Ще років 5 - 7 назад ставив такі реле - це з вайпер актива 110 см3. Правда деколи на скрутках бувало провода плавилися білий або жовтий.
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Система напевне така що йде від акамулятора і від генератора. А це ще масло почало брати то вирішив щоб мені двигуна подивилися. Привезли ось стару поршневу (на фото внизу). Купив нову, віддав майстру, сказали що брак - циліндр еліпсом, хоч мені в магазині здалося що нормально все. Завтра заберу або міняти буду, або до старого циліндра поршень підбирати буду.
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Олег, но это генератор который "сидит" на корпусе и он должен "звенеть" на корпус.
			 
			
		 
		
			
			
				та не. когда у генератора оба вывода "в воздухе" то и цвета у них одинаковые - обычно желтые. А когда генератор на корпусе, то зеленый желтый и белый. А с генератора выходят желтый и белый, а зеленый может не выходить, а передаваться по металлу мотора. Тот регулятор что на фото исключительно классический мопедный - желтый зеленый белый и красный выход на аккумулятор.
			 
			
		 
		
			
			
				Поставив на Шанрай вольтметр і вчора протестірував з КОЛЯНОМ в "дальнякі" (370 км подолали), так от, показує 14,7-14,8... Я не знаю, чи нормально, чи забагато? Якось раніше не парився...
				Іванович. Не бандерлог!
			 
			
		 
		
			
			
				Возможно что бывает всякое, но в моей бытности - когда есть два или три одинаковых цвета - генератор изолирован. Если желтый белый зеленый - обычный вариант мопеда.
И я не думаю что опираясь на редкое "бывает" стоит утверждать что при диагностике, проводимость на корпус это признак проблемы.
			 
			
		 
		
			
			
				Вчера проверял на сколько садит сигнализация за ночь мой аккумулятор(УПС-72А). В гараж приехал было 13.6 V,  ночь, до 9 утра стояла в режиме ожидания- обычно выключаю полностью, т.к в гараже своя сигнализация есть. Утром на брелоке сигналки высветилось 13.36. Это нормально?
Выключать полностью не буду теперь, -у меня проблемы с ней после того, как стоял РР левый и он повердил серьёзно сигнализацию- пропадает связь между брелоком и скутером.
				Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
			 
			
		 
		
			
			
				помацай акума
А як мені "помацать" - в мене в унітазі тепло, як в Африці.. (шуткую)  Но треба перевірить теж.. Вотльтметр хотів врізать, но у меня на брелоці показує.
ps. Неактуально
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 20.05.2021 р., Veps
			 
			
		 
		
			
			
				При незаведеному двигуні світло можна включити. Все працює від акамулятора - світло, сигнал, повороти, стоп і т.д. і т.п.То мені ось таке реле (Регулятор напряж. Honda/ GY6_50-150 / TB-50/ Delta [==] фото внизу)  не підійде?   Кидаю номер телефону в лічку.
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Як варіант ось подумав - хтось випадково не знає контакти спеців які можуть виготовити саморобний РР під мій мопед?
			 
			
		 
		
			
			
				http://www.moto.com.ua/ua/profile/user-30752/
				Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
			 
			
		 
		
			
			
				Привет. В начале родной недолго отслужил. Потом покупал китайские, стандартные - отхаживали по пол сезона.. Потом перешёл на аккумуляторы от УПСа.. И до сих пор пользуюсь. Мощнее, живучее. И зарядка хорошая сейчас, восстанавливаю раз в полгода.
				Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью