Показати повідомлення
			
				Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с 
двигателем 162 FMJ 
 ROAD WANDERER  150;
 Viking YM 150-X;
 Lifan-LF150-13;
 LEOPARD 150 LP150-8A-V;
 Spark SP150 R-12;
 Comanche 150;
 Slider 150;
 Korsar 150;
 Flame 150;
 RING 150;
 Musstang 150
 Patriot PM150-3   и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
 
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм
![]()
 
				Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон 
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				Я когда-то пропустил полный выброс масла из картера из-за перегрева. Гашетка навсю, два седока на мопеде 107 сс, сотни километров дороги. Забил тревогу, когда двигатель заработал как дизель, но уже было поздно, ГРМ убит, подшипники коленвала завыли. Долил масла и доехал, но дома была уже капиталка. Был бы датчик - увидел бы, что лошадка уже в пене, сбавил бы темп. А больше никаких признаков не было, тянул бодро до конца...
			 
			
		 
		
			
			
				А я навіть не відчув як це трапилося, пропік 100 км в одну сторону і назад на увесь, тільки на другий день почув якийсь стук в движку. Шатун і все в головці - як після закалки

То просто люди їздять по місцю, а за 30-40 км його перегріти неможливо.
 
				Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
			 
			
		 
		
			
			
				А кто нибудь ставил себе видео регистратор ?  Я вот прикупил на авто и чешу репу - может смудрить крепёж и на мото поставить пока машинка стоит.
				http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
			 
			
		 
		
			
			
				Везет , а у нас дороги такие что сильно и надолго не разгонится .
				http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
			 
			
		 
		
			
			
				Добрий вечір. Вирішив замінити коммутатор на моті. Дивлюсь у нас комут тупий УОЗ працю тільки до 2000~2200 об. Поставив DC-CDI фірми TVR. Тут угол 1400об 15* і до 4000об наростає плавно. Перше що, помітив двигун почав працювати мягче на низах, пропали ривки і прибавилось тяги при їзді на 2000-4000об. 
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Добрий!... А можна посилання?...де придбати?...
			 
			
		 
		
			
			
				ха, так это точно такой, как ТАТАвский для мопедок типа альфодельты. значит, и вам они подходят
				Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
			 
			
		 
		
			
			
				Блін, у мене такий є в загашнику, тільки ТАТА, Ігор-Академік висилав ше для мопеда...
Треба розібратись з пінами й пробувати ...
Дякую!...
			 
			
		 
		
			
			
				Испытал я свой Хантер в жёстких условиях. Если уж сейчас выдержал, то будет ездить. В пятницу-воскресенье были Черниговские мотогульки. Ехать мне 280 км. Жара, на трассе +34. На скорости 100...105 температура масла начала доходить до 120 градосов, что плохо. Начал сбавлять скорость. на скорости 90-95 температура стабилизировалась на уровне 114 градусов. Никаких посторонних звуков нет, полгашетки в запасе, на обгонах кратковременно до 110 км/ч. В общем, для дальних пробегов в жару маслорадиатор Must Have... Но выносливость техники мне понравилась. Мопед при температуре масла в 105 градусов уже тупил и не хотел ехать, а Хантер пёр как ни в чём не бывало. Хорошая техника, но жалеть тоже надо...
 А, и ещё. Заряжать телефоны на креплениях на руле при езде оказалось невозможным. Солнце настолько сильное, что телефоны перегрелись у меня и у друга, сработала защита и батареи отрубились. Для зарядки телефона на ходу надо думать укромное затенённое место.
 И сегодня у меня был рекорд, 250 км без остановки прошёл. На мопеде больше 110 км не мог пройти, пятая точка просила пощады.
Змінено: 23.06.2019 р., Wicker
			 
			
		 
		
			
			
				у меня был рекорд, 250 км без остановки
Тренуйся, а то Іванович зі старістю по 560 прокатував...

 Скільки вже наїздив?
 
				Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 23.06.2019 р., Direktor
			 
			
		 
		
			
			
				Робоча температура більшості моторних олив до 140-150 град. Цельсія. Періодичність заміни на китайцях така, що олива ніяк не встигне деградувати. 120-114=6 просто смішна різниця для такого діапазону,  тому якщо двигун нормально працює - не заморочуйтесь.
			 
			
		 
		
			
			
				Вітаю вас. Бачу інформація за наші двигуни почала потроху збиратись. У мене рекорд невеликий тільки 110 км в одну сторону. Я тримав швидкість 80-85 км/год. А скільки вже накатали. 
FOX 5500км.
			 
			
		 
		
			
			
				Ех, зараз часу нема, а так би звичайно поїхав.
			 
			
		 
		
			
			
				норм у тебе мАпед
добре, що приїхав = тепер чекай нас в гості на СІЧ
				Крим - це Україна!