Показати повідомлення
			
				Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с 
двигателем 162 FMJ 
 ROAD WANDERER  150;
 Viking YM 150-X;
 Lifan-LF150-13;
 LEOPARD 150 LP150-8A-V;
 Spark SP150 R-12;
 Comanche 150;
 Slider 150;
 Korsar 150;
 Flame 150;
 RING 150;
 Musstang 150
 Patriot PM150-3   и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
 
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм
![]()
 
				Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон 
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				Складывающимися подножки сделали китайцы. Только складываются они вперед, " против шерсти". Родные алюминиевые ломал и варил два раза. Тьфу - тьфу, ноги тоже пока целые.
			 
			
		 
		
			
			
				водительские подножки - лайк. но пассажирские????? там оно же крепится к Л-образной силуминовой приблуде. с учетом того, что выступает за габариты глушака, я бы задумался о том, чтоб и они складывалсь. тем более, что пасс не всегда в наличии.
п.с. а еще на явах был особый шик вставить с приборки некие тюбики, имитирующие габариты 

 
				Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
			 
			
		 
		
			
			
				та ладно. тогда при упоре ногами мы бы бегали пятками по асфальту. может, китаянцы при сборке сами подножки развернули в другую сторону? сколько я видел китайских поделок - то все складывались назад под углом. качество исполнения разнилось, но все же
				Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
			 
			
		 
		
			
			
				Фотки на предыдущей  странице.  Самодельные только подножки, рама и крепление подножек - стоковые, так их китайцы приварили.  Остается только догадываться, почему так сделано? 
Змінено: 02.05.2019 р., Czeslaw
			 
			
		 
		
			
			
				Так на зад звичайна стоїть.
			 
			
		 
		
			
			
				Вчора їздив на село і зробив кілька фото надіюсь майже завершеного проекта, вставив одну "стару" фотку. Накатав 301 км.
				Іванович. Не бандерлог!
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Іванович, забув написати(і тему вже не помню) - коротше випробував гелеву подушку, слабенько правда 120 км, ну не так шоб зовсім, але конкретно допомагає - тільки десь кілометрів через 90 поняв що треба на сідлові позу поміняти - а то смикався через кожні 20.
				Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
			 
			
		 
		
			
			
				 випробував гелеву подушку, 
Я замість паралону запхнув піну з сидіння Ікаруса, нормально... Ще ж намагаюся й зробити сидуху вищою, задовгі в мене ноги...

 Пробував ставити ведучу зірку на 17

стає, та кришка не хоче закривати, тепер тільки задню на 36 зубів.
 
				Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 06.05.2019 р., Direktor
			 
			
		 
		
			
			
				У меня тоже не закрывала. Внимательно посмотрел - оказалось достаточным совсем немного подпилить в нужном месте. Стала
Я Иванычу так вчера и сказал-пару минут работы бормашинкой,и станет...
 
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				 тернистый путь кастомайзера 
Це-моє...

 Виносні підножки на черзі...
 
				Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 06.05.2019 р., Direktor