MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
25.01, 03:37
44
-6 °С
Ветер: 4 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Ремонт ЦПГ: Что лучше, купить новую или расточить родной цилиндр?

Просмотров: 10704, модератор: tsinik
10.11.2014 г.
answerview
Показать сообщение
Хочу зимой сделать ремонт цпг. Что лучше, купить новую цпг в сборе(see, spi 65 кубов), поставить и кататься. Или расточить родной цилиндр, и поставить модный поршень (например METEOR).
Мопед нужен только для передвижения из пункта а в пункт б. Ну иногда нужно обогнать автобус едущий 40кмч(типа рывок нужен).
P.S. Забыл уточнить, обычный 2т скутер.
Отредактировано: 10.11.2014 г., Lahmandey
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 г. ответил для Lahmandey  
answerview
Родной цилиндр при расточке до 44 мм будет иметь очень тонкие стенки, на 47 мм вообще резец вылезет на улицу...

На Дио я для пробы поставил недорогой комплект 65сс ( SEE ), мне хотелось решить для себя- а нужен ли мне 65сс вообще.
Сезон откатал- понравилось. Отнёс этот цилиндр токарю и доработал с 44 на 47 мм под поршень CMR.
Динамикой доволен, огонь, прикупил крыльчатку охлаждения от 150сс, буду ставить.
Для рывка 65-70сс на японских полтинниках- самое оно.
18_good
Родная ЦПГ в сборе лежит.
01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Отредактировано: 12.11.2014 г., kaadoc
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 г. ответил для Viper83  
answerview
Ну я не скаржусь, все нормально обкатав і проблем нема
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 г. ответил для kaadoc  
answerview
карбюратор рідний залишився чи міняли?
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 г. ответил для Kratos1606  
answerview
Карб родной, настройки менять не пришлось.
НО!
У меня ZX35, там много отличий от обычных полтинников, по карбу в том числе, все эти отличия позволяют ставить более толстые ЦПГ без дальнейших настроек и доработок.
Всё оставил родное кроме вариатора, варик KOSO.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 г. ответил для kaadoc  
answerview
А КОСО  ше зі старих чи вже свіжий? як динаміка,макс ?
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 г. ответил для Kratos1606  
answerview
Динамика резвая, на светофоре комфортно, никому не мешаю, уверено держусь по центру.
Максималку по ЖПС не проверял, хотя ЖПС есть, нет надобности, стрелка упирается в корпус приборки и мот набирает еще. 75 есть точно.
Из минусов- расход. 4-5 если гонять на полную, но вполне можно экономить если ездить скромно 55-60.
Масло не добавляю, насос справляется, лью хадо 2Т.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 г. ответил для Kratos1606  
answerview
Вопрос по КОСО не понял...
Варик куплен в 2011 на Бегемото, оригинал, качество проверено за 3 сезона езды.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 г. ответил для kaadoc  
answerview
Да розхід не малий я б сказав, то і хотів знати як він ходить, динаміка ітд. В себе маслонасос відключив і бадяжу так, (надійніше) в мене маслонасос з якимось елек. клапаном
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 г.
answerview
Маслонасос
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
14.11.2014 г. ответил для Kratos1606  
answerview
По динамике и максималке я ответил раньше...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
14.11.2014 г. ответил для kaadoc  
answerview
Соррі 04_blush все ясно
like
good
bad
shockingly
01.02.2015 г. ответил для Kratos1606  
answerview
был с клапаном поставил без клапана для чего он я не знаю
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
01.02.2015 г. ответил для delux  
answerview
был с клапаном поставил без клапана для чего он я не знаю
   у него Ямаха, у тебя Сузука.   у тебя стоял электро-механический. от первого летса.   поставил механику от более новых моделей.
like
good
bad
shockingly
01.02.2015 г. ответил для olegsuzuki  
answerview
Для чого той електроклапан тоді там стоїть? на летсі є сальник маслонасоса чи тільки в хондах він є?
like
good
bad
shockingly
qwerty123 с днем рождения!
04.02.2015 г.
answerview
Извиняюсь что немного не по теме.Подскажите какой лучше поршень взять на ремонт.Движка 150ка китаец большеколесник.
Какой лучше ну что бы и цена адекватная,сам ориентируюсь на "vland"
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
08.02.2015 г. ответил для Kratos1606  
answerview
Электроклапан для регулировки подачи масла при изменении оборотов. Подобное есть на хонде: там трос газа раздваивается - один конец как и положено идет на карб, второй на маслонасос. Когда выкручиваеш газ - трос поворачивает шток маслонасоса увеличивая этим подачу масла.
Про сальник я че-то не понял.
like
good
bad
shockingly
09.02.2015 г. ответил для Alex555  
answerview
Я відключив маслонасос і бадяжу так,надійніше, в старих маслонасосах не було такого клапана
на рахунок сальника-в діо малонасос тож стоїть в картері як в ямахи,там тільки резинове кільце чи як?
like
good
bad
shockingly
09.02.2015 г. ответил для Kratos1606  
answerview
Я відключив маслонасос і бадяжу так,надійніше, в старих маслонасосах не було такого клапана
на рахунок сальника-в діо малонасос тож стоїть в картері як в ямахи,там тільки резинове кільце чи як?
На Ямахе маслонасос  НЕ сообщается с кривошипний камерой.Сообщается на практически всех Хондах.На Сузуках, например на Сепия и Адресс,привод стоит между двумя сальниками(как бы в отдельном отсеке),А на Летсах тоже сообщается с кривошипний камерой.Сальники везде стоят,но например я ни разу не видел потекшего сальника на Сузуках.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
1
like
1
good
bad
shockingly
10.02.2015 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Що і хотів почути, в ямахи сальник стоїть на платі генератора,я чув що на сузуках вроді на адресі, маслонасос відключати не можна так як він качає масло прямо до підшипників колінвала,чи так то є насправді?
like
good
bad
shockingly
10.02.2015 г. ответил для Kratos1606  
answerview
Що і хотів почути, в ямахи сальник стоїть на платі генератора,я чув що на сузуках вроді на адресі, маслонасос відключати не можна так як він качає масло прямо до підшипників колінвала,чи так то є насправді?

Не скажу про адресс, но в сепии маслонасос подаёт масло во впускной коллектор, вернее - на выходе карбюратора перед лепестковым клапаном.
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте