MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.12, 18:10
32
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 510765
10.06.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715113-233804.pdf
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715823-233997.pdf

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715047-233786.pdf

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты
Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

скорость Баджажа 150, 125 ( 4 КПП), 125 ( 5КПП)
https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1608567/page-156/#1730993

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636


Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261

Змінено: 05.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
9.2 мБ.
rar
2.17 мБ.
rar
915.2 кБ.
rar
7.55 мБ.
rar
3.66 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••80818283848586••277
27.08.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
Скорее всего диагноз неутешительный. Я сам делаю зарядные для аккумуляторов. Проводил много экспериментов. На машине за 20 лет эксплуатации у меня третий аккумулятор. Последний выходил 8 лет. Определил для себя (всё при условии исправного электрооборудования):
1. Полностью "дохлый" аккумулятор может показывать нормальное напряжение. Проверять нужно только под нагрузкой (хотя-бы лампочкой ватт на 60).
2. Аккумулятор должен быть всегда заряжен. Никогда не оставляйте разряженный аккумулятор на хранение.
3. При бездействии зимой - в тепло (я опускаю в подвал).
4. Аккум сдыхает своей смертью в основном осенью при понижении температуры.
5. Если после поездки - не крутит стартер, то однозначно под замену. 
Последний вывод для мотоцикла не столь категоричен, поскольку есть кик-стартер. Да, есть "спецы", которые типа восстанавливают особыми режимами зарядки аккумуляторы. Вся эта "туфта" касается только предпродажной подготовки и в большинстве случаев новому владельцу приходится выкладывать деньги.
1
like
1
good
bad
shockingly
27.08.2018 р. відповів для TaXometr  
answerview
Тоже думаю, что аккуму ласты, потому что хоть он и показывает нормальную напругу, но во первых от первого замера она стремительно снижается за короткий промежуток времени, а во-вторых после заезда поднимается уровень электролита в аккуме.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
27.08.2018 р. відповів для User  
answerview
Все проверил и клеммы аккума и стартера, и те и другие как сонечко чистенькие, еще раз зачистил до котячих яиц, все закрутил как след..., но усе как було так и загуло. Стартер еле бздит, по сравнению с раньше. Так что думаю аккум усе(((
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
27.08.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
Хочу добавить по режиму зарядки. После поездки замерять напряжение зарядки (кто не знает - на запущенном двигателе на повышенных оборотах напряжение на клеммах аккумулятора). Для аккумулятора больше 14,2 V - нежелательно, больше 14,5 V - губительно. В идеале - 13,8-14,0 V. Это для максимальной продолжительности жизни последнего.
Змінено: 27.08.2018 р., TaXometr
like
good
bad
shockingly
27.08.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
Ваша теория верна отчасти(не дай Бог конечно), если бы не одно НО. А именно, если бы вой прекращался только при полностью выжатом сцеплении, то с уверенностью можно было бы констатировать инфаркт подшипника(ков) первичного вала. Но весь фокус в том, что вой прекращается при выборе свободного хода рычага сцепления на картере, т.е. первичник вращается как и прежде, а выжимная втулка только уперлась в выжимной подшипник. Тут проблема может быть в чем то другом(глубоко на это надеюсь), хотя и Ваш вариант тоже вариант. Кстати обратил внимание, что у нас в городе у многих дельтоводов поет сцепление, ну не у всех же подшипники понакрывались щьерт побьери блеать...
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
27.08.2018 р. відповів для TaXometr  
answerview
Завтра обязательно после поездки замеряю и отпишусь, по моему где то 14,5 и було. Кстати, когда навернулся с концами мой гелевый папередник(правда на другом моте), то при попытке его зарядить на клеммах сразу гатила напруга где то 14,5-15в и уменьшить ее не было возможности.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 27.08.2018 р., Гарик
like
good
bad
shockingly
27.08.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
Наоборот. Сила тока падает практически до "0", а напруга растёт до уровня ограничения. И идеальное зарядное - это когда стоит ограничение не только по току, а еще и по напряжению. На мотоцикле напряжение должно ограничиваться. Подавляющее большинство советских зарядных этого не имеют и требуют повышенного внимания при эксплуатации.
Змінено: 27.08.2018 р., TaXometr
like
good
bad
shockingly
27.08.2018 р. відповів для TaXometr  
answerview
Так и знал, что все наоборот, но я и предупреждал, что в электрике я мягко говоря слабоват 
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
27.08.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
Однозначно отпадает, если бы вой был при нажатии на сцепление то вполне вероятно, а так подшипник вместе с корзиной сцепления в обойме крутится чему там выть.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 27.08.2018 р., Гарик
like
good
bad
shockingly
27.08.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
Воет на всех передачах, кроме нейтрали. Только выжимаю сцепление - вой прекращается.Причем вой соответствует оборотам. Его тон меняется если не выжимать сцепление, но на передаче просто сбросить обороты.
Я не скажу что хруст стоит в коробке, но шум вращения при подходе к первой передаче увеличивается.
Решил не рисковать и экономить на накате. Переключаю уже когда остановился. Правда не знаю как долго можно держать сцепление выжатым.
like
good
bad
shockingly
27.08.2018 р.
answerview
Пацаны, подскажите по манере езды. Сегодня получил боевое крещение - навернулся на песке на левую сторону.
Мот продолжал работать лёжа. Я выплюнул грамм 80 песка с муравьями и лежа потушил зажигание. Дугам отдельное спасибо. Не знаю как правильно - преодолевать песок на скорости или тащиться потихоньку на первой. И так и сяк носит очень сильно.
На Минске у меня передняя вилка болталась 30 градусов и сама ловила курс.Чуствовал себя увереннее. Баджик конечно никакой на песке. Для меня это серьезная проблема и начинаю задумываться поменять резину. На перед нужно ставить уже или шире колесо?
like
good
bad
shockingly
27.08.2018 р. відповів для Новичок  
answerview
Думаю при таком весе лучше оставить стоковою.
like
good
bad
shockingly
28.08.2018 р. відповів для Баджер  
answerview
Сегодня прохватывал с пассажиром по песчаным дорогам. Ехал сугубо на 2й, покидывало малехо, но ничего все живы и здоровы. Главное научиться чувствовать мотоцикл, а это как говорится приходит с опытом езды на нем. Можно менять резину сколько угодно, но 2 колеса это не 4, поэтому кидать будет по любому
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
28.08.2018 р. відповів для Баджер  
answerview
У меня и на нейтрале и при движении, и что характерно, подвывать начинает именно по мере прогрева двигателя. Пролопатил кучу форумов дельтоводов с похожими проблемами, там основная первопричина шестерня коленвала которая сообщается с шестерней сцепления, иногда втулка на которую эта шестерня посажена. Думаю здесь похожая причина, потому как по мере прогрева тепловой зазор уменьшается и шестерня начинает выть. Но что самое плохое, что на вид "поющая" шестерня может вообще не иметь видимых дефектов и выработки.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
28.08.2018 р.
answerview
Для аккумулятора больше 14,2 V - нежелательно, больше 14,5 V - губительно. В идеале - 13,8-14,0 V.

Це все теорія. У мене на всіх китайцях стояв вольтметр і напругу менше за 14,5В жоден РР не видавав, акуми різні і гелеві і AGM ходили в основному по три сезони, іноді чотири. 
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
28.08.2018 р. відповів для Новичок  
answerview
Я недавно поставил на 15 зуб (мой вес около 105 кг + кофр с грузом 5-10кг, итого 115 кг), то особо ничего не поменялось, максималка как была 105 так и осталась, может чуть выросла комфортная крейсерская скорость (83 км против 80). Ну и передачи чуть длинней стали, но малозаметно. Не жалею (тяга на высоте), но по свободе хочется и 16-17 зубьев попробовать.
like
good
bad
shockingly
28.08.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
Сегодня стал прислушиваться к своему, уловил очень легкий именно шестеренчатый "вой", скорее всего первичного редуктора, т.к. тон звука не зависит от выбранной передачи, а зависит только от оборотов двигателя и проявляется на нагрузке/торможении двигателем. Но на нейтрали его не слышно вовсе.  Возможно у нас разные причины и величины их проявления. 
Поделиться звуком можно через какой-нибудь файлообменник, например, этот: https://dropmefiles.com/ 
Змінено: 28.08.2018 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
28.08.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
ОК сегодня попробую выложить
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
28.08.2018 р. відповів для User  
answerview
То, что показывал вольтметр на ваших китайцах и то, что показал бы мультиметр (желательно не дешевле 10$) на клеммах аккумулятора могло иметь существенную разницу. Я хорошо знаком с китайскими вольтметрами и поверьте - у них очень и очень приблизительные показания (до 1V), они изменяются даже от температуры. Я повторюсь: 14,5 V - ЭТО МНОГО и это доказано практикой.
1
like
1
good
bad
shockingly
28.08.2018 р. відповів для TaXometr  
answerview
Ладно не ссортесь гардемарины, доповидаю обстановку. Сегодня перед запуском проверил напругу на аккуме было12,4В(по испанскому мануалу это норм), запустил движок напруга выросла до 14,2В(при отключении лампы головного света 14,3В(по испанскому мануалу должно быть14,4+-0,3В), у меня в принудиловке габариты, думаю без них и было бы в аккурат 14,4В. Пришла такая мысля, мотом я пользуюсь редко и на короткие расстояния, а стартером тыцаю часто. Может аккум разрядился, а штатной бортовой зарядки ему с моей манерой эксплуатации не хватает. Попробую таки снять аккум и подзарядить дома. По результатам отпишусь.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
1••80818283848586••277
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин