Показати повідомлення
			
				Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS 
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км 
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
 В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
 ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				А куда ты в Киеве кататься ездишь? Хочу узнать места где по бездору можно поездить
			 
			
		 
		
			
			
				давай в месте поедим.... Прокатаемся.... я покажу...)))
Я сам с Березняков... Левый берег...
			 
			
		 
		
			
			
				Поставьте сливные болты с магнитом - мелкая стружка на магнитах, при замене масла, будет и после 10тыс. Imho на любых двигателях. Иначе масляные фильтры ставили бы только на время обкатки  

 
				Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 06.05.2013 р., vaclav
			 
			
		 
		
			
			
				Прусоводы давайте встретимся покататься тусером....
должно быть весело.....)))) 

Змінено: 06.05.2013 р., Banderas
			 
			
		 
		
			
			
				Когда будешь ехать, дашь знать я тоже поеду.
			 
			
		 
		
			
			
				еще круто кататся на правом берегу м.Сирец лес там вообще круто горки трамплины и т.д.
			 
			
		 
		
			
			
				ребят, а то, что при работе двигателя на стоящем мотоцикле с третьей не получается переключиться на пониженную (ну например после экстренного торможения) - пока сцепление не приотпущу, вторая не включается, - это нормально или нужно что-то подстраивать? Если нужно, то что?
на ходу все передачи нормально переключаются... хотя до 4 я еще не доходил
			 
			
		 
		
			
			
				типа я, пока мне права не выдадут, катаюсь в таком месте, что там быстрее 45 не поедешь, не оставив половину мотоцикла в каком-нибудь овраге.
			 
			
		 
		
			
			
				Народ,кто брал на мото-мотокиеве?как у них с добросовестностью?сделал предоплату неделю назад и д сих пор не отправили.
			 
			
		 
		
			
			
				праздники же, почти все перевозчики с 1 по 6 не работали вообще.
			 
			
		 
		
			
			
				общался сегодня с разными спецами:по поводу нового винта-однозначно хором утверждают нужна цементация,цементируют у нас редко,по поводу несовпадения осей-говорят что это нужно для того чтобы клапан проворачивался для равномерного износа.вобщем нужно искать литературу по похожим японским движкам
			 
			
		 
		
			
			
				Алексей,  я  пару раз натыкался на картинки аналогов китайских,  что видел - без этих самых наконечников.  Так что пока не стоит торопиться с изменением конструкции, лучше действительно хорошо порыть науку.
			 
			
		 
		
			
			
				откручивал винт,на нем есть небольшая сфера.хорошо видно след износа-небольшой пятачёк скраю винта примерно 2 на 2мм.мерял зазор на горячем двигателе 70-80градусов--0.1мм.на холодном30-40градусов-0,05мм
			 
			
		 
		
			
			
				Алексей, специально разбирать не нужно, но при следующей регулировке, если будет возможность, постарайся сфотографировать снятый винт в макро-режиме, чтобы было видно его рабочую часть.  Может осенят светлые идеи...  О, и торец клапана тоже.
			 
			
		 
		
			
			
				цитата:
Ну а теперь, от теории – к практике. Регулировку клапанов проводят исключительно на холодном двигателе. Если двигатель твоего мотоцикла нижнеклапанный (например, М-72, К-750, Днепр-12 или МВ-750), зазор при прогреве двигателя уменьшается. Если ты обладатель мотоцикла с верхнеклапанным двигателем (современные Уралы и Днепры), учти, что при прогреве зазоры увеличиваются. Именно поэтому при регулировке нижнеклапанным двигателям назначается больший зазор, а верхнеклапанным – меньше
Я так понимаю тип двигателя у прусса нижневальный верхнеклапанный,поэтому можно не бояться ставить зазор меньше