MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
21.09, 05:23
11
+7 °С
Ветер: 4 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Zongshen ZS200 GS - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 919759, модератор: tsinik
31.08.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Технические характеристики:
Двигатель
Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад):       Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад):       110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:       2010*760*1080 мм
Колесная база:       1360 мм
Масса:       170 кг
Полезная нагрузка:       150 кг
Емкость бака:       20 л
Расход топлива:       2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость:       140км/ч  (120-130)

Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Отредактировано: 16.08.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.03.2014 г. ответил для motosilver  
answerview
этот болтик тоже вкручен практически до упора
"Машина возит тело, а мотоцикл возит душу."
like
good
bad
shockingly
06.03.2014 г. ответил для ZONG-MAX  
answerview
ясно) спасибо)
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 г. ответил для ZONG-MAX  
answerview
...только если перестараешся то он будет упиратся в черный пласмасовый полукруг( по которому тросик ходит) поэтому при закручивании накрути ручку газа и смотри чтоб не уперался

А разве смысл не в накручивании ручки газа?Просто подогнать до упора болт,чтобы при "газе" он отжимал толкатель мембраны насоса и дообогащал смесь.На полумесяце ж клиновидная дорожка для этого и есть!У меня всё четко работает!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 г.
answerview
Какой коммутатор можно поставить на Зонгшен (купил - поставил),чтобы ничего не переделывать?Но чтоб без ограничителя был!Я слышал с R-1 подходит,но какая модель - не знаю.Перепаивать ничего не хочу,так как в электронных схемах я не разбираюсь...
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 г. ответил для bikeset  
answerview
не смеши, ограничитель чего? с какого эрадына, или ты шутишь.а по делу- с любого четырехтактного китайского мопеда или мотоцикла, разьем лиш-бы подошел. на моей практике: ставил от вайпер 50 (фантом),вайпер ф150,вайпер шторм50. Все работают отлично.
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 г. ответил для bikeset  
answerview
Какой коммутатор можно поставить на Зонгшен (купил - поставил),чтобы ничего не переделывать?Но чтоб без ограничителя был!Я слышал с R-1 подходит,но какая модель - не знаю.Перепаивать ничего не хочу,так как в электронных схемах я не разбираюсь...
"Машина возит тело, а мотоцикл возит душу."
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
19.03.2014 г. ответил для oneriderdndz  
answerview
работает-то все отлично, но есть проблемы с запуском (при раннем зажигании лупит кик в обратку или обрывает стартерную цепь). так что то, что годится для малокубатурников, на объёмах требует уже УОЗ. а китайские бюджетные коммуты лишены как ограничителей по оборотам (да что там ограничивать, когда китайские клоны изначально идут дефорсированными), так и опережения зажигания
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 г. ответил для ZONG-MAX  
answerview
Тюнинговый надо попробовать... У меня выше 9тыс об/мин не идет (нагрузка,холостые - одинаково),хотя запас "газа" еще есть.
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 г.
answerview
Еще вопрос: вот родной аккум Зонга! В него нужно лить электролит? Купил еще один,уже гелевый!Но он почти такой-же,есть дренажное отверстие,но с него ничего не течет! Выходит,и этот гелевый?Я уже их не различаю! Я даже уже и о пастовых слышал!...
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
23.03.2014 г.
answerview
Итак уважаемые зонговоды,думал я разбираюсь в технике,оказалось нет.Дело вот в чём.Недавно один из знакомых попросил помочь разобраться с попадаловом с зонгом,так как текла прокладка под цилиндром он решил купить прокладки и заменить,и вот что из этого вышло.До этого немного дымил(думаю кольца).Как он мне рассказал,снял головку(200-ка с нижним распредвалом),цилиндр,почистил всё от нагара,собрал обратно и получил конкретнейшую жопу 38_focus .Мот перестал заводится нормально,сильно дымит,в общем ВСЁ,приехал...Потом отвёз его к местному специалисту,там ситуация повторилась.Он купил новый цилиндр,поршень кольца,хотя состояние старых деталей было более менее нормальным,ну разве что заменить кольца.После всего этого он обратился ко мне.Я бодро отреагировав решил приехать и всё увидеть своими глазами,перед поездкой попросил его привезти мне головку,он привёз,и ко всему в добавку клапана и сальники клапанов(маслосъёмные колпачки).Головку я притёр,пролил,короче в верхней части (головка,цилиндр,поршень,кольца)всё более чем хорошо,разве что чего то особенного именно по зонгу не знаю.Клапана,метки (такт сжатия и выхлопа)вроде всё верно,зазоры ради проверки выставляли в разных точках(и в верхней и в нижней).Результат тот же!!!Хотя когда выставили в неправильном положении гремел страшно,но дымил меньше.Сбить распредвал вроде не могли так как для этого нужно колоть мотор(не кололи),шпонка на генераторе на месте.Ума не приложу почему дымит,сильно дымит(может сальники коленвала,но туда вроде не лазили и до этого вроде ездил!),в камеру попадает масло!Если прикрыть карбюратор рукой,оставить маленький зазор для воздуха,можно завести,но как руку чуть убираешь дохнет.По моему мнению,ну по крайней мере то о чём я знаю (где в нём лазили)наплужить вроде не могли,впечатление такое будто косяк в газораспределительном механизме.В общем  43_help  .Хочется человеку помочь.Может есть мануал у кого подробный???Вроде и без мануала всё понятно,но книга есть книга.Ещё думал что распредвал при сборке должен занимать определённое положение(шейка распредвала)либо вверх,либо в низ(на фото),в обоих положениях метка"Т" и поршень вверху,но сказали что это не принципиально,что при работе он занимает правильное положение.Короче ППЦ...Где ошибка? 35_hang
Отредактировано: 23.03.2014 г., Stigumbra
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
23.03.2014 г. ответил для Stigumbra  
answerview
Ещё думал что распредвал при сборке должен занимать определённое положение(шейка распредвала)либо вверх,либо в низ(на фото),в обоих положениях метка"Т" и поршень вверху,но сказали что это не принципиально,что при работе он занимает правильное положение.Короче ППЦ...Где ошибка? 35_hang
ошибочное мнение. 4т моторчик имеет свойство дважды показывать риску Т за один проворот распредвала. а на счет того, что "дымит", так вы же сколько раз моторчик перебирали. для дымления и проброса маслом достаточно снятия головки и притирки клапанов. потом так кидает какой-то гамулой, что сам был в шоке. а проработал двиг 20 минут - все нормализовалось. я чуть по глупости не сменил маслосъёмные колпачки (думал, масло берет после притирки, абразив попал и выел). дайте мотору проработаться, прокатитесь. предварительно уровень масла проверить. а потом бумажкой проконтролируйте выхлоп: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1386408/message-1386827/#1386827%EB%E8%F1%F2%20%E1%F3%EC&all_v_pst=on#1386827
п.с.
,цилиндр,почистил всё от нагара,собрал обратно и получил конкретнейшую жопу
кольца развел на 120 градусов? попадут замки в одном направлении - не то что масло жрать начнет, компрессии не дождетесь. вообще, если не планируется расточка или замена ЦПГ, то лучше маркировать положения колец (замков). они уже притерлись-прикатались
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Отредактировано: 23.03.2014 г., tsinik
like
good
bad
shockingly
23.03.2014 г. ответил для tsinik  
answerview
Я имел ввиду положение распредвала не принципиально(в смысле шейка распредвала вверх или вниз),то что две точки я знаю.Мотор на сколько я знаю не кололи.Завести мотор чтобы прогреть нет возможности,выше я описал что завести почти не реально,разве что прикрыть впуск рукой и с определённым зазором между пальцев он еле еле работает...Процедуру с бумажкой делал,только тряпкой.Кольца развёл(уже не один мотик сделал)...Как уже писал выше поршень,кольца,клапана,колпачки-новые,голова притёрта...Даже карбюратор с рабочего мотика ставили безрезультатно!Ещё версии  06_question
Отредактировано: 23.03.2014 г., Stigumbra
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
23.03.2014 г. ответил для Stigumbra  
answerview
.Завести мотор чтобы прогреть нет возможности,выше я описал что завести почти не реально,разве что прикрыть впуск рукой и с определённым зазором между пальцев он еле еле работает
судя по симптомам, жутко смесь бедная (прикрывая воздухан ты принудительно ее обогащаешь). воздух нигде не сосет? ведь при прежних настройках карба он может не держать ХХ, но уж никак не требовать такого обогащения
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.03.2014 г. ответил для tsinik  
answerview
То что обогащаю жутко смесь это я понимаю,но только так он и подаёт признаки жизни!Подсоса нет,накачивали воздухом цилиндр...Весь мозг себе уже сломал,но менять тупо всё подряд,не вариант,пацан и так потратился,помогаю бесплатно хочу разобраться,заело,задело за живое!! 27_dash
like
good
bad
shockingly
23.03.2014 г.
answerview
Дайте мануал пожалуйста,в шапке прочитал что он ниже,но где не нашёл!
like
good
bad
shockingly
23.03.2014 г. ответил для Stigumbra  
answerview
Завести мотор чтобы прогреть нет возможности,выше я описал что завести почти не реально,разве что прикрыть впуск рукой и с определённым зазором между пальцев он еле еле работает...

починай з простого:
- який бензин = для проби краще взять пару літрів свіжого, бо якщо пробуєте завестить на тому, що стояв зиму,,, обчем свіжий бензин
- оскільки мот трохи заводиться, то очевидно іскра є, хоча можна кинуть завідомо робочий CDI - у нього може буть режим напівпомирання коли він дає нерегулярну і несвоєчасну іскру
- компресія - головку притирав якісно + замінив маслозйомні, не зам'яті?
- по кільцям точно все гаразд? якій зазор у замку? Маслозйомні кільця нормальні - отвори в поршні є (для зливу масла на палець)?
це підход по мануалу
Как уже писал выше поршень,кольца,клапана,колпачки-новые,голова притёрта...Даже карбюратор с рабочего мотика ставили безрезультатно!Ещё версии  06_question

а я от думаю таке = коли поршень ставив - в циліндрі стінки маслом промазував? Може завести погазувати поки масло вигорить і УРА?
свічка суха чи замаслена?
скільки мотор може пропрацювати?
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
23.03.2014 г. ответил для Stigumbra  
answerview
братишка, если честно - не знаю. приходит на ум мыслишка, что хана компресии (как древние корчи, пока в горшок не плеснешь бенза - вспышки не будет). попробуй проверить что двигло выдает по факту. а от полученных баров и будем думать. сопротивление на кике каково? если ты сам писал, что изначально было дымление и подозрение на кольца, то , возможно, после переборки горшка они не сели в посадочные притертые места, чем и спровоцировано всё это. ведь прикатаны кольца были уже под определенную бочку. раз снимали цилиндр, то был смысл проверить зазоры в замках колец и эллипсность цилиндра. покупать и менять - всегда успеется. надо найти причину трабла. так и мотык можно сменить (по аналогии с анеком про нового русского, у которого в мерсе полная пепельница)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.03.2014 г. ответил для Grom  
answerview
Бензин отпадает,заменили!Компрессию к сожалению не замеряли,мот находился за 60 километров от меня и компрессометр просто не взял,но думаю причина не в этом,рядом стоял идентичный мотик,ну как говорится на глазок,заткнув пальцем свечное отверстие,компрессия заметно сильнее давит чем даже на рабочем моторе.CDI другой не ставил,но как мне подсказывает мой опыт он либо работает либо нет,хотя как говориться "чем чёрт не шутит",сколько сталкивался с этим то работать хоть сколько то не рабочий CDI не может,есть хлопки но внятных тактов мотор сделать не может.Далее,отверстия под кольцами маслосъёмными иммеется ввиду?Если о них речь то есть 01_smile ,если речь про отверстия на теле поршня куда вставляется палец,то нет,ну в конце концов просверлить то его можно,но думаю причина не в этом,всё остальное-кольца головка(притёрта!Не одну сделал,и японские и китайские и на машинах в том числе.)Колпачки не замяты,на старых было аналогично...Если не снимать крышку где находится генератор,метки где то ещё есть,кроме как на магните генератора?Как выставляется распредвал?Хотя к нему вроде и не лезли! 35_hang
like
good
bad
shockingly
23.03.2014 г. ответил для Stigumbra  
answerview
Если не снимать крышку где находится генератор,метки где то ещё есть,кроме как на магните генератора?Как выставляется распредвал?Хотя к нему вроде и не лезли! 35_hang


CDI у мене помирав билзько тижня = мот миг заглохнуть в любу хвилину, а потім заводився через 1 - 40 хв не залежно від моїх дій... (але мотор не димів від цього)
звідки береться масло? це кільця/маслозйомні ковпачки і прокладка між головкою та циліндром = перевір плоско-паралельність фланців циліндра та головки = я свого кріпко перегрів і у мене було 0,7 без прокладки = димів як дурний (тягло на впуску із колодця із штовхачами)
як працює двигун? коли заводиться - хоче високих, середніх чи бухкає на малих?
Крим - це Україна!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
23.03.2014 г. ответил для Grom  
answerview
"як працює двигун? коли заводиться - хоче високих, середніх чи бухкає на малих?"
Если не прикрыть рукой впуск-вообще не заводится.Но если закрыть и с диким переобогащением завести то крутнув ручку газа,он глохнет!Короче Можно сказать что не работает,не заводится!Ни на малых ни на высоких работать не хочет.
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте