MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
04.12, 13:04
32
+3 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Промывать или разбирать

Просмотров: 10898, модератор: tsinik
28.09.2013 г.
answerview
Всех приветствую. Давно езжу на двухколесной технике, естественно не однажды приходилось разбирать, перебирать и чистить двигатель. В начале прошлого года установил новую ЦПГ, благополучно отъездил сезон и поставил скут на хранение у себя в мастерской как обычно. В этом году перед поездкой в Крым все прикидывал, мыть-не мыть мотор. Решив, что мыть нет необходимости, так и поехал. И был наказан. После первой ночевки, на следующий день сразу за Симферополем словил клин, двигатель заглох, пропала компрессия. Пришлось на обочине делать то, что не захотел делать дома.
 Все обошлось, кольца остались целы, цилиндр не пострадал. В двух местах размазало поршень по цилиндру - там где он тер вместо колец, которые залегли в канавках за зиму. Все почистил, помыл, собрал и поехал дальше, понимая, что все могло быть намного хуже.
Вопрос мой прост. Так что, действительно следует каждый сезон разбирать движок для профилактики? Или кто-то пользуется какими-нибудь промывками для двухтактных двигателей? Масло у меня Agip (которое теперь Eni), ну а бензин с наших заправок.
живи, как хочешь, не мешая другим
Отредактировано: 29.09.2013 г., klyuchnikk
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
28.09.2013 г. ответил для klyuchnikk  
answerview
не обязательно его разбирать. лучше просто регулярно чистить фильтр, ставить не сильно бюджетные цпг, настроить правильно карб, решить проблемы с подачей масла и по возможности следить за температурой. а если постоянно разбирать и собирать двигло, то в скором времени резьбы пойдут по наклонной. у них же тож свой ресурс есть.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 г. ответил для trubik  
answerview
С прошлого года все новое - цпг (малосси спорт 70сс), свеча, лепестки в домик (шли в комплекте с цилиндром). Настраивал карбюратор жиклерами на увеличившийся расход(до этого было 50сс). Проблем с подачей масла думаю тоже нет, хотя никогда этим не занимался. Расходуется - значит качает.  Конечно, перед поездкой была "предполетная" подготовка, включающая проверку фильтра, свечей, электрики, тормозов  и пр.
Думаю, так-то можно ездить, часто не лазая в движок, а перед дальними поездками, конечно необходимо.
живи, как хочешь, не мешая другим
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 г. ответил для klyuchnikk  
answerview
ну не факт, что слазив в движок перед дальней поездкой у тебя не прорвет прокладку или не начнет сифонить сальник) если двиг заклинило, значицо смесь не была той)  Если ты конечно чувствуешь когда двиг перегревается. Кста. датчики температуры стоит не так уж и дорого) По цене одного нового поршня малосси.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 г. ответил для trubik  
answerview
Я не знаю, клин это или нет, но поршень расплавился в том месте, где кольца залегли. Вот меня и интересует, как быть с их раскоксовкой,потому что  ездить и быть постоянно уверенным, что смесь   идеальная по-моему не реально
живи, как хочешь, не мешая другим
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 г. ответил для klyuchnikk  
answerview
ну это вызвано расширением поршня за счет перегрева. там ссадина именно по этой причине. купи датчик температур. как stage6 или koso. он не заклинет тада не показав перегрев.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 г. ответил для klyuchnikk  
answerview
Контролировать температуру  головки, согласен, нужно. Во-время будет предупреждение.
живи, как хочешь, не мешая другим
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 г. ответил для klyuchnikk  
answerview
судя по ушам и яйцам поршень у тебя изначально бракованный был. самый больший диаметр должен быть поперек пальца. и скорее всего двиг подклинивал и раньше. просто стечение обстоятельств. крым, жара, девочки в бикини  15_badgrin самый правильный вариант заливать масло в бензин и не надеяться на маслонасос. одному богу известно когда он перестанет качать  08_lol
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 г.
answerview
судя по продольной царапине на поршне, она и была причиной залегания нижнего кольца. дальше по сценарию  03_biggrin
что то попало в цилиндр
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 г. ответил для trubik  
answerview
у  меня стоит датчик\
 ставил с уверенностью что спасет...
не спасает...   критическая температура растет очень быстро...
не успеваешь ничего сделать...
 еще ко всему этому...у всех она разная(температура)...   все зависит от зазоров ...от качества поршня и цилиндра...вернее от метериала из которого они изготовлены...

после  трех лет испльзования датчика и  более 30 тыс  пройденных км...  сделал вывод... не спасает он на двигателе  двухтактном с воздушным охлаждением...

 фото   поршня с такими же  поврежнениями есть у Юры Ездока... так же прихватило и залегли кольца..когда  мы ехали на слет  в Буки...тогда  пришли к выводу..что виноват бензин... с заправки..
*укрвторсырьезагранпоставкасельсбыт*..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 г. ответил для klyuchnikk  
answerview
Контролировать температуру  головки, согласен, нужно. Во-время будет предупреждение.

На сайте Хадо есть “Антикокс“, тюбик с растворителем. Он првда для 4т но думаю можн и на 2т использовать, главно поршень поднять выше окон.
Я сейчас использую обычную промывку двигателя (5минутку), набираю в шприц и в свечное отверстие, закручиваю свечю и оставляю на ночь. Нагас с камеры удаляет и кольца розшевеливает. Правда завести сначала проблематично, но потом прогазовав всё лишнее в трубу вылетает.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
29.09.2013 г.
answerview
Да не может двигатель при простое в пару месяцев закоксоваться! Значит, были предпосылки (бензин, масло). На 2т моторчиках вообще кольца не вращаются, в отличие от 4т (причиной тому - продувочные окна). Мне кажется, что все зависит от ЦПГ и качества заливаемого топлива с маслом. Особенно масло. Хоть и говорят, что маслом каши не испортишь, но то каша... Я - явный противник лазать в работающий механизм. Уж куда проще 3 раза за зиму прогреть двигатель, чем его курочить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 г. ответил для tsinik  
answerview
по поводу масл...
я уже об этом писал в теме лидаводов...
моя лида ездила на синтетике ..полусинтетике... минералке... 4т полуситетике...
 все по отдельности и в перемешку... фотки   были тоже в теме лидаводов...после  более 10 тыс пробега за сезон...
существенной  разницы в величине нагара  выявлено не было....
 прихватывал  в основном из за качества материала поршня... цилиндры у меня стоковые...
был близок к прихватам  на полтиннике  когда при очень большой жаре отказывал  бензонасос... и смесь была очень бедная...
вернее не отказывал ,а уменьшалась его работоспособность....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 г. ответил для stakan  
answerview
какой датчик температур? каким образом может температура начать становится критической очень быстро, если работает система охлаждения, смесь поступает равномерно и качественная?
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 г.
answerview
Точно така картина в мене на Планеті, думаю що це китайський поршень.
В мене, правда, простіше - зачистив наждачкою та й їзджу. 03_biggrin Хоча більше 60 їхати не хоче - намагається знову прихватити 09_ireful1  і так вже 600 км.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 г. ответил для User  
answerview
Некачественный поршень это вряд ли, поскольку все заказывал на скутер-атак у немцев, посылка пришла из Германии. Наверное всетаки масло -  не уверен, что оригинал да и просроченное было к тому же. То что кольца залипли это факт и произошло это в межсезонье. Я собственно хотел узнать, практикует ли кто-нибудь промывки, раскоксовки на 2т технике и чем, именно для того, чтобы лишний раз не лазить в двигатель. Похоже, что не очень.
живи, как хочешь, не мешая другим
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 г. ответил для klyuchnikk  
answerview
Какие пробеги по сезонам ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 г.
answerview
Немного мимо темы, но раз вопрос о промывках:
на 4Т пользую такое вот, заливаю в картер перед заменой масла из расчёта 250мл на 4л масла, катаюсь 15-20 км, сливаю масло.
Обратил внимание что отработка с промывкой заметно грязнее и вонючее.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 г. ответил для romanxx  
answerview
To romanxx
Немного, обычно 2-3 тыщи в сезон
живи, как хочешь, не мешая другим
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 г. ответил для kaadoc  
answerview
To kaadoc
Почему мимо, как раз по теме. Смотрю, тоже хадо (выше уже было про хадо). Надо зайти на их сайт, посмотреть продукцию.
Помница, когда-то где-то кто-то писал, мол, надо быть осторожными с промывками на 2т, чтобы не повредить уплотнения в картере. Мне это запомнилось и я всю жизнь не интересовался никакими химиями от греха подальше. Это один из моментов, на который хотелось бы обратить внимание.
живи, как хочешь, не мешая другим
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
29.09.2013 г. ответил для klyuchnikk  
answerview
To romanxx
Немного, обычно 2-3 тыщи в сезон

скорость какая была во время прихвата.??

пробеги малые, скорее всего цпг еще не притерлась.
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте