Сейчас проблему устранил, перешив сиденье, на фото видно: как было (в целлофане)- и как стало...может кому пригодиться. 
Взял его бу с пробегом примерно 17тыс.Предыдущий хозяин за ним следил,да не уследил...Так ,это,собсно вопрос:по электро схеме на рэле напряжения четыре провода-два с генератора и два на аккум,так вот как на новом купленном реле определить какие провода куда подключать?По цветам,я думаю, не вариант- могут ведь и отличаться в схеме и на руках.А то надо завтра попробовать купить поехать(если магаз работает) а как тыкать его в провода-не знаю.Схема есть,спасибо вам
эээ-ээ-э,только что глянул на сайте мотолюкса,а там разные релешки,есть и пяти и семи проводные,а у меня стоит какаято бабуйня непонятная четырехпроводная....а какие у вас реле-регуляторы?
Взял его бу с пробегом примерно 17тыс.Предыдущий хозяин за ним следил,да не уследил...Так ,это,собсно вопрос:по электро схеме на рэле напряжения четыре провода-два с генератора и два на аккум,так вот как на новом купленном реле определить какие провода куда подключать?По цветам,я думаю, не вариант- могут ведь и отличаться в схеме и на руках.А то надо завтра попробовать купить поехать(если магаз работает) а как тыкать его в провода-не знаю.Схема есть,спасибо вам
эээ-ээ-э,только что глянул на сайте мотолюкса,а там разные релешки,есть и пяти и семи проводные,а у меня стоит какаято бабуйня непонятная четырехпроводная....а какие у вас реле-регуляторы?
Взял его бу с пробегом примерно 17тыс.Предыдущий хозяин за ним следил,да не уследил...Так ,это,собсно вопрос:по электро схеме на рэле напряжения четыре провода-два с генератора и два на аккум,так вот как на новом купленном реле определить какие провода куда подключать?По цветам,я думаю, не вариант- могут ведь и отличаться в схеме и на руках.А то надо завтра попробовать купить поехать(если магаз работает) а как тыкать его в провода-не знаю.Схема есть,спасибо вам
эээ-ээ-э,только что глянул на сайте мотолюкса,а там разные релешки,есть и пяти и семи проводные,а у меня стоит какаято бабуйня непонятная четырехпроводная....а какие у вас реле-регуляторы?
И тогда еще непонятный момент: вот на генератор два провода с реле идут,если вдруг я их не правильно подключу,не сгорит ли реле?О,и еще вспомнил-по поводу индикатора передачи включенной.Есть от альфы на 4 скорости,но разъем такой же,как на выходе датчика из мотора который торчит.Но шото он не показывает вообще.Если я контролькой потыкаю в разъем датчика,она ж ,по идее,должна будет загораться при какой нибудь ппередаче?И если вдруг этот датчик,в моторе который, навернулся,то сложно ли его заменить,много ли прийдется разбирать/собирать?Подскажите,пожалйста.
И тогда еще непонятный момент: вот на генератор два провода с реле идут,если вдруг я их не правильно подключу,не сгорит ли реле?О,и еще вспомнил-по поводу индикатора передачи включенной.Есть от альфы на 4 скорости,но разъем такой же,как на выходе датчика из мотора который торчит.Но шото он не показывает вообще.Если я контролькой потыкаю в разъем датчика,она ж ,по идее,должна будет загораться при какой нибудь ппередаче?И если вдруг этот датчик,в моторе который, навернулся,то сложно ли его заменить,много ли прийдется разбирать/собирать?Подскажите,пожалйста.


Ну,предыдущий хозяин его заапгрейдил и получилось то,шо получилось....ниче такого супер-пупер,просто примастырил бак от чего то и вилка передняя от какого то чеппера,от футонга,кажись.Просто у меня камеры толковой нету,а на какашкофон неохота, там ниче не разобрать будет)))