MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.07, 23:30
44
+22 °С
Вітер: 2 м./с., NA
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yаmahа Gear - тема мастера Жировода. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 511230
27.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ 21_umnik фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear  

Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.

От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000

Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••82
22.03.2010 р. відповів для porco_rosso  
answerview
стартер вообще признаков жизни не подает? Не заклинен? Проверить так: при провороте коленвала руками против его движения, обгонная муфта зацепляется и крутит стартер (увидишь, и услышишь как он зажужжит). Крутить естессно с выключенным зажиганием. Если стратер крутится, проблема в электрике. Снимай левый обтекатель и смотри в разъеме возле бензобака, там в резиновой такой штуковине штекеры пускового обогатителя, генератора и стартера (он на 2 контакта, провода толстые, цвет у меня красный и черный). Отсоедини последний, проверь омметром. Также проверь вольтметром на контактах разъема напряжение в момент нажатия кнопки стартера. Если 12 вольт подаются - реле и цепь управления целы. Если у стартера сопротивление высокое - виноват он. Если нет напряжения - проверяй реле и кнопку. У меня полгода назад на кнопке окислились контакты и стартер не всегда крутил. Также может обгореть контакт в реле.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для porco_rosso  
answerview
Я обе поломал, ломаются они когда по холоду снимаш пластик. Резинки на которые вщелкивается пластик дубеют от холода.
Если в гараже то можно феном погреть перед снятием, но я так еще не пробовал.
Очень прошу: - ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ ЖИКЛЕРЫ У ГИРА. Хочу востановить родные настройки карба.
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Ситуевина такова. Стартер при нажатии кнопки прокручивается пару раз и встает, ничего не клинит. Думаю, что все же дело в аккумуляторе. Перед установкой аккумулятор полностью зарядил, но нагрузочной вилки у меня под рукой не было, мультиметр я сжег еще осенью. Так что в состоянии аккумулятора я не уверен. После того как я завел скутер с кика и он проработал какое-то время на холостых, я заглушил движок и попробовал завести его с кнопки. Завелся.
Так и раньше было. Утром заводится только с кика. В течении дня если ненадолго глушу движок, то снова заводится с кнопки. Но если гирчик постоит какое=то время, то завести его снова можно только ногой.
Есть у меня еще одно подозрение, что где-то в разводке идет утечка. Пока езжу - аккумулятор подзаряжается, и его заряда стартеру хватает, а как только заряд перестает поступать, утечка высасывает аккумулятор. Кстати родной аккумулятор гирчика был убит в ноль.
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
Змінено: 22.03.2010 р., porco_rosso
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для Pandor  
answerview
Я обе поломал, ломаются они когда по холоду снимаш пластик. Резинки на которые вщелкивается пластик дубеют от холода.
Если в гараже то можно феном погреть перед снятием, но я так еще не пробовал.
Очень прошу: - ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ ЖИКЛЕРЫ У ГИРА. Хочу востановить родные настройки карба.

Карбюратор я пока разбирать не собираюсь извини. Может как-нибудь потом.
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для porco_rosso  
answerview
Ситуевина такова. Стартер при нажатии кнопки прокручивается пару раз и встает, ничего не клинит. Думаю, что все же дело в аккумуляторе. Перед установкой аккумулятор полностью зарядил, но нагрузочной вилки у меня под рукой не было, мультиметр я сжег еще осенью. Так что в состоянии аккумулятора я не уверен. После того как я завел скутер с кика и он проработал какое-то время на холостых, я заглушил движок и попробовал завести его с кнопки. Завелся.
Так и раньше было. Утром заводится только с кика. В течении дня если ненадолго глушу движок, то снова заводится с кнопки. Но если гирчик постоит какое=то время, то завести его снова можно только ногой.
Есть у меня еще одно подозрение, что где-то в разводке идет утечка. Пока езжу - аккумулятор подзаряжается, и его заряда стартеру хватает, а как только заряд перестает поступать, утечка высасывает аккумулятор. Кстати родной аккумулятор гирчика был убит в ноль.

Попроси у кого нибудь прикурить от машины, когда мотор холодный. Тогда и прояснится, аккомулятор это или нет.
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для Pandor  
answerview
Не знаю что у вас за пластик но когда переганял с Киева в Славутич (200км) то много раз пришлось снимать боковушки из-за потери гайки крепления глушителя и всё в норме.
Движение это жызнь
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для porco_rosso  
answerview
Видимо просто паршивый аккум. Особенно на холоде, он быстро разряжается. Хорошие батареи Yuasa, GS и Варта, хотя у меня китайский мототеч до сих пор трудится (почти полгода).
Кстати, посаженный в ноль аккум GS от Такта24, который мне оставили после ремонта аппарата, я зарядил 01_smile уже неделю держит заряд. А ведь на нем было меньше вольта...
Заряжал адаптером китайским (ток 200мА, напряжение на холостую 16 вольт, с нагрузкой 12вольт), контролируя ток заряда советским мультиметром. За трое-четверо суток аккум поднялся. Потом ради эксперимента в скутер-магазе купил по 5 гривен пару дохлых батарей-японцев, снятых с пришедших скутов, так вот - один тоже ожил.
Фишка видимо в том, что такая батарея просто не успевает зарядиться, пока ты ездишь (первые сутки батареи брали ток около 5-10 мА).
2Pandor не помню точно какие, да и не хочу лезть сейчас (работает - не лезь! первое правило обращения с техникой 01_smile ), но точно помню что значения были очень близко к жиклерам из ремкомплекта Джога. Но у Джога чуток меньше. Кажется у Гиара 90-какой-то главный, а у Жоха был 80-какой-то.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 22.03.2010 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
из тяговитого монстра сделали ублюдка. Впрыск и 4Т мотор... уроды...

откуда ты знаешь как новый тянет? 4Т/инжектор это современно, экологично, итд/итп, а 2Т это уже давно не интересно. Разве только для моделей самолетиков и пр. Ему бы мотор от нового цыгнуса, только чтобы резина 130х90 влазила, и передний тормоз дисковый, вот это было бы дело. Мне понравились его изменения, руль открытый, обрезали корытообразное крыло, но приборы надо было не в квадратную коробку засунуть, а сделать как на Vino, и фару может также, а то смотрится как-то брутально.
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для Cotka  
answerview
Не знаю что у вас за пластик но когда переганял с Киева в Славутич (200км) то много раз пришлось снимать боковушки из-за потери гайки крепления глушителя и всё в норме.

Ты по холоду перегонял? Ломается только на холоде, по теплу без проблем.
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
22.03.2010 р. відповів для dedyshka  
answerview
Ты перечислил, наверное, все слабые места...
А китайцы сделали Жирик, только с 139м мотором. Сам видел красный.  03_biggrin
а можеш ссылку кинуть?
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Аккумулятор  у меня китайский, куплен прошлым летом. Вплоть до осени нареканий не вызывал. На зиму был со скутера снят. Хранился в тепле. Позавчера был подзаряжен универсальным источником питания 15v 400ma.  В гараж его привез теплым, сразу поставил на скутер и сразу нихрена не вышло. Был еще аккумулятор от УПСа, но он старый и доверия не внушает (хотя я до приобретения китайского ездил с таким). Надо действительно проверить стартер от автомобильной батареи, тогда все станет ясно. Хотя если все же есть какая-то утечка...
Я бы и не парился мне лишний раз ногой дрыгнуть не влом, но гирчик заводится киком только с центральной подножки, а это согласитесь морока. Не дай бог заглохнуть на перекрестке.
Родной аккумулятор я пытался восстановить, но без толку умерла так умерла.
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
да пожалуйста....
цЫтата из вышезапощенной статьи:
Некоторые технические характеристики Yamaha GEAR:
- двигатель: A314E- габариты: 1,850 мм x 680 мм x 1,025 мм (GEAR); 1,865 мм x 740 мм x 1,025 мм (NEWS GEAR)- высота сидения: 715 мм- расстояние между осями: 1,280 мм- сухой вес: 91 кг (GEAR); 97 кг (NEWS GEAR)- характеристики двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый, 3 клапана на цилиндр, SOHC, жидкостное охлаждение- диаметр и ход поршня: 38.0 мм x 43.5 мм- степень сжатия геометрическая: 12.0:1- мощность двигателя: 3.1 кВт/8,250 об. мин.- вращающий момент: 3.9 Нм/6,500 об. мин.- объем топливного бака: 7.5 л- система зажигания: TCI
/цЫтата
еще одна цЫтата, например отсюда
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.Высота: 1035 мм.База: 1160 мм.Объем двигателя: 49 см3.Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: принудительное, воздушное Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин. Объем бензобака: 9 л. Объем маслобака: 1,4 л. Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.) Максимальная скорость: 50 км.ч.  Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: все барабанные Размер переднего колеса: 90/90-12 Размер заднего колеса: 110/90-10 Масса: 91 кг. Модификации: 4KN, UA03J
/цЫтата
03_biggrin
кВт в ЛС - делим киловатты на 0,74569987158227022, получится примерно 4.16 против 5(5.5 по другим источникам), далее ньютон-метры в килограмм-метры: 1 Н = 100 г, отсюда 0.39 против 0.57... Я ж говорю - опоганили машинку.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 22.03.2010 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
разница не катастрофическая, к тому же из-за относительно низкого ресурса 2Т конячки из него разбегаются, а учитывая пробеги наших старых Гиров, там их хоть бы по три хромых осталось.
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Чистим движок. Что у нас на мощность еще повлияет? Степень сжатия? Ноль проблем - точим и ставим ремонтный размерчик. Или же покупаем новую ЦПГ Ямаха (около 1к гривен). Или покупаем никасилевую 49сс чуток дороже. Пока маслопровод не сказал "привет", на родной ЦПГ и поршне компрессия была еще 8 килограмм. После 76 тысяч.
Хотел бы я посмотреть на эксплуатацию в наших условиях этой новой конячки (и через сколько инжектор подохнет). А тюнинг? А ремонт в военно-полевых условиях? Вот карбюраторный 4Т кубов на 90-150, то что доктор прописал.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Вот я что-то недопонял. На моем скутере написано GEAR NEWS. но охлаждение нихрена не жидкостное, да не 4х тактный он. У меня пластик не родной или наклейки левые? Везде на деталях написано 4KN.
Кстати научите отрегулировать холостой ход,  а то он у меня бывает на холостых глохнет.
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для porco_rosso  
answerview
наверно наклейки не родные. Холостой ход регулируется болтиком, в который упирается хреновина, от которой идет два троса к ручке газа.
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
но приборы надо было не в квадратную коробку засунуть, а сделать как на Vino


Была такая модификация - Yamaha Gear 50C.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
наверно наклейки не родные. Холостой ход регулируется болтиком, в который упирается хреновина, от которой идет два троса к ручке газа.

Про этот болтик я знаю. Думал может там еще есть настройки.
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 р.
answerview
Всем хай.
А что скажут Жироводы на такую тему: насколько подходит такой аппарат для девушки? Хочу ей такой как в шапке, на 4 фотке.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Гир аппарат хороший но нифига не гламурный. Да и тяжеловат для девушки пожалуй. Если только она не заядлый садовод и не рыбак-грибник)
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••82
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин