MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 19:20
44
+14 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Веломото дырчи. Почему бы не попробовать.

Переглядів: 23419
avast
16.09.2013 р.
answerview
Увидел в новостях прикольную инфу.
http://www.moto.com.ua/news.php?id=1712


Кратко о главном... Santa Cruz Bicycles – компания, выпускающая «одни из лучших велосипедов в Мире» уже на протяжении многих лет, славится применением революционных технологий и самых современных материалов в своей продукции. А несколько лет назад на суд общественности ими был представлен концепт сверхлегкого мотоцикла с педалями.

За основу была взята рама, клон Honda CRF50 с несколько измененной конструкцией, «хитрый» маятник с промвалом и обгонной муфтой, а так же готовые компоненты от горных велосипедов и питбайков, аналогичных той же Honda CRF50. Разумеется, байк не рассчитан на езду на педалях, однако во-первых наличие педалей во многих странах дает право перемещаться по велосипедным дорожкам, а во-вторых ими можно помогать мотору на крутых подъемах. Мотопед почти сразу завоевал хорошие оценки как от любителей питбайков, так и от фанатов горных велосипедов. Пришелся он по душе и местным любителям серфинга, которые теперь с ветерком могут доехать до моря вместе со своей «доской».

Сейчас фирма Santa Cruz Bicycles на своем сайте motopeds.com предлагает всем желающим заказать кит для самостоятельной сборки мотовелосипеда. Набор состоит из сваренной вручную хромомолибденовой рамы, алюминиевого маятника со всеми валами, звездами и кареткой, втулкой заднего колеса, амортизатором и выхлопной системой (которую, при желании можно исключить из заказа).

Рама рассчитана под установку велосипедной двухкоронной вилки с штоком 1-1/8"дюйма, каретка с квадратным интерфейсом JIS, куда подойдет большинство шатунов для MTB и BMX велосипедов, задняя втулка под 48 спиц и 8" ротор дискового тормоза. Ход задней подвески до 27см, амортизатор без проблем выдерживает ездока массой в 100кг. Труба глушителя расположена таким образом, чтобы не мешать вращению педалей.

Ну и собственно об изобретателе сего чуда.

Оригинальный гибрид горного велосипеда и легкого мотоцикла увидел свет в городе Санта-Крус (Калифорния, США). Изобретатель Кэм Вудс (Cam Woods) назвал свой мопед просто: MotoPed. А чего голову сушить?

Самодеятельный конструктор решил заполнить пробел в этом классе техники. Мототранспорта различной кубатуры немало предлагается в Европе, и, наверняка, в Штатах. Никто не сомневается, что несложно приобрести там и 50-кубовый мопед, даже несмотря на извечную американскую страсть ко всему большому, длинному и очень мощному. Однако для активного отдыха стандартной конструкции будет маловато: радости вроде даунхилла мопеду «не по зубам». И мистер Вудс, похоже, решил проблему.

Сочетание компонентов крепкого горного велосипеда и мопеда на оригинальной раме собственной разработки — вот чем, по существу, является MotoPed, рассказывает итальянский портал Motoblog.it. Выпускающийся ныне аппарат оснащен двигателем Honda XR50. При этом рама проектировалась «с запасом»: на нее могут устанавливаться двигатели рабочим объемом от 50 до 200 куб.см.

Первоначально работа над мото-вело-гибридом была попросту развлечением изобретателя, его техническим творчеством и испытанием собственных возможностей на данном направлении. Однако, по словам Motoblog.it, конечный результат настолько впечатлил автора разработки, что он решил поделиться ею с миром.

Фотки, доступные в сети.





Общий вид




Общий вид рамы без двигателя


Из чего состоит комплект

Двиг и прочие фишки.


Основная фишка


Первый комплект обойдется в 1800 долларов США и включает в себя сварную раму из стальных труб, алюминиевый подрамник и задний маятник из этого же материала, компоненты привода и комплектную выпускную систему. Во втором наборе — двигатель с надлежащими элементами управления, воздушный фильтр, бензобак, сиденье, пластиковая облицовка и прочие необходимые детали. За них с клиента возьмут еще $ 2000. При этом не стоит забывать о неучтенном «велосипедном» взносе в конструкцию: передняя вилка, максимально прочная и длинноходная, руль, колеса в комплекте с резиной, тормоза, амортизатор задний и прочее подобное. Все вместе также рискует вылиться в очень солидную сумму, размер которой прямо зависит от качества оборудования и уровня производящих его брендов.

Конструкция содержит интересные технические решения. Одно из них, касающееся организации работы дополнительного (педального) привода и поддержания постоянного натяжения цепи вне зависимости от работы задней подвески, удостоилось патента. Удачным представляется и строение ступицы заднего колеса с подшипниками закрытого типа, позволяющее скомбинировать в одном узле ведомую мотоциклетную звезду и крепление тормозного диска от маунтин-байка.
Змінено: 16.09.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
16.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
Глядя на этот велокорчь - навеяли воспоминания.....


Sachs MadAss 50/125

Интересно, почему автор набора не  сделал бак в раме, было бы откровенно веселей.
Змінено: 16.09.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
16.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
Глядя на все это безобразие - зачесались руки сделать что то похожее.
Переделывать старые корчи на чопперы - меня не вдохновляет, а тут идейка прикольная.
Как вариант - хочу сделать раму не гнутой, а резать и варить на 3 сегмента
1 бензобак
2 типа прокладки
3 (нижний) - пенал для банки выхлопной.

Критикуем
Змінено: 16.09.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
16.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
Зачем сразу"критикуем"?Буду рад,если осуществишь проект.Не много напоминает питбайк и смущает его вес,если педали крутить.Лучший вариант,на мой взгляд,сваренные куски рам из бездоковых японцев типа БУРГА650СС или Т-МАХ500-там и металл хороший трубы рассчитаны на подобную нагрузку.
Змінено: 16.09.2013 р., DAYTONA
like
good
bad
shockingly
avast
16.09.2013 р. відповів для DAYTONA  
answerview
Зачем сразу"критикуем"?Буду рад,если осуществишь проект.Не много напоминает питбайк и смущает его вес,если педали крутить

Критикуем - это здравые мысли и советы по поводу реализации.
С весом - да , на педалях далеко не уедешь, особенно с учетом отсутствия переключения передач на ножном приводе.
Ну и рама - для большей жесткости нужна не труба , а эллипс. Можно попробовать стандартную катанную трубу под пресс, что бы эллипс был.
Ну и выбор материала.
Чернушка тяжелая будет, и где найти тонкостенную бесшевную?
Дюраль - видел , народ с авиазавода тягает, но - выдержит ли?
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
16.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
Крепче была бы из нержавейки,но она тяжелая и где ее взять 06_question Дюраль слишком хрупкий,в идеале хорошо бы титановую трубу,но это уже из области фантастики
like
good
bad
shockingly
avast
16.09.2013 р. відповів для DAYTONA  
answerview
Крепче была бы из нержавейки,но она тяжелая и где ее взять 06_question Дюраль слишком хрупкий,в идеале хорошо бы титановую трубу,но это уже из области фантастики


Нержавейка однозначно не пойдет.

Дюраль - надо по маркам посмотреть, меня привлекает больше всего, варить его одно удовольствие.

Кстати - титановую трубу как раз можно попробовать достать.
титан на авиазаводе используют.
Но возникает  много вопросов.
Обрабатывать тяжело, это понятно, но вот как варить - не сталкивался.
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
16.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
Еще вариант сварной рамы из труб бездоковых японцев,типа Бург650сс -там и труба хорошая и она рассчитана на подобные нагрузки
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
Зачем сразу"критикуем"?Буду рад,если осуществишь проект.Не много напоминает питбайк и смущает его вес,если педали крутить

Критикуем - это здравые мысли и советы по поводу реализации.
С весом - да , на педалях далеко не уедешь, особенно с учетом отсутствия переключения передач на ножном приводе.
Ну и рама - для большей жесткости нужна не труба , а эллипс. Можно попробовать стандартную катанную трубу под пресс, что бы эллипс был.
Ну и выбор материала.
Чернушка тяжелая будет, и где найти тонкостенную бесшевную?
Дюраль - видел , народ с авиазавода тягает, но - выдержит ли?

у мене є мопед гареллі з педалями, ціна 200євро, бак реалізований у рамі.фото такого самого http://img101.imageshack.us/img101/1580/garyunoyc5.jpg
якщо цікавить в л.с
like
good
bad
shockingly
avast
16.09.2013 р. відповів для DAYTONA  
answerview
Еще вариант сварной рамы из труб бездоковых японцев,типа Бург650сс -там и труба хорошая и она рассчитана на подобные нагрузки


Это идея, надо поискать что то подобное, можно *кривое*
like
good
bad
shockingly
avast
16.09.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview

у мене є мопед гареллі з педалями, ціна 200євро, бак реалізований у рамі.фото такого самого http://img101.imageshack.us/img101/1580/garyunoyc5.jpg
якщо цікавить в л.с

Спасибо, но хотелось бы самому сделать.
Будет рама с такого на продажу - пиши 17_wink
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
Хмм...
Отличный донор. Весит сколько?
Кому - татор, а кому - лятор!
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
16.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
У Fatmana в Донецке спроси-он занимается разборкой Бургов650сс-должно быть этого хлама(рам)много.т.0994434316
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для Lexeich  
answerview
Хмм...
Отличный донор. Весит сколько?

45-50кг приблизно, можна без проблем нести одною рукою
Змінено: 16.09.2013 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для avast  
answerview

у мене є мопед гареллі з педалями, ціна 200євро, бак реалізований у рамі.фото такого самого http://img101.imageshack.us/img101/1580/garyunoyc5.jpg
якщо цікавить в л.с

Спасибо, но хотелось бы самому сделать.
Будет рама с такого на продажу - пиши 17_wink

думаю рами такої не буде. якщо робити самому то 200євро на раму і   мотор-колеса точно не вистачить
like
good
bad
shockingly
avast
16.09.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
якщо робити самому то 200євроь

Может и так.
Только за 200 евро раму можно будет из титана сварить. Я так прикинул по ценам 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
avast
16.09.2013 р. відповів для DAYTONA  
answerview
У Fatmana в Донецке спроси-он занимается разборкой Бургов650сс-должно быть этого хлама(рам)много.т.0994434316

Г 18_good ромадное спасибо
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
Олег, я конечно, понимаю, что прочитав новость http://www.moto.com.ua/news.php?id=1712 , ты решил сам поизгаляться. Но в чём смысл? Идея не нова, волочить на педалях такой моторчик - не лучшая идея. Не смотря на обгонку, отсутствие безступенчатой машинки на педали -- одна мука. Кому оно надо? Я бы понял, если бы ты попытался соорудить мото-электро (аккум заряжается в движении, накатом), но ПЕДАЛИ? Та ну его к лешему. Ту раму хоть из воздуха сделай, все равно вес  мотора никто не отменял. "мэд-асс" - да, идейка неплохая. в раму даже на дельте войдет бензина больше, чем в стоковый бак. А для этого мотора больше и не надо, с учетом его расхода. 1,8 на сотню - более чем достаточно. Достаточно в бак кашлянуть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
avast
16.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Олег, я конечно, понимаю, что прочитав новость http://www.moto.com.ua/news.php?id=1712 , ты решил сам поизгаляться. Но в чём смысл? Идея не нова, волочить на педалях такой моторчик - не лучшая идея. Не смотря на обгонку, отсутствие безступенчатой машинки на педали -- одна мука. Кому оно надо? Я бы понял, если бы ты попытался соорудить мото-электро (аккум заряжается в движении, накатом), но ПЕДАЛИ? Та ну его к лешему. Ту раму хоть из воздуха сделай, все равно вес  мотора никто не отменял. "мэд-асс" - да, идейка неплохая. в раму даже на дельте войдет бензина больше, чем в стоковый бак. А для этого мотора больше и не надо, с учетом его расхода. 1,8 на сотню - более чем достаточно. Достаточно в бак кашлянуть

Идея в более *легких* колесах,  ну и в полноценном сцании в уши гайцев о венской конвенции. Отсутствие в существующем законодательстве  приколов с регой подобных корчей(прикинь, сколько надо денех отлистать удодам за то, что ты слегка поработал головой и руками).
Кроме того - двиг можно поставить и с меньшей кубатурой , благо китайцы этого добра много выпускают.
Ну и самореализация. Лепить из говна конфетку(из днепра или мт типа чоппер)- душа не лежит.
Как то так 42_friends
1
like
1
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для avast  
answerview
Крепче была бы из нержавейки,но она тяжелая и где ее взять 06_question Дюраль слишком хрупкий,в идеале хорошо бы титановую трубу,но это уже из области фантастики


Нержавейка однозначно не пойдет.

Дюраль - надо по маркам посмотреть, меня привлекает больше всего, варить его одно удовольствие.

Кстати - титановую трубу как раз можно попробовать достать.
титан на авиазаводе используют.
Но возникает  много вопросов.
Обрабатывать тяжело, это понятно, но вот как варить - не сталкивался.
Титан,если я не ошибаюсь,варится аргоном.Кстати обрабатывается он получше,чем некоторые распространенные нержавеющие стали.Но цена сварки думаю будет высока-если конечно нет доступа к халявному аргону.Плюс к титановой трубе(вернее труб разного диаметра)потребуется и листовой материал,и кругляк разного диаметра-для изготовления разных кронштейнов и втулок с резьбой....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
avast
16.09.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Титан,если я не ошибаюсь,варится аргоном.Кстати обрабатывается он получше,чем некоторые распространенные нержавеющие стали.Но цена сварки думаю будет высока-если конечно нет доступа к халявному аргону.Плюс к титановой трубе(вернее труб разного диаметра)потребуется и листовой материал,и кругляк разного диаметра-для изготовления разных кронштейнов и втулок с резьбой....

Спасибо, Коля.
Доступ к хорошему сварщику - аргонщику есть. Не шаровый, но гораздо дешевле чем у среднестатистических клиентов.
По титану - не пробивал просто, нужды в сварке титана не было.
Кстати - что скажешь о раме из дермоалюминя?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин