MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
03.08, 08:47
32
+19 °С
Ветер: 3 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 801002, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
21 мая, 09:21 ответил для viktor33  
answerview
Классная тема. Визор и шлем отмывает на УРА
like
good
bad
shockingly
27 мая, 18:31
answerview
Кто вкурсе эти свечи к нашему моту подойдут?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
28 мая, 13:31 ответил для viktor33  
answerview
Тяжело жить, когда в гугле забанили, да?17_wink
https://www.foxwell.kiev.ua/wp-content/uploads/2019/12/LX200GY-3-pereklad.pdf

Ты спрашиваешь об этой
https://avtozvuk.ua/ngk-7811-bp6es/p86683?ms=bp6es

А нужна вот такая
https://avtozvuk.ua/ngk-dr8es-5423/p87178?ms=dr8es
или такая
https://avtozvuk.ua/ngk-d8ea-2120-lancia/p87162?ms=d8ea
Отредактировано: 28 мая, 13:38, Xanderfisher
like
good
bad
shockingly
28 мая, 18:34 ответил для Xanderfisher  
answerview
И не говори03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28 мая, 20:02
answerview
Взялся сегодня регулировать клапана, заодно новый инструмент испытал. 
10 * 3,5 мм. Как раз для CG200 подходит. Удобно.
Отредактировано: 28 мая, 20:03, novice
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
3
like
3
good
bad
shockingly
31 мая, 12:23
answerview
Узнал информацию, что на Прусс устанавливается задняя звезда от Шенерей Х-трейл 250.

Звездочка эта на 38 зубов, с ней получим:
Максимальная скорость при 7500 об.мин (обороты максимальной мощности) -95.23 км/час.
Крейсерская скорость при 6000 об.мин ( обороты пика крутящего момента)  - 76.18  км/час
Отредактировано: 31 мая, 14:51, moto-moto
like
good
bad
shockingly
31 мая, 22:10 ответил для moto-moto  
answerview
Если подходит от икс-трейла, то значит это JTR279 по каталогу JT Sprockets под 520-ю цепь. У меня на двух мопедках с таким же двигателем стоят звёзды под 428-ю цепь с передаточными числами 2,7 и 2,47. На 2,7 ездит отец и ему норм, а мне не нравится. 2,47 я бы не рекомендовал - мне то с таким числом нормально, но я бы советовал всё же не ставить меньше 2,6 для этого двигателя (CG 200 163FML).
А вообще, непонятно зачем производитель поставил на этот мот 520-ю цепь06_question
Отредактировано: 31 мая, 22:15, Xanderfisher
1
like
1
good
bad
shockingly
01 июня, 07:28
answerview
непонятно зачем производитель поставил на этот мот 520-ю цепь
...а на ікс-трейл 200 зірки 17/56...05_shok
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
01 июня, 09:22
answerview
На х-трейл 250,поміняв сток -  13/38,на 14/35, на 6500 об/хв - 95км/год по спідометру. 
Дизель - наше всьо!
Отредактировано: 01 июня, 09:26, znv
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
01 июня, 09:26 ответил для Direktor  
answerview
По сути 428 цепь и 17/56 при заднем колесе 110/90 р17 это тоже самое, что у Прусса520 цепь и 13/42 

Передаточные заточены для тяги.

Хотя, было бы удобнее если бы передняя звезда была на 16 зубов, а задняя 52 зуба, тогда можно было бы +/- зуб менять.
Настраивая передаточные для тяги или скорости в зависимости от желаний.
like
good
bad
shockingly
01 июня, 09:26
answerview
А вообще, непонятно зачем производитель поставил на этот мот 520-ю цеп
Улучшили мотоцикл.                                                                                                                      Цепь - чем она мощнее, тем больше выхаживает (особенно в тяжелых условиях)
Отредактировано: 01 июня, 09:28, Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
01 июня, 09:28 ответил для znv  
answerview
Тяги хватает с таким передаточным числом?
like
good
bad
shockingly
01 июня, 09:33
answerview
Вистачає.  
Дизель - наше всьо!
1
like
1
good
bad
shockingly
01 июня, 09:35
answerview
50км/год на 5й передачи не айс, тре переходити на 4, вже звик. 
Дизель - наше всьо!
1
like
1
good
bad
shockingly
01 июня, 10:14
answerview
Цепь - чем она мощнее, тем больше выхаживает
Да. Вот только чем мощнее цепь, тем она больше отъедает мощности у мотора. У Явы 350 кубов и около 25-ти лошадей и 428-я цепь не рвётся. Да, она в кожухе и от этого служит дольше, но ведь изначально 428-я выдерживает мощность Явы и не рвётся. Так зачем же тогда 200-кубовому, 15-ти лошадному чахлику 520-я цепь? У меня на Лифане родная сопля выходила больше 10-ти тыс. Сейчас установлена цепь фирмы SFR и она явно лучше стоковой. Сколько тогда оригинальная цепь DID прослужит?
Отредактировано: 01 июня, 10:36, Xanderfisher
1
like
1
good
bad
shockingly
01 июня, 10:55 ответил для Xanderfisher  
answerview
Сколько тогда оригинальная цепь DID прослужит?
21 000 км, и пока ничего не просит.
2
like
2
good
bad
shockingly
01 июня, 13:53
answerview
Да. Вот только чем мощнее цепь, тем она больше отъедает мощности у мотора.
Ну это само собой, но... не критично. Не заметно.                                                                         
А вот больший пробег не заметить трудно. 
Так зачем же тогда 200-кубовому, 15-ти лошадному чахлику 520-я цепь? 
Думаю что не нужно.
 Сколько тогда оригинальная цепь DID прослужит? 
Смотря где ездить и как ухаживать. Если ездить постоянно по песку - за 3000км  придется ее выбросить03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01 июня, 16:15
answerview
задняя 52 зуба,
Ставив і на 52, нє, не воно, зараз стоять 17/48, нормально для асфальта, а по пісках я не їздок...
Іванович. Не бандерлог!
3
like
3
good
bad
shockingly
07 июня, 11:27
answerview
Преобрел в родном размере камерные покрышки  Michelin Sirac

.Указан вес только покрышек , без камер.

Michelin Sirac:



Передняя 90/90 r 19 TT 52P R -   Вес 3.2кг
Рассчитана  на нагрузку 200кг  и 150 км.час

Задняя 110/90 r17 -TT 60P R.
Вес 4.3 кг.
Рассчитана на 250 кг и 150 км.час

Протектор 70% асфальт, 30% бездорожье.



Ранее стоявшие покрышки.
MITAS Е - 07 ( безкамерные)
Передняя 100/90 r19 TL 57T R- 4.5 кг
Расчитана на 230 кг и 190 км.час

Задняя 120/90 r17 TL 64 S R - 7.5 кг
Расчитана на 280 кг и 180 км .час
Протектор 50% асфальт, 50 % бездорожье.




Родные китайские покрышки.( Камерные)
KINGSTONE
Перед 90/90 r19 TT 52P R - 4.0 кг.
Зад 110/90 r17 TT 60P R - 4.5 кг
(По рисунку протектора это копия Pirelli MT 60)
Протектор 70% асфальт, 30 % бездорожье.


Сравнивать Michelin Sirac буду  исключительно с ранее эксплуатируемым мной безкамерным Митас Е - 07 .

Внешний вид:
Митас выше про профилю на 9мм, соответственно клиренс больше так же на 9мм. эти покрышки выглядят массивнее и агрессивнее из за грунтозацепов и большего размера.

Поведение на дороге:
За асфальт цепляются хорошо и Митас и Мишелин.
Митас шумнее и есть ничтожная вибрация, но это и понятно, протектор более мощный.( Шум и вибрацию можно уловить если с заглушенным мотором катиться с подъёма)

На бездорожье Мишелин чуть хуже держится, но это и понятно.
По сути, как у них процентное соотношение есть, так она эта разница и чувствуется.
На Мишелине езжу там же где и на Митасе, только чуть поаккуратнее.

Митас прекрасные универсальные покрышки, Мишелин Сирак более асфальтные.
Жаль, что Митас Е 07 не выпускают в Пруссовской размерности (

Управляемость:
С Мишелином Прусс немного острее рулится.

Динамика:
Из за значительно большего веса Митас съедал заметно динамику (

Расход:
Стал чуть ниже примерно на 100-200 грамм.( В пределах ошибки)

Комфорт:
Тут двойственные чувства.
Митас из за мощной боковины проглатывал ямы с острыми краями без проблем, на Мишелине так уже делать ненадо .

Выступы Мишелин отрабатывает лучше , сказывается меньшая неподрессоренная масса.
Ямы Митас проходит поприятнее , сказывается больший профиль и более жесткая боковина.

За давлением в шинах уже надо внимательно следить.
На Митасе я качал 1.3 перед-зад и без разницы еду один или с пассажиром. С Мишелином надо качать как положенно.

Добавлю от себя, при выборе покрышек обращайте внимание камерные они или безкамерные , а так же смотрите на вес покрышек, большой вес это не хорошо.
Отредактировано: 07 июня, 16:44, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
4
like
4
good
bad
shockingly
07 июня, 19:25
answerview
Я хочу для бездорожья взять на зад резину,у меня родная Кингстоун сзади наполовину стёрлась вобще атас в рязи только сцепуху палить,последняя рыбалка была еле выехал с лужигрязевой03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте