MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 19:38
30
+18 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS200 GS - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 969013
31.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад):       Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад):       110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:       2010*760*1080 мм
Колесная база:       1360 мм
Масса:       170 кг
Полезная нагрузка:       150 кг
Емкость бака:       20 л
Расход топлива:       2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость:       140км/ч  (120-130)

Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для avast  
answerview
В общем спор на эту тему будет глупым.Каждый будет выставлять зазоры на свой взгляд! 01_smile Просто потом некоторые с пеной у рта доказывают,что зонг 200-ый больше 110-120км/ч не идет!И остается только улыбаться с мыслью: "А мой идет!"
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
avast
06.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
В общем спор на эту тему будет глупым.Каждый будет выставлять зазоры на свой взгляд! 01_smile Просто потом некоторые с пеной у рта доказывают,что зонг 200-ый больше 110-120км/ч не идет!И остается только улыбаться с мыслью: "А мой идет!"

Да можно сколько угодно улыбаться, только заявленных лошадок там как раз на 120 кмч 08_lol
Хотя есть люди, которым физика до попы, ну это уже клиника, тем китайские спидометры - точней любых измерений.
Ну и - я так понимаю - ты технически подкован - разьясни мне, малограмотному, с перечислением деталей и примерных температур - где это увеличиваются зазоры в нижнераспредвальнике. Только  аргументировано, без балабольства про *люминивые цилиндеры*  45_smoke

п.с. я задолбался после таких советчиков прогоревшие клапана менять людям 27_dash
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для avast  
answerview
Ну,тут без плотности металла,сечения и расширения металла при нагревании не обойдеся!Я резаком ЛЕГКИМ нагревом алюминиевую ступицу с допуском -0.06 сажал легко.И это только маленькая хрень,а уже -0.06!
Хотя если без физики,штанг и цилиндров,то могу только написать,как бутерброд сделать!Лично у меня клапана на моих зазорах не горят! 01_smile Раз в 3месяца от нечего делать проверяю,и компрессия в норме,и лошадки со скоростью в порядке! А там хто хочет пусть хоть по сантиметру зазоры делает!Я за свой мот написал и за свои зазоры. 01_smile
Р.s. За людей,которые выставляют зазоры на горячую,а потом при остывании они исчезают вообще и при пуске холодного двигателя начинаются "чудеса" я вообще молчу!Так что следить кто как выставляет я не могу!Кому я сам выставил ездят уже по году,по два!Иногда заезжают на проверку,но у многих (кто сам туда нос не сует) зазоры в норме!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Змінено: 06.08.2013 р., bikeset
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для avast  
answerview
А сказки про увеличивающиеся при нагревании зазоры -  плавно кочуют из темы в тему, на том же верхнераспредвальном КАБе тоже пару криворуких кротиков такую байку рассказывали.
Фи, Олег, моветон! Я, по твоим высказываниям, да еще куча народа - те самые "кротики"? Насколько я помню, постукивание клапанов на холодном, не прогретом двигателе - не критично. А вот что делать, если они кляцать начинают как раз на горячую? На моих обоих двигателях (72 и 124сс) зазоры при нагреве как раз увеличивались. И впредь не пиши ерунды, что масло  стекает по цепи.
Тупой бред.
 В верхнераспредвальниках масло тоже стекает по цепи  03_biggrin
 Кроме того - выборка зазора - это значение расширения пары-головка-клапана. И чем меньше расширение(нагрев) штанг, тем точнее выставляются зазоры.
 Регулируйте нормально клапана, не занимайтесь мифотворчеством

Стыдно!!! 10_ireful2  Для стока масла в картер (поддон) есть специальный канал, который не взаимодействует, а если быть более точным - отделен от полости цепи ГРМ и звездочки распредвала прокладкой головки цилиндра. Малая толика масла попадает на цепь в зазоры подшипника распредвала и подхватывается цепью ГРМ снизу, где установлена обгонная муфта и коленвал.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 06.08.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для avast  
answerview

Зазоры - 005-005.

Вот даже в инструкции указаны зазоры с разницей на 0.01/0.02мм впускного от выпускного!Выпускной клапан нагревается сильнее!Это даже китайцы знают! Какой тут 0.05-0.05 ??? А потом "клапана прогорают!" Надо книжек больше читать! 01_smile

Причем тут распредвал?
И как могут добавлять зазор распредвал, который априори более холодный чем в верхнераспредвальнике? 08_lol

Слава Богу и Аллаху,и Будде,и Харе Кришны!Дошло наконец,что вал холодный!Теперь подумай если вал не расширяется,а камера сгорания расширяется (соответственно головка цилиндра уходит вверх),что появится между валом и поднятым вместе с головкой цилиндра коромыслом,которое тупо на ней стоит?Если по штанге стекает масло и она не нагрета в отличии от цилиндра до 650/750градусов? Правильно!РАЗНИЦА,то есть дополнительный зазор! Прибавим его к нашему выставленому и отнимем расширение клапанов.Останется то,на сколько недооткрыт клапан.Хотя расширение клапана- это уже второй пункт.По первому можно добавить 0.03/0.05. И того по максимуму 0.05+0.05=0.1мм. Куда уж еще разжевывать!У меня племяннику 8лет и то он понял!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
Да хватит одно и тоже жевать, то что зазоры при нагреве увеличиваются (у  нижневальников) это факт, а если человек не понимает то доказывать бестолку  27_dash
"Машина возит тело, а мотоцикл возит душу."
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р.
answerview
Вопрос ко всем!Появился лязгающий цокот в районе задней стенки цилиндра под карбюратором на холостом ходу оборотах на 1400!При 1600 и выше цоканье исчезает! КЛАПАНА В НОРМЕ - сегодня померял.Эт что может быть,палец поршня?Цилиндр снимать в лом: хочу с зарплаты уже колечки глянуть и тогда уж палец проверить.Но предварительная диагностика не помешает. 01_smile
P.s. Всегда заправлял 95 perfect,а сегодня залил 95 euro.И началась эта хрень!Но на детонацию не похоже - двиг со "стопа" глохнет нормально.
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
avast
07.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
Вот даже в инструкции указаны зазоры с разницей на 0.01/0.02мм впускного от выпускного!Выпускной клапан нагревается сильнее!Это даже китайцы знают! Какой тут 0.05-0.05 ??? А потом "клапана прогорают!" Надо книжек больше читать! 01_smile

Китайцы много  чего знают, инструкции тоже разные бывают.
В хондовском мануале - 005-005, хотя там самый маленький выпускной клапан. и таки японцы этот двиг разрабатывали
В заводском мануале на 163 - тоже 005-005.
Этот так, для справки
like
good
bad
shockingly
avast
07.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
Дошло наконец,что вал холодный!Теперь подумай если вал не расширяется,а камера сгорания расширяется (соответственно головка цилиндра уходит вверх),что появится между валом и поднятым вместе с головкой цилиндра коромыслом,которое тупо на ней стоит?Если по штанге стекает масло и она не нагрета в отличии от цилиндра до 650/750градусов? Правильно!РАЗНИЦА,то есть дополнительный зазор! Прибавим его к нашему выставленому и отнимем расширение клапанов.Останется то,на сколько недооткрыт клапан.Хотя расширение клапана- это уже второй пункт.По первому можно добавить 0.03/0.05. И того по максимуму 0.05+0.05=0.1мм. Куда уж еще разжевывать!У меня племяннику 8лет и то он понял!


Офигеть, какое классное обьяснение 08_lol
То есть - у тебя температура внешней рубашки сильно отличается от от температуры масла в картере?
Стыдно читать тот бред, что ты накалякал.
Впрессованный в алюминиевую рубашку цилиндр(гильза) никогда не поднимет головку, у него один конец не фиксирован. держится он  за счет запрессовки. И при таких великих увеличениях зазоров - при разборке мы бы наблюдали , к примеру выпрессовку вверх или остаточную деформацию на месте контакта головки собственно с цилиндроми.
Алюминиевая рубашка - тем более не сможет поднять головку на шпильках - алюминий достаточно текучий металл, из за чего его и любят ставить на охлаждение.

Итого - сама рубашка(алюминий) - у нас нагрета градусов до 110-120(в среднем), масло в картере 100-110 ( в среднем). масло стекающее по штангам - выше по температуре примерно на 40 градусов(то есть - где то 140-150).
Поехали дальше.
Температура плавления алюминия/дюралюминия (помним - у нас вся конструкция держится на алюминиевых элементах, затянутых стальными шпильками, собственно цилиндр запрессован, ему не на что опереться) - порядка 660 градусов, температура рекристаллизационного отжига 350-400 С, температура отпуска – 150 С.
Спецом для  неграмотных - растолковываю - при температуре 150 и выше градусов у алюминия начинают меняться физические свойства , он становится гораздо более пластичным, а при 350-400 градусах как твердый пластилин.

Кроме того - прежде чем поднимать кипишь - учтите - что длинна и количество частей, участвующих в ГРМ гораздо длиннее, чем переходов картер-поршневая-головка. Если напряжете моск - возможно  вам это что то скажет.

Собственно говоря - японские инженеры в этом двигателе более компетентны чем местные прахфессара-фантазеры.

Привет прахфессарам 03_biggrin

п.с. ну и чисто в образовательных целях - при воспламенении рабочей смеси температура достигает до 2500 градусов. 03_biggrin
Змінено: 07.08.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
07.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview

Стыдно!!! 10_ireful2  Для стока масла в картер (поддон) есть специальный канал, который не взаимодействует, а если быть более точным - отделен от полости цепи ГРМ и звездочки распредвала прокладкой головки цилиндра. Малая толика масла попадает на цепь в зазоры подшипника распредвала и подхватывается цепью ГРМ снизу, где установлена обгонная муфта и коленвал.

Чего стыдится? или я написал, что ВСЕ мало стекает по цепи? Или писал именно про СВ?. На счет малой толики  это ты насмешил, посмотри схему маслотока на СВ.
 Кроме того - не СБ единым, посмотри, к примеру реализацию на КАБ он тоже верхнераспредвальник, не так ли?

п.с. ну и видишь ли,  у меня при нагреве шум уменьшается, причем на тех мотах, что я регулирую клапана - тоже. А я ставлю 005-005. Единственное - есть повышение шума при торможении двигателем на средних оборотах, но это совсем другая история.
Змінено: 07.08.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для avast  
answerview
Короче,у каждого свои взгляды.Лично я остался при своих взглядах.У меня ща отпуск и спорить можно до сентября,но видимо итог будет один и тот же: каждый будет по своему прав! Пусть уж техника решает,кто ее лучше настраивает!У меня уже 3-й год без ремонта пошел. (если не считать стука поршневого пальца). 01_smile
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
avast
07.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
Короче,у каждого свои взгляды.Лично я остался при своих взглядах.У меня ща отпуск и спорить можно до сентября,но видимо итог будет один и тот же: каждый будет по своему прав! Пусть уж техника решает,кто ее лучше настраивает!У меня уже 3-й год без ремонта пошел. (если не считать стука поршневого пальца). 01_smile

У меня мот 4 года и больше 50000 пробег. Ну - если это показатель , конечно.
Из внутренних работ - замена выжимного(люфтил слегка, проще было заменить) и расточка до 218 кубиков. Притирка клапанов 2 раза. Запил головы.
Разбирал на 35000 с гаком - мерял штанги на износ и смотрел коромысла на выработку - все было в идеале, никаких следов. Есть фотографии.
Аргументированного обоснования того, почему увеличиваются зазоры и почему мне не верить японским инженерам -разработчиеам этого двигателя - никто из приверженцев великой теории увеличивающихся зазоров не дал.
Собственно - в остальном согласен с тобой, каждый все равно останется при своем.
Змінено: 07.08.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для avast  
answerview
И я не знаю,как еще аргументировать... Рисовать чертежи?Разлаживать на атомы?Ехать в НИИ и брать сертификаты исследований?.. Проще махнуть рукой,сказать: "Ну,пущай Земля будет на 3-х слонах,а они - на большой черепахе..." Когда собеседник гнет свою линию,не вникая в слова оппонента - спор становится пустой тратой времени и "переливанием из пустого в порожнее". Так что каждый остается при своем мнении! - на этом и разойдемся!У меня и так головняка много,как для начала отпуска!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для avast  
answerview
И я не знаю,как еще аргументировать... Рисовать чертежи?Разлаживать на атомы?Ехать в НИИ и брать сертификаты исследований?Воскрешать Менделеева и других физиков?.. Проще махнуть рукой,сказать: "Ну,пущай Земля будет на 3-х слонах,а они - на большой черепахе..." Когда собеседник гнет свою линию,не вникая в слова оппонента - спор становится пустой тратой времени и "переливанием из пустого в порожнее". Так что каждый остается при своем мнении! - на этом и разойдемся!У меня и так головняка много,как для начала отпуска!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
avast
07.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
И я не знаю,как еще аргументировать... Рисовать чертежи?Разлаживать на атомы?

РАЗЛАЖИВАТЬ на атомы - не надо.
Просто обьясни , почему японские инженеры - не правы, а местные мужики - правы?
Или все про анекдоту про японскую пилу и русских крутых мужиков? 03_biggrin
п.с. собственно говоря - вверху было замечено, что всет равно - каждый останется при своем. Мне откровенно до фени , как вы выставляете клапана. Зачастую мне даже выгодны подобные фантазии. больше приходит клиентов, хотя это и не основная моя работа, так , подзароботок.
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для avast  
answerview
Ладно!Японские инженеры - самые умные!Китайские сборщики - самые качественные!А корейские поезда - самые надежные! Ну,а мы все - графы Дэ-Билы и у нас руки с зади растут! Пусть будет по твоему! 03_biggrin
P.s. В японском ралли внедорожников первое место занял советский УАЗ,засунув всех дальне восточных гениев,западных европейских профи и американские внедорожники за пояс!Делают же "криворукие" мужланы...
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Змінено: 07.08.2013 р., bikeset
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р.
answerview
Так как на Зонге проверить палец не снимая цилиндра?Показатели в норме,не хотелось бы туда лезть!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
Так как на Зонге проверить палец не снимая цилиндра?Показатели в норме,не хотелось бы туда лезть!
Только умудрившись покачать шатун из стороны в сторону со стороны коленвала  08_lol . В чем проблема, если головка снята? Скинь и горшок. А маркером при снятии на поршне отметь замки колец где какое как стояло. Даже прокладку менять не придется, зато будешь уверен 100% что в данном узле все в порядке или принимать меры необходимо. Заодно будет возможность проверить нижней шейки шатуна, на коленвале, состояник колец, зеркала цилиндра, нагар под кольцами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
В общем - снимать по любому!Ладно,буду ждать зарплату!Тогда сразу и поршень с 1.5 мм кольцами поставлю.Щас разбирать,чтобы через несколько дней опять разбирать,особо не охота! 02_sad
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р.
answerview
Вот и настигла меня моя первая мини-поломка на 7000км.
Тросик газа подходит от какого то совкоцикла или есть магазин в Днепропетровске,где можно заехать и сразу забрать.Завтра еду,очень не хочу терять мото-дни.Заранее благодарен.Пожалуйста,кто знает не поленитесь ответить
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин