MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 11:27
44
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS200 GS - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 967262
31.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад):       Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад):       110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:       2010*760*1080 мм
Колесная база:       1360 мм
Масса:       170 кг
Полезная нагрузка:       150 кг
Емкость бака:       20 л
Расход топлива:       2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость:       140км/ч  (120-130)

Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для Sjava  
answerview
Да был переключен на резерв
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р.
answerview
Парни вот такая беда! Розсипался бендикс, купил новий, поставил, непрошол и 500км как розсипался и новый, такой метал или что то с двигателем?
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для FlashJOKER  
answerview
А на первом сколько прошел? Я только 6000км прошел,но бендикс ради интереса весной глянул - в идеале. А открытым заводил?Если всё нормально,может и брак попался: металл в китае далеко не лучшего качества...
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
kascej
28.07.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
Спасибо!Ну,хоть это радует! 01_smile Главное,чтобы цепь с чешской явы не оказалась "made in china!" А то я так когда-то запчастей на ИЖа набрал!Половина оказалась с иероглифами! 02_sad Посыпались уже через месяц...

цепи favorit  клепаются китайцами "made in moskovpodval" чехи тока CZ цепочки выпускают
Змінено: 28.07.2013 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.07.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
Незнаю сколько на первом прошел, так как я как минимум третий владелец!
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
like
good
bad
shockingly
29.07.2013 р.
answerview
Продаю СРОЧНО HYOSUNG GT250R
Акционная цена до четверга!!!
причина продажи 650)))
http://www.moto.com.ua/admoto/
http://vkontakte.ru/club18238958
motorcycles.com.ua
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р.
answerview
Ребята может у кого то есть желание махнуть Зонг на скутер 150 куб с моей доплатой ? (Пробег 3000 км, киевская рега, состояние на 5-, есть небольшой тюнинг, готов доплатить и в довесок отдать ноутбук Asus K52J) 16_roll
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р.
answerview
Прочитал про экоклапан довольно разную информацию и решил уточнить,хорошо с ним или плохо!Как я понял,он берет осадок выхлопа и подает его во впускной патрубок для вторичного сжигания!То есть вместо смеси бензина с чистым воздухом в цилиндр попадает еще и угарный СО2 ? Двигатель дает не всю мощность? В общем я понял так... Но кое-кто пишет,что без экоклапана двигатель "чихает"?!Это сбой настройки? В общем,нужно ли его снять и не запорет ли это движок? 02_sad
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
Экоклапан душит моторчик немного. После снятия нада подрегулировать карб и никаких проблем небудет. Отверстия не забудь заглушить.
2
like
2
good
bad
shockingly
04.08.2013 р.
answerview
Снял экоклапан!Скоростные режимы не изменились,но мощей добавилось ощутимо!Появилась легкая вибрация,которую почти убрал,выкрутив винт качества на 3 оборота.Проездив два дня выкрутил свечу: белая,без налета и нагара!Вопрос из "интересно знать": у кого на сколько выкручен винт качества смеси?
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р.
answerview
И еще один нюанс! Выставлены зазоры на клапанах: впуск - 0.05, выпуск - 0.08. При работе звонко стучит ВПУСКНОЙ клапан!Несколько раз проверял - зазор в норме!Перебрал все возможные причины - остались две: Это из-за отсутствия нагара?Или при нагреве зазоры увеличиваются?
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
Да! ты в правельном направлении: экоклапан не нужен, винт на 3 - 3,5 об., еще иглу со среднего положения поднять на одно деление, и клапана смело 0.04 выставляй (и там  и там) потому что зазор при нагреве увеличуется существенно, от етого и цокот. с такими настройками два сезона, более 10 тыс.км, двиг шепчет. А металическую трубку (из цылиндра в экоклапан) заварить, резиновый патрубок (одетый на нее) заглушивать не надежно, прогорает. приятных поездок  18_good
"Машина возит тело, а мотоцикл возит душу."
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для ZONG-MAX  
answerview
Я патрубок с цилиндра открутил и поставил пластину с нержавейки 3мм.Красиво и блестит! 01_smile А зазоры - это да!Купил мот вообще без зазоров и при нагреве зазоры таки появлялись - появлялся стук и мот пёр,шо бешеный!Но я ж,как порядочный,зазоры выставил.Теперь имею то,что имею!Хочу еще 0.01-0.02 попробовать...
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
да. главное чтоб на холодную небыли зажаты: 0.01-0.02 тоже вареант.
"Машина возит тело, а мотоцикл возит душу."
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для ZONG-MAX  
answerview
Слышал,зонгшен - один из мотов,у которых зазоры увеличиваются.Коромысла находятся на головке дюралевого цилиндра (не помню есть там гильза или нет,но ее толщина при температуре в камере не сильно мешает расширению цилиндра и поднятию головки цилиндра),а он при сильном нагреве увеличивается сильнее калёных штанг (температура вспышки в камере вроде 750градусов),которые не прилягают к камере сгорания,а соответственно нагреваются грубо говоря до температуры стекающего по ним масла.Вот зазоры и увеличиваются.Так что на холодную их лучше делать минимальными!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
Да! Все правельно толкуеш, только вот балячка эта не у зонга  а у всех нижнераспредвальных  мотомоторах, и если цылиндр алюминевый то гильза есть всегда. 61_punish
"Машина возит тело, а мотоцикл возит душу."
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р. відповів для ZONG-MAX  
answerview
Мне говорили,что на некоторых спортах гильз и колец нету!Типа лучшая теплоотдача и зеркало чего-то там лучше!Но это вроде на версиях super-sport для мотогонок... Брэшут наверное... 15_badgrin
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
avast
05.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
Слышал,зонгшен - один из мотов,у которых зазоры увеличиваются.Коромысла находятся на головке дюралевого цилиндра (не помню есть там гильза или нет,но ее толщина при температуре в камере не сильно мешает расширению цилиндра и поднятию головки цилиндра),а он при сильном нагреве увеличивается сильнее калёных штанг (температура вспышки в камере вроде 750градусов),которые не прилягают к камере сгорания,а соответственно нагреваются грубо говоря до температуры стекающего по ним масла.Вот зазоры и увеличиваются.Так что на холодную их лучше делать минимальными!


Тупой бред.
 В верхнераспредвальниках масло тоже стекает по цепи  03_biggrin
 Кроме того - выборка зазора - это значение расширения пары-головка-клапана. И чем меньше расширение(нагрев) штанг, тем точнее выставляются зазоры.
 Регулируйте нормально клапана, не занимайтесь мифотворчеством
Змінено: 05.08.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р. відповів для avast  
answerview
В верхнераспредвальниках распредвал - сверху!Или тоже - бред? Там зазоры грубо говоря только между клапаном и толкателем.А на нижних при нагреве добавляются зазоры еще и между штангой и коромыслом (толкателем) появляются.Или у кого-то штанги дюралюминевые? Не знаю,у кого как,а у меня на 200-м зонге после долгой езды зазоры увеличиваются.Щуп-то один и тот же... 01_smile Хотя зазоры и нужны для пуска холодного двигателя,особенно зимой!Просто делать их нужно минимальными.Слышал,у некоторых зазоры 0.07/0.1,а то и вообще 0.15 на выпуске(!),а это многовато для нижневальников! 0.03-0.05 (такие уж щупы найти сможет большенство!) - в самый раз,особенно без экоклапана (который гонит горячий выхлоп.Смесь бензина из карбюратора более холодная без выхлопа и как-никак долю в охлаждение впускного клапана вносит).
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
avast
06.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
В верхнераспредвальниках распредвал - сверху!Или тоже - бред? Там зазоры грубо говоря только между клапаном и толкателем.А на нижних при нагреве добавляются зазоры еще и между штангой и коромыслом (толкателем) появляются.Или у кого-то штанги дюралюминевые? Не знаю,у кого как,а у меня на 200-м зонге после долгой езды зазоры увеличиваются.Щуп-то один и тот же... 01_smile Хотя зазоры и нужны для пуска холодного двигателя,особенно зимой!Просто делать их нужно минимальными.Слышал,у некоторых зазоры 0.07/0.1,а то и вообще 0.15 на выпуске(!),а это многовато для нижневальников! 0.03-0.05 (такие уж щупы найти сможет большенство!) - в самый раз,особенно без экоклапана (который гонит горячий выхлоп.Смесь бензина из карбюратора более холодная без выхлопа и как-никак долю в охлаждение впускного клапана вносит).

Зазоры - 005-005.
Как и для прародителя наших движков CG125.

Причем тут распредвал?
И как могут добавлять зазор распредвал, который априори более холодный чем в верхнераспредвальнике? 08_lol
Собственно уже было сказанно - учись нормально регулировать клапана и чудес с *увеличением* зазоров у тебя не будет.
Не могу сказать , что я скидывал с супергорячего двигателя крышку и мерял зазоры(ну - как бы не хочется посрывать резьбы, на горячую их выкручивать как то не пофеншую), но градусах на 60 проверял. При штатном зазоре 005-005, лепесток на 004 очень туго втискивался.

А сказки про увеличивающиеся при нагревании зазоры -  плавно кочуют из темы в тему, на том же верхнераспредвальном КАБе тоже пару криворуких кротиков такую байку рассказывали.
Змінено: 06.08.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті