MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 01:48
44
+11 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 912065
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.08.2021 р.
answerview
А кто-то пробовал газовые амортизаторы,они походу лучше маслянных
like
good
bad
shockingly
16.08.2021 р. відповів для viktor33  
answerview
Они то лучше, но только если подходят под вес мотоцикла. В противном случае подвеска будет скорее всего дубовая при любых настройках.
like
good
bad
shockingly
16.08.2021 р. відповів для viktor33  
answerview
если брать китайские не дорогие то хватит их практически на сезон или немного больше ( потекут), дорогих должно хватить на долго !
они походу лучше маслянных
в них тоже есть масло, только жёсткость ещё можно давлением воздуха регулировать, эту систему придумали для гонок по бездорожью, при интенсивной работе длиноходной подвески масло очень сильно нагревается и начинает кипеть, ухудшается работа амортизаторов, а под давлением температура кипения значительно повышается !
like
good
bad
shockingly
16.08.2021 р.
answerview
А на японских хондах какие амортизаторы задние стоят,кто знает?
like
good
bad
shockingly
16.08.2021 р. відповів для viktor33  
answerview
Смотря какая модель Хонды. На большинстве стоят обычные масляные, особенно если модель недорогая, но на некоторые ставились газо-маслянные. Например на CB400SF последних годов выпуска.
like
good
bad
shockingly
16.08.2021 р.
answerview
Дизель - наше всьо!
like
good
bad
shockingly
17.08.2021 р. відповів для viktor33  
answerview
От Honda hornet но надо чуток маятник нижнее крепление переделывать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.08.2021 р. відповів для vi-ATS  
answerview
И как работает моноаморт от Хорнета на Пруссе?
like
good
bad
shockingly
17.08.2021 р. відповів для moto-moto  
answerview
Именно тот что на фото никак он нерабочий.
1
like
1
good
bad
shockingly
17.08.2021 р. відповів для moto-moto  
answerview
Смею предположить, что не очень. Хорнет это дорожник, а значит подвеска изначально жёстче, чем на эндуро. И к тому же даже самый маленький хорнет весит на 30 кг. больше прюса.
1
like
1
good
bad
shockingly
17.08.2021 р.
answerview
Хорнет это дорожник, а значит подвеска изначально жёстче, чем на эндуро. И к тому же даже самый маленький хорнет весит на 30 кг. больше прюса.
Это не имеет большого значения.
Все зависит от точек крепления аморта, угла наклона и пр..
У Хорнета подвеска жестче, зато ход подвески намного меньше. Думаю, что при правильной установке работал  бы отлично (учитывая высокое качество)
Змінено: 17.08.2021 р., Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
17.08.2021 р. відповів для vi-ATS  
answerview
Та не если переделывать то не катит,я думаю если поискать то может что-то есть в размерность получше пруссовского,родной долго не живёт,12-13 к и жопа ему
like
good
bad
shockingly
17.08.2021 р.
answerview
Лично мне и надо была жёсткая подвеска чтобы ездить вдвоём
без груза у меня больше 180 килограмм на двоих
но увы моноамортизатор от honda hornet оказался нерабочим
Так что проверить не могу как он бы  работал на shineray x-trail 200 
А сейчас установил самодельный из кабины грузовика пока работает меня устраивает
like
good
bad
shockingly
17.08.2021 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Точки крепления и углы наклона судя по фото примерно одинаковы и небольшой разброс особой роли не сыграет. А вот база у Хорнета больше, а значит маятник как минимум не короче, чем на Прюсе. Но при всём при этом ход подвески у Хорнета всего лишь 128мм. А значит ход моноаммортизатора у него тоже меньше и жёстче. И это если амморт с 250-го Хорнета, ибо есть ещё 600-й и у него разница в весе с Прюсом 60+ кг на сухую, а значит амморт ещё жёстче. Моё мнение - на эндуро (хоть и таком, условном, как Прюс) жертвовать мягкостью и ходом подвески не стоит. И позвоночник пассажира, я думаю, со мной согласится15_badgrin
like
good
bad
shockingly
17.08.2021 р. відповів для viktor33  
answerview
Делаешь примерно вот так https://youtu.be/8o1bqu_oZWg17_wink
like
good
bad
shockingly
17.08.2021 р.
answerview
Точки крепления и углы наклона судя по фото примерно одинаковы и небольшой разброс особой роли не сыграет. 
Вот именно что одинаковы только "примерно"...
А сыграет роль огромную (при понимании как нужно это все установить).
А вот база у Хорнета больше, а значит маятник как минимум не короче, чем на Прюсе. 
Это при изменении точек (точки) приложения не имеет значения. Все получится при прямых руках и наличии масла (в голове у мастера-установщика03_biggrin)
Змінено: 17.08.2021 р., Ozi_58
2
like
2
good
bad
shockingly
18.08.2021 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Все получится
А у китайцев на нашем Шинерее как раз не получилось. И как раз по той же причине, по которой (скорее всего) не получится с амортом Хорнета на Прюсе. И причина эта - чрезмерная жёсткость пружины. Если пружина не рассчитана под мопед, то, как и в случае с Интрудером, она будет вытряхивать позвоночник в трусы. Или я не прав и кто-то (не будем показывать пальцем кто11_blum) не менял аморты на Интрудере на явовские? А?!07_dirol
Змінено: 18.08.2021 р., Xanderfisher
like
good
bad
shockingly
18.08.2021 р.
answerview
Или я не прав и кто-то (не будем показывать пальцем кто) не менял аморты на Интрудере на явовские? А?!
Аморты менялись по причине общей убогости и  отсутствия в них гидравлики.
Это совсем другая ситуация. Интрудер - это дорожник с короткими ходами подвески и на него подобрать недорогие но хорошие аморты легко.
Не стоит это сравнивать с "длинноходными" подвесками с моноамортизатором (с неадекватной ценой). Я тут пытаюсь не вступать с Вами в научную дискуссию, а донести, что подобрать или собрать для себя моноаморт с подходящими характеристиками на сегодня не является проблемой.
1
like
1
good
bad
shockingly
18.08.2021 р. відповів для Ozi_58  
answerview
отвечу в личку
like
good
bad
shockingly
18.08.2021 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
Вот вы пишите про позвоночник что он кого-то будет благодарить.
Указали как делать моноамортизатор дали ссылочку с YouTube 
А вам делали что-то подобное или сами переделывали ? к своему мотоциклу испытывали улучшали?
Moto moto понятно купил установил испытал рассказал свои ощущения про новый моноамортизатор как работает супер.
Ozi 58 тоже понятно отрезал болгаркой сваркой приварил испытал покатался не то опять переделал опять отрезал преределал о сработало подходит эксплуатирует дальше в своё удовольствие .
А у вас сухие цифры от производителя кто тяжелее и у кого ход подвески длиннее))))
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин