MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.05, 07:13
44
+12 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 966933
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для kosty  
answerview
а чё с вилкой?   перья я сам восстанавливал смотри мои сообщения в теме
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р.
answerview
Здравствуйте! Вопрос по сигнализации. Пульт срабатывает только, когда находишся рядом со скутером (около 5 метров), а если дальше ни какой реакции. Батарейка в пульте новая, аккамулятор заряжен.
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для Wlad_Pros100  
answerview
Здравствуйте! Вопрос по сигнализации. Пульт срабатывает только, когда находишся рядом со скутером (около 5 метров), а если дальше ни какой реакции. Батарейка в пульте новая, аккамулятор заряжен.

Встречалась в практике такое. Оказалось дело в плохой пайке элементов на печатной плате самой сигнализации.
1
like
1
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Здравствуйте! Вопрос по сигнализации. Пульт срабатывает только, когда находишся рядом со скутером (около 5 метров), а если дальше ни какой реакции. Батарейка в пульте новая, аккамулятор заряжен.

Встречалась в практике такое. Оказалось дело в плохой пайке элементов на печатной плате самой сигнализации.

Понятно. Спасибо. Буду смотреть.
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р.
answerview
Ещё вот такой вопрос. Скутер работает на холостом, а потом резко хлопок, вроди в карбюратор и глохнет. Хлопок не сильный.
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р.
answerview
Сегодня прикручивал выхлопную и сломал шпилку  .Как теперь извлечь остаток шпильки незнаю. 02_sad
фада-слаще шоколада!
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р.
answerview
Можно с помощью экстрактора
http://www.instrument.in.ua/t8670/
Или приварить гайку и открутить, высверлить.
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для cokol007  
answerview
Мастерская Pit_Stop:выкручиваем обломанную шпильку
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C9M_UBoxIWs
Змінено: 04.05.2013 р., cokol007
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для cokol007  
answerview
Сделал с соседом у него полуавтомат  приварили гайку и открутили потом и гайку шпильки длинную высвердлили обломок -нашли в метизах такую-же шпильку вкрутили и гайку на нее      .уже дожимал в пол силы 01_smile
фада-слаще шоколада!
like
good
bad
shockingly
08.05.2013 р.
answerview
Доброго времени...
Появилась проблема (Фада 50 -11).
Перевозили мопед жд, с пустым баком. Забрал, завел (в системе-то бензин оставался), проехал до заправки около 1 км. Никаких проблем, работал как часики. После заправки 92-м (а АЗС оказывается отстойная, а я не знал) проехал метров 300 и на светофоре заглох... холостой стал пропадать. Проехал 35 км. Мопед простоял мин. 30 поехали дальше, холостой ещё хуже, через 30 км. заправился нормальным бензом, но ничего не изменилось, вдобавок мощность упала, разгоняться стал медленнее, а два человека (57 кг+60 кг) вообще еле тянет, причем так, завелся проехал метров 100 заглох, завелся и поехал порезвее и так постоянно (поездок 6).
Чистил карбюратор, прокладки в норме, трубка от карба до цилиндра в норме, собрал отрегулировал холостой, но все равно не то, пока не прогреется нет нормального холостого, и двоих все равно не тянет... воздушный фильтр чист.
Может кто сталкивался, подскажите, есть желание разобраться самому. Пробге 6000, но у меня он совсем не давно, но такого не было. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
08.05.2013 р. відповів для mrSmile  
answerview
Возможно клапана нужно притереть.
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р.
answerview
Еще вопрос, как должен работать бензоклапан?
У меня так, снимаю трубочку после бензофильтра и бензин благополучно льется так как он может литьсяиз такой маленькой трубочки.
И ещё вопрос, на патрубке что между карбом и движком трубочка коротенькая, которая закрыта чёпиком, и также на бензоклапане под баком, коротенькая трубочка заткнутая заклепочкой...
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для mrSmile  
answerview
Еще вопрос, как должен работать бензоклапан?

Создал разряжение воздуха, мембрана втянулась и потянула за собой запорную иглу, бензин потек в открывшееся отверстие.
У меня так, снимаю трубочку после бензофильтра и бензин благополучно льется так как он может литьсяиз такой маленькой трубочки.

Бензин очень текучий. Тут 2 варианта либо неисправен клапан, либо это остатки сливаются, что остались в клапане и шланге.
И ещё вопрос, на патрубке что между карбом и движком трубочка коротенькая, которая закрыта чёпиком, и также на бензоклапане под баком, коротенькая трубочка заткнутая заклепочкой...

Вот как раз эти штуцера и должна шланга соединять. В патрубке в момент работы двигателя создается разряжение воздуха, которое через шлангу передается мембране и открывается клапан. Это своего рода автоматический кран, двигатель работает карн открыт, двигатель заглох-кран закрыт.
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р.
answerview
Скажите, есть ли смысл это исправлять, т.е. купить новый клапан и соединить их? Просто скутер ездил нормально, а сейчас не заводится, вот и пересматриваю всё. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для mrSmile  
answerview
Скажите, есть ли смысл это исправлять, т.е. купить новый клапан и соединить их? Просто скутер ездил нормально, а сейчас не заводится, вот и пересматриваю всё. Спасибо.

Что бы человек увидел, что ему пишут нужно нажать кнопку Ответить
Можно и не исправлять, но если запорная игла в карбюраторе даст течь, то весь бензин вытечет из бака.
Если в патрубке карбюратора, особенно там где заглушка сейчас стоит, будет подсос воздуха, то ты скутер не заведешь.
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Отрегулировал клапана и ещё раз почистил карб, стал заводиться, но в карбе заметил такое: на винте качества нет пружинки и колечка, и там где диафрагма для работы на ХХ справа от неё не резиновая прокладка (маленькая такая), а заглушечка вырезанная из резины, заменил на колечко с другого карба, пропал холостой, работает только если подгазовывать, должна ли под крышечкой там быть заглушка? везде в мануаах колечко (прокладочка) присутствует.
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для mrSmile  
answerview
на винте качества нет пружинки и колечка


и там где диафрагма для работы на ХХ справа от неё не резиновая прокладка (маленькая такая), а заглушечка вырезанная из резины, заменил на колечко с другого карба, пропал холостой, работает только если подгазовывать, должна ли под крышечкой там быть заглушка? везде в мануаах колечко (прокладочка) присутствует.

Смотри фото из мануала.
На втором фото красным обведено- там должно быть проходной канал, китайцы иногда забывают его просверлить 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р.
answerview
попал в аварию. разбит весь боковой пластик, виновник компенсировал деньгами но пластика ни где не нашёл, может кто сталкивался с такой проблемой " комплект крашеного пластика на FADA QT-8 "  подскажите пожалуйста где можно заказать 20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р. відповів для zaremba  
answerview
Вот есть похожий http://www.moto.com.ua/shop/id-2669/
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин