MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.08, 01:34
31
+19 °С
Вітер: 3 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Підтримати Збройні Сили України
Форум
Шукати

Новый стрит Jialing JH250

Переглядів: 19564, модератор: tsinik
02.10.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
По просьбе пользователя  ivenhor  создаю эту тему и копирую сюда его пост:
Всем привет.  Давно хотел себе железного коня и искал мот для новичка. В своих поисках наткнулся на  тему Ingvar2. Когда он получил свой мотоцикл все таки определился. Хочу такой же. Уж больно он был доволен покупкой. В общем нашел в сети контакты той фирмы, созвонился, зашел посмотреть технику.
были небольшие проблемы с нахождением офиса
И тут мои планы несколько изменились. Нет не потому, что мне не понравилось то, что я увидел. Скорее наоборот 03_biggrin  Там стояла другая модель. JH 250. И я понял это оно! Именно это я и хочу. Потрогал все что можно, пересидел на всех моделях что стояли в офисе. Но все равно остановился на этом красавце. Выбрал красного цвета. Потому что red go fasta 07_dirol  Предложили их сборку или что бы я собирал. Решил, что соберу сам. Нужно же приложить руку, иначе это будет совсем не то. Оплатил и на следующий день мне привезли коробку с моей мечтой. Объяснили несколько нюансов при сборке. Как я и думал ничего сложного там не было. Прикрутить колесо, фару, глушитель и еще по мелочам. Залил бензин и с волнением стал заводить. Вот тут я несколько испугался. Не хотел он заводится и все тут. Стартер крутился и ничего не происходило. Позвонил в офис там сказали что бы я проверил топливный кран, кнопку которая на правой ручке руля большая красная, выжата ли ручка сцепления и отрегулировал карбюратор. Тут почувствовал себя полным идиотом и что инструкцию нужно читать 27_dash Сказали что если не получится с карбюратором то приедут помогут. В общем сделал все как сказали. Открыл кран, нажал на красную кнопку, выжал сцепление и чудо! Мот завелся моментально. Покрутил регулировку карбюратора выставив нужные обороты. Ну а дальше поехал по первой в своей жизни прямой. Жутко неуверенно, но это же первый раз.
В общем доволен как слон 56_yahoo  
Больше не буду флудить в этой теме все таки она посвещена немного другой модели, но новичкам не дают создавать новые темы, а похвастаться то так хочется. Весной наверное создам такую и буду описывать восхождение новичка к вершинам мотоискусства.


Технические данные:
Motorcycle
модель JH250
марка JIALING
vin код LAAAAMMW**0******
нагрузка 2 человека
кол-во передач 6 передач
тормоза передний:дисковые задние:дисковые
способ торможения передний:ручной  задний:ножной
сцепление масляное мульти-дисковое фрикционное

управление сцеплением ручное
запуск электростартер
габариты 2066 753 1070 mm
колесная база 1371mm
минимальный клиренс 170mm
вес 145 kg
максимальная загрузка 180 kg
оббьем бака 16L
кол-во шин 2
передняя шина 110/70-17   200kPa
задняя шина 130/70-17   225kPa

свеча зажигания D8RTC

Свет Головной 12V35W/35W
Передний. LED 12V/2.6W  
Задний. LED 12V/3.1W
LED12V/0.1W/0.8W

Аккумулятор 12V6A.h

Двигатель
Тип 166YML

степень сжатия 9.2
диаметр цилиндра  65.5 х 66.23 mm
оббьем цилиндра 223ml
номинальная мощность 12.0 kW / 7500 r/min
максимальный крутящий момент 16.7 N.m / 6000 r/min
число оборотов холостого хода 1500±150 r/min
моторное масло 20W/50 SF
оббьем моторного масла 1400 ml

максимальная скорость
105±5 km/h
максимальный угол подъема     31°
расход топлива < 2.1 L/100km
Нет лучших среди равных
Змінено: 02.10.2014 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.09.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Вот фотографии. Старался как мог но не слишком хорошо получилось. Как то неудобно было фотографировать. Спереди крепится просто. "Косынкой" к раме и все. А сзади точек крепления побольше.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.09.2015 р. відповів для ivenhor  
answerview
Спасибо за информацию. Как я понял с фото ось крепления заднего маятника через кронштейны крепления двигателя не проходит?
like
good
bad
shockingly
14.09.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Специально посмотрел этот момент. Нет не проходит.

В предверии конца сезона стали появляться мысли насчет повозится с техникой. Покурил разные источники. Есть мысль попробовать поднять иглу в карбюраторе. Возможно эта манипуляция даст возможность выжать еще немного из этого двигателя.

ЗЫ. Разогнался до 125кмч. Похоже это тот максимум что есть сейчас.
like
good
bad
shockingly
14.09.2015 р. відповів для ivenhor  
answerview
Сколько тыс по тахометру и на каких оборотах красная зона?
А можешь видео снять динамики и максималки?
like
good
bad
shockingly
14.09.2015 р. відповів для ivenhor  
answerview
Сколько тыс по тахометру и на каких оборотах красная зона?
А можешь видео снять динамики и максималки?
like
good
bad
shockingly
15.09.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
11к на тахометре. Красная зона с 9к. Ни регистратора ни экшн камеры у меня пока нет. Так что видео к сожалению снять не могу.
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для ivenhor  
answerview
Что нового? Не выехал ещё?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
19.02.2016 р. відповів для karramiz  
answerview
Пока нет. Но когда было потепление уже очень хотелось выкатить мот из гаража и поехать кататься. Но все же я подожду когда окончательно потеплеет.
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р.
answerview
Наконец выбрался покататься. Погода на выходных была замечательная и у меня было много свободного времени. Так что грех было упускать такую возможность. Выкатил мот из гаража и поехал кататься. Никаких проблем вообще не было. Аккумулятор не снимал на зиму, но все равно завелся моментально. Заодно опробовал мотоперчатки. Пока что в них было не слишком удобно. Гораздо хуже чувствовались рычаги управления. Но это я думаю дело привычки. Так что буду привыкать. Безопасность прежде всего.
like
good
bad
shockingly
18.04.2016 р. відповів для ivenhor  
answerview
Я наоборот без перч не могу, неприятнокак то трогать... 03_biggrin
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
25.04.2016 р. відповів для karramiz  
answerview
Как я говорил дело привычки01_smile Неделю покатался и уже намного комфортнее. думаю скоро уже не буду себе представлять езды без перчаток.

Попробовал ездить со вторым номером. Непривычно конечно. Но мот тянет двоих без особых вопросов. Хотя и снизилась динамика. Но не критично. Пока особо не откручивал потому как вдвоем мало ездил. По прежнему даже с посожиром держаться в потомке совсем не проблема.
like
good
bad
shockingly
16.07.2016 р. відповів для ivenhor  
answerview
Привет. как мот? до скольки разгонял?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
03.05.2017 р.
answerview
Потихоньку выхожу из анабиоза. Потеплело очень резко и я решил что пора. Как раз приехала новая куртка. Кстати езда в мотокуртке разительно отличается от езды в обычной. Стало просто на порядок комфортнее. Но это такое. Главное что мот по прежнему радует 07_dirol  Может уже хотелось бы что бы он был чуть пошустрее. Но это скорее проявляется опыт и может быть излишняя самоуверенность. Так то для езды по городу мне его динамики вполне хватает. Максимально до 125 его разгонял. Но он хорошо едет где то до 110. Потом уже еле еле разгоняется. Но до 110 все очень даже шустро. До сих пор ничего не делал кроме замены масла. Даже как то неуютно себя чувствую. Недавно полез думал подтянуть цепь. Но с ней вроде как все в порядке. Я конечно аккуратный ездок, но все равно закрадываются сомнения в своей способности проверить правильное натяжение. Все таки уже не один год катаюсь. Но цепь имеет только легкий люфт который по всему что я читал и должен быть. И если ее начать натягивать то боюсь она будет перетянута. На всякий случай подтянул все что можно было. Но и тут скорее условно. Все болты по прежнему затянуты. В общем по сути только масло меняю. Да аккумулятор за зиму один раз подзаряжал.
Всем хорошего сезона!
1
like
1
good
bad
shockingly
04.05.2017 р.
answerview
Вот пара фоток с открытия мотосезона. Первый раз катался в колонне. Было страшновато. Но все равно захватывающе 07_dirol  Уже в голове носятся планы о каком то путешествии. Потому что пока я катался только по городу. И теперь хочется сьездить куданибудь километров за 300-500. Если соберусь расскажу что из этого выйдет. И как поведет себя мот в таких условиях. Хотя чего ему будет по городу же катается без проблем.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
28.07.2017 р. відповів для ivenhor  
answerview
Всем привет. Вопрос ко всем джайлинводам - какое масло лить после обкати, кто-что посоветует (желательно с названием производителя)? И вопрос к тем, у кого JH-250 X-Fire (или конкретно к ivenhor , если тут он одни такой: пробовали ли менять лампу головного света на более мощную (55 Вт), и как ведет себя фара (не желтеет ли, не портится отражатель)? Всем заранее спасибо за ответ!
like
good
bad
shockingly
02 липня, 06:07
answerview
Есть еще кто живой в данной теме? Давеча, 31 мая, и я купил, один из последних экземпляров. Есть несколько вопросов, хотелось бы обсудить:



1) Смущает звук работы двигателя! Потому что мой с самого начала
эксплуатации работает странновато - на оборотах в районе 4500-5000
слышно цоканье. То ли клапана, то ли палец - не знаю. На оборотах выше и
ниже его нет. Наиболее отчётливо слышно на 4, 5 и 6 передаче. Нагрузка
на мот и уклон дороги при этом роли не играют. Бензин тоже. Езжу на 95
Авиас, в основном. Но и на WOG мустанге то же было. В карбюратор не
лазил, регулировал только холостой ход. А как у Вас работает движок, не
цокает ли?

2) Когда забрали мот, с пробегом 22 км, сразу заменили родное
масло на запорожское Yuko 10W-40 из Эпицентра, брал канистру 4 л.
Родного слилось около 1.2 л, сетчатый фильтр без мусора. Столько же и
залили. Через 300 км ещё раз заменил, масло было чистое, сетка ок. Тоже
залил 1.2 л примерно. На 600 км ещё одна замена - слил чистое, залил 1.3
л. После обкатки, на 1100 км примерно, снова замена. В этот раз решил
лить южнокорейское ZIC M5 4T 10W-40, специальное для мотоциклов. И тут
поджидал сюрприз! Запорожского слилось 950 мл примерно. Это при том, что
мы максимально тщательно сливали, и мот наклоняли/качали как никогда
раньше! И слитое масло было чёрное!! Но сетка чистая. Что за дела, и
куда делось 350 мл - так и не понял. Оно точно нигде не подтекало, мот
эксплуатировался так же бережно, как и раньше, с той же нагрузкой, на
том же бензине, и при той же температуре воздуха, да и дыма из выхлопной
не наблюдалось. Даже не знаю что и думать.. Залил 1350 мл корейца, ещё
650 г осталось в запасе. Буду следить за уровнем и состоянием теперь
более тщательно, чем планировал. После смены масла проехал 250 км
Днепр-Харьков -уровень не упал. Что посоветуете??

4) Примерно через 500 км пробега появилась досадная проблема: стала
иногда заедать стрелка тахометра. То в ноль не сбрасывается, то на месте
застревает, то дёргается рывками, показывает что попало... Как ее можно
полечить? Ильич посоветовал замену приборной панели, но отдавать ему 50
уе за эту запчасть я не готов. В принципе, эта хрень нерегулярно
происходит, но подбешивает! Я понимаю что мот 2014 года выпуска, и за
время хранения на складе что-то где-то могло "притомиться"..


Понимаю что подозрительно много вопросов к новому моту, но вот так! При
том что в мотоциклах я не новичок - 20 лет на Восходе откатал. Ездить
умею, и с ремонтом\настройкой знаком. Джиалинг покупал с братом, опытным
и дотошным лифановодом. Вместе сразу отрегулировали сцепление, газ,
обороты холостого, проверили весь крепеж, смазали цепь, еще по мелочам..
Прикатали по месту покупки немного. Вопросов не было. Первую 1000 км
накружил относительно быстро, за счет пары длинных поездок по 350 км,
Днепр-Лозовая-Днепр. Остальное по местному. Сейчас пробег около 1400 км

P.S. Есть еще вопрос по багажной системе и дугам: кто делал, и где?
like
good
bad
shockingly
18 липня, 15:12
answerview
Сделали мне дуги и багажную систему под кофры с креплением Monokey. Небыстро это получилось (две недели,  мот всё это время был в
мастерской). Но в Харькове больше никто не взялся за эту работу.
Результатом я доволен - всё толково и качественно.

Дуги: 2700 грн
Система: 3200 грн (площадка Givi приобреталась отдельно)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
купить телефон в Одессе со склада, Украина
OurPCB
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті