MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.09, 17:31
11
+9 °С
Ветер: 3 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Четырёхколесная Honda Gyro X QUADRO

Просмотров: 8397, модератор: tsinik
16.03.2016 г.
answerview
Показать сообщение
Начал  давнюю задумку - четырёхколёсную Honda Gyro X QUADRO, с наклоняемыМИ в повороте передним , ну и уже имеющимся задним, мостами. Цель - увеличение площади контакта передних колёс , увеличение безопасности при движении по любому покрытию, при переезде рельс, особенно продольных, и других неприятных и небезопасных препятствий, в том числе бесчисленные и огромные колеи  нечищенных дорог, особенно скользких межсезонных и зимних. Попутное увеличение дорожного просвета.

Как Вам эта идея?

Эскиз №1:
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Отредактировано: 16.03.2016 г., OLEG
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
17.06.2016 г.
answerview
Сейчас восстанавливаю двиг Gyro X - донора, разбросал до винтика. Ищу рем комплект колена. Есть китайский. Сам продавец говорит. что качество НЕ ОЧЕНЬ.
Ищу что- нибудь среднего качества.
От какой техники подойдёт ремкомплект колена?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Отредактировано: 17.06.2016 г., OLEG
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
03.07.2016 г.
answerview
Фотоистория создания:
http://www.youtube.com/watch?v=XGMQYKPWlQA
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Отредактировано: 03.07.2016 г., OLEG
like
good
bad
shockingly
26.07.2016 г.
answerview
После моей сборки двигателя, в одну сторону, под действием противовесов, шатун поднимался. В другую нет. Вращался легко. Биение с одной стороны было 0,4 мм. Отдал ребятам,чтобы поправили, не разбирая. После уменьшения биения до 0,2 мм вал вращался относительно легко, но под действием противовесов уже не опускался в обе стороны. То есть сборка уже неправильная. По мере установки сальников и ЦПГ с расточенным цилиндром, вращение становилось всё туже и сейчас с трудом, прилагая максимальные усилия рук,  можно провернуть вал, держась за его концы. Если одеть на шлицы зубчатую ответную щеку, то за неё вращается легко.
Понятно, что плохо.
Вероятно, что лучше с этим, реставрированным китайскими запами,коленом вряд ли получится.
Поэтому думаю попробовать собрать,покрутить на холодную дрелью,завести и посмотреть, что получится.
Вероятные последствия?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
26.07.2016 г. ответил для OLEG  
answerview
После моей сборки двигателя, в одну сторону, под действием противовесов, шатун поднимался. В другую нет. Вращался легко. Биение с одной стороны было 0,4 мм. Отдал ребятам,чтобы поправили, не разбирая. После уменьшения биения до 0,2 мм вал вращался относительно легко, но под действием противовесов уже не опускался в обе стороны. То есть сборка уже неправильная. По мере установки сальников и ЦПГ с расточенным цилиндром, вращение становилось всё туже и сейчас с трудом, прилагая максимальные усилия рук,  можно провернуть вал, держась за его концы. Если одеть на шлицы зубчатую ответную щеку, то за неё вращается легко.
Понятно, что плохо.
Вероятно, что лучше с этим, реставрированным китайскими запами,коленом вряд ли получится.
Поэтому думаю попробовать собрать,покрутить на холодную дрелью,завести и посмотреть, что получится.
Вероятные последствия?
Вероятные последствия-разбитые посадочные в картере,что алечет за собой дорогостоящую реставрацию.Не говоря уже о коренных подшипниках.Как собирал мотор-что такие проблемы?
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
26.07.2016 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Колено отреставрировали китайскими запами.Других не нашёл. То есть шатун, палец шатуна и сепараторы - Китай. Палец , по сравнению со стоковым чуть прослаблен на 0,01-,02 мм, поэтому соединение получилось не такое прочное, как стоковое. Плюс не увидел видимо какой то заусенец с одной стороны вала, видимо оставшийся при снятии подшипника. Поэтому с одной стороны нагретый подшипник сел легко на охлаждённый вал, а с другой, как выяснилось , не до конца примерно на пол миллиметра, что приводило к зажатию вала между подшипниками при окончательной стяжке половинок картера. Снял половинку картера, нагрел подшипник посадил его на место постукиванием через оправку(в серединку между щёк не догадался вставить упор). Собрал, стянул - вроде всё нормально на глаз, легко вращался, но при замере биения выяснилось, что один конец бьёт на 0,4 мм. Далее описывал в предыдущем посту:
Отдал ребятам,чтобы поправили, не разбирая. После уменьшения биения до 0,2 мм вал вращался относительно легко, но под действием противовесов уже не опускался в обе стороны. То есть сборка уже неправильная. По мере установки сальников и ЦПГ с расточенным цилиндром, вращение становилось всё туже и сейчас с трудом, прилагая максимальные усилия рук,  можно провернуть вал, держась за его концы. Если одеть на шлицы зубчатую ответную щеку, то за неё вращается легко.

Что делать?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Отредактировано: 26.07.2016 г., OLEG
like
good
bad
shockingly
26.07.2016 г. ответил для OLEG  
answerview
Колено отреставрировали китайскими запами.Других не нашёл. То есть шатун, палец шатуна и сепараторы - Китай. Палец , по сравнению со стоковым чуть прослаблен на 0,01-,02 мм, поэтому соединение получилось не такое прочное, как стоковое.  
Странно.Обычно палец из ремкомплекта идет наоборот увеличенный на 0.01-0.02мм.Считаю что нужно разбирать-что бы не натворить тяжело поправимых делов.Что делать с валом-я не знаю.Искать увеличенный палец,и прессовать заново.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
27.07.2016 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Пожалуй съезжу и покажу опытным ребятам, что восстанавливали колено. Может возьмутся переделать, а может не так уж всё плохо - скутер половинил первый раз, опыта нет. 03_biggrin

П.С.  Показал специалисту, который восстанавливал колено. Сказал, что ничего страшного, нормально, можно собирать дальше.
Буду продолжать.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Отредактировано: 27.07.2016 г., OLEG
like
good
bad
shockingly
05.08.2016 г.
answerview
Установил двигатель с донора после капремонта, подсоединил провода, трубки,комплектующие, залил бензин и ...

http://www.youtube.com/watch?v=1PjSYyxggv8&feature=youtu.be
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 г.
answerview
Как и чем пропитать поролон воздушного фильтра?
Почитал и порылся в памяти, решил - используемое масло 2Т CASTROL, разбавленное бензином1:1.
Ваше мнение?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
06.08.2016 г. ответил для OLEG  
answerview
я стирал поролон в мыльном растворе, потом смачивал обычным 4 т моторным маслом и слегка отжимал. нареканй нет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 г. ответил для OLEG  
answerview
Как и чем пропитать поролон воздушного фильтра?
Почитал и порылся в памяти, решил - используемое масло 2Т CASTROL, разбавленное бензином1:1.
Ваше мнение?
Считаю наилучшим вариантом-использование специальной пропитки.Она очень липкая,и не стекает вниз с паролона со временем.Лучше потратиться на пропитку,чем потом на капиталку.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 г.
answerview
Сегодня первый раз чуть-чуть катнул на Quadro с двигателем!  56_yahoo
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
08.08.2016 г.
answerview
Первые испытательные поездки с двигателем:

https://youtu.be/rj9yNsMXqa4

2 тест подвески:

https://youtu.be/41BonCuJ3n8
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Отредактировано: 08.08.2016 г., OLEG
like
good
bad
shockingly
09.08.2016 г.
answerview
Работа подвески в статике:
https://youtu.be/IjqUQiamHeI
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
11.08.2016 г.
answerview
Максимальный крен в поворотах, минимальный радиус поворота.:

https://youtu.be/2l8joBhG5KM



Просмотрел начало темы. интересно сравнить ожидаемое и полученное на данном этапе:
Уже есть, но предполагалось и будет сделано доп. устройство на переднем мосту.
2. 100%-ное(двойное) увеличение пятна контакта передних колёс. Априори и фактически.
3. Многократное повышение устойчивости при прохождении рельс(особенно продольных или под малым углом пересечения), других скользких и опасных участков дороги, включая колею, особенно большую зимнюю. ФАКТ.
4. Улучшение плавности хода по неровностям - ФАКТ,(может даже бордюр преодолеем! - Не пробовал).
5. Улучшение устойчивости на ходу( Уменьшение вероятности падения при неожиданном заносе в связи с ограничением угла наклона до 11 градусов, - Достигнут угол 18 градусов. затем будет следовать резкое сопротивление наклону и падению - Получено.)
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ:
1. Возможное увеличение минимального радиуса поворота.НЕТ.
2. Ухудшение управляемости на высокой скорости. НЕТ.[/quote]

Видно, что желаемое и предполагаемое , в основном получено!!! :yahoo:
Опасения по ухудшениям не оправдались!!! :thumbup:
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Отредактировано: 12.08.2016 г., OLEG
like
good
bad
shockingly
14.08.2016 г.
answerview
Купил смартфон и крепление, буду использовать вместо спидометра:

Пока максимальная скорость по ровному мосту 35 км/час. 03_biggrin
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16.08.2016 г.
answerview
Сломалось колено глушителя по старой сварке. Можно ли, для сохранения формы, прихватить электро сваркой, не снимая с мопеда?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
16.08.2016 г.
answerview
Сломалось колено глушителя по старой сварке. Можно ли, для сохранения формы, прихватить электро сваркой, не снимая с мопеда?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
16.08.2016 г. ответил для OLEG  
answerview
Сломалось колено глушителя по старой сварке. Можно ли, для сохранения формы, прихватить электро сваркой, не снимая с мопеда?

Если дырку не прожжете - почему нет?
В идеале полуавтоматом.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
18.08.2016 г. ответил для OLEG  
answerview
Сломалось колено глушителя по старой сварке.


П.С.  Прихватил , потом отдал сварщику.
Ппотом сам приварил дополнительное крепление, покрасил , поставил - мопед заводится, но не едет, регулировки карба не помогают. Компрессия 8 кг/см2 по моему компрессометру. Завтра сравню с рабочим мопедом, потом попробую без глушителя. Что ещё сделать?

П.С. Дополнительной диагностики не потребовалось: открутил немного гайки крепления глушака к цилиндру - сразу поехал, как до установки глушителя.

Буду отжигать глушитель, вырезать отверстие, чистить.
Как правильно делать: сначала отжигать, потом вырезать. Или наоборот?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Отредактировано: 19.08.2016 г., OLEG
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте