвала напротив места соприкосновения с коромыслом, и выставляеш зазор. и на второй кулочек точно также. самый надежный способ.
Змінено: 13.02.2015 р., trup87
kascej
13.02.2015 р. відповів для ProVirus
А и кто может максимально понятно обьяснить как клапана регулировать на 162FMJ с верхним распредвалом?
Когда на генераторе метка ,,Т,, то клапана зажаты,после прогкручиваешь до того момента как поршень сам провилится,берёшься за коромысла есть ход небольшой у них
движок то 4 тактный и имеет 2 Т,выбирай правильную Т когда клапана открыты
Прокрутил у меня на генераторе только две метки,первая ,,Т,, а вторая просто две полоски ,, || ,,
тогда тебе не повезло,на моем китайговне две ,,Т,, и 2 ,, || ,,при одной ,,Т,, клапана наплотно закрыты между сжатием и рабочем ходом, при другой ,,Т,, открыты между выпуском и впуском
Прокрутил у меня на генераторе только две метки,первая ,,Т,, а вторая просто две полоски ,, || ,,
тогда тебе не повезло,на моем китайговне две ,,Т,, и 2 ,, || ,,при одной ,,Т,, клапана наплотно закрыты между сжатием и рабочем ходом, при другой ,,Т,, открыты между выпуском и впуском
Прокрутил у меня на генераторе только две метки,первая ,,Т,, а вторая просто две полоски ,, || ,,
тогда тебе не повезло,на моем китайговне две ,,Т,, и 2 ,, || ,,при одной ,,Т,, клапана наплотно закрыты между сжатием и рабочем ходом, при другой ,,Т,, открыты между выпуском и впуском
Как быть не подскажешь?:С
сделать еще 1 оборот коленвала и совместить Т. 4т моторы отличаются от 2т тем, что за 2 оборота коленвала распредвал делает 1.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В общем когда будет метка ,,Т,, настраивать?
Или когда будет метка ,,Т,, сделать ещё один оборот?
Просто когда пробывал настраивать при метке ,,Т,, то свободного ходу у коромысла не было,после вроде бы на один оборот провернул у обоих был свободный ход,но метки на генераторе вообще не было
во избежание дальнейшего флуда: метка Ф - момент зажигания. после нее идет метка Т. это и есть ВМТ. если все делать по уму, то надо совместить метку Т и метку на звезде распредвала (обе должны совпадать). это как раз и будет нужная нам для регулировки клапанов мертвая точка.
впрочем, достаточно просмотреть любой из мануалов по этому мотору. процедура не сложная
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
-Внимание! Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить это положение помогают метки, нанесенные на звездочку цепного привода ГРМ, и ответные метки на головке цилиндра.
-Для того чтобы отрегулировать тепловые зазоры клапанов необходимо:
1) снять резьбовые крышки регулировочных отверстий в головке цилиндра мотора (рис. 21);
2) провернув коленчатый вал двигателя против часовой стрелки, совместить метку «Т» с меткой на левой крышке картера (сделать это можно, нажимая на кик-стартер или вращая колен-вал трубчатым ключом, надетым на гайку крепления ротора генератора, рис. 22, 23);
-В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно почувствовать их небольшой свободный ход.
Ну хорошо,завтра попробую,просто в прошлый раз,когда была метка ,,Т,, то свободного ходу у коромысла не было,как только не выкручивал винт
Ну хорошо,завтра попробую,просто в прошлый раз,когда была метка ,,Т,, то свободного ходу у коромысла не было,как только не выкручивал винт
я же сказал: проверни коленвал еще на 1 оборот.
маленький совет: киком ты фиг точно выставишь вмт. норовит проскочить. в таком случае лучше вывинтить свечу (избавимся от компрессии), врубить наивысшую передачу и на центральной подножке легонько подергивать за колесо. для того, чтоб не проверять метки на распредвале, то можно сориентироваться по коромыслам. оба клапана должны быть закрыты - ккоромысла будут чуть люфтить влево-вправо. если клапан закрыт - проверни на оборот коленвал и совмести риски ВМТ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!