MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
17.01, 10:10
13
+2 °С
Ветер: 0 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Viper F5 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 1423951, модератор: tsinik
hyuik
02.01.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38

НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/

УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786

ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740

МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/

МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14

Инструмент в дорогу

инструмент и запов, которые желательно возить с собой  для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Отредактировано: 01.05.2012 г., vaperist
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
21.06.2014 г. ответил для RAKOT  
answerview
Хм,может это специальные какие то диоды,так как реле поворотов рассчитано на лампы,да и сеть сделана под лампы,а тут вдруг раз и диоды,полагаю не всё так просто,а если поставить диоды типа Luxeon 3 есть одноваттные,они с радиатором и не сильно греются,есть без радиатора,в солнечную погоду стоковые лампы поворотов еле видны
like
good
bad
shockingly
antypes
21.06.2014 г. ответил для rokki0527  
answerview
Так,ти правий Роккі,-діоди бувають і справді різними,молодець що підмітив)) ! Про повороти мова не йшлася ,там двох-контактне реле й чисто на світлодіоди воно не спрацює ,-треба гратися з навантаженням)
like
good
bad
shockingly
21.06.2014 г. ответил для rokki0527  
answerview
я про повороты и не говорил01_smile
габариты,подсветка в приборке - там диоды.
а повороты с лампочками лучше,я их принципиально не меняю.
like
good
bad
shockingly
21.06.2014 г. ответил для antypes  
answerview
никогда грязь высоко не летела, рама под баком и все это пространство чистое и сухое. Под дождем езжу очень часто, бывали и поездки по 100+ км под сильным ливнем и к тому же волной накрывало от попуток при обгоне, но никогда катушке зажигания не было плохо, так же проблем с проводкой никогда не было. Единственное что я переделал так это задний брызговичок перед амортом, вот там действительно грязь летела и замазывала все  что можно
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
antypes
21.06.2014 г. ответил для Vovannn  
answerview
Мабуть у мене інша модель ф-5  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
antypes
21.06.2014 г. ответил для Vovannn  
answerview
Твій очевидно японської зборки)
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 г.
answerview
Здравствуйте все)))
Ребята нужна помощь знающих людей
Надеюсь что в этой теме писать об этом можно...
Решил пересесть со своей Delt-ы на что нибуть более мощное, выбирал из китайских и вот выбор мой пал на эти мотоциклы
1)VIPER V200-F2
2)VIPER V200CR
3)VIPER VM200-10
4)VIPER V200-F5
Если есть знающие люди может подскажите советиком что лучше, или может альтернативы посоветуете...
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 г. ответил для antypes  
answerview
Если говорить о поворотах,пишут что можно поставить электронное реле поворотов,и диоды,и будет нормально работать,как считаете? и по тахометру,искал контакты на приборки или коннекты,так и не понял как он работает,кто знает подключение? а так же по индикатору топлива,не показывает сколько осталось в баке,в чём дело?
Отредактировано: 23.06.2014 г., rokki0527
like
good
bad
shockingly
antypes
23.06.2014 г. ответил для lodger666  
answerview
Добрий день .Сам розумієш,що порадити тобі тут можуть хіба що ф-5,адже учасники форуму є володарами саме цієї моделі. У свою чергу сам Ф-5 ділиться на 2 моделі :стару з двигуном без баланс-вала ,перевернутою вилкою .Нову модель з баланс-валом та з іншою вилкою (конструкція вилки подібна до твоєї Дельти). Все інше у них начебто однакове,як поводять себе у порівнянні ці дві різні вилки незнаю,а от двигуни їхні показують різні результати: той що без баланс-валу є більш  високобертним ,й мотоцикл з ним видає до 150 км /год (якщо лягти на бак та якщо немає зустрічного або бокового вітру ) У мене саме ця версія ,зірочки стоять 17/38,якщо поставити на 15 ведучу то може й 160 поїде) адже так його двигун вийде на мах оберти. Нова модель ф-5 має одну беззаперечну перевагу над старою,тим хто не збирається їздити більше 120 він підійде більше адже кажуть що вібрацій на відміну від старої моделі майже нема й тому їзда на ньому буде комфортнішою. За комфорт доведеться заплатити меншою швидкістю та меншими мах обертами двигуна,адже баланс-вал забирає частину потужності. Той твій список є переліком більш нових моделей. Висновки роби сам: з якими гальмами брати,з яким двигуном,з якою підвіскою .Яб порадив би собі брати модель з дисковими гальмами,моно-амортизатором ззаду та перевернутою вилкою спереду,двигуном без баланс валу,та просторовою рамою,-саме на такому я їздю.Вибір за тобою
like
good
bad
shockingly
antypes
23.06.2014 г. ответил для rokki0527  
answerview
Так,мають бути такі електронні реле ,які можуть працювати як лампочками так і зі світлодіодами .Датчик тахометра теоретично підключається одним контактом на мінус ,а другим контактом до входа катушки запалювання (там де на неї імпульси від комутатора подаються) Я вже не пам'ятаю,й проводка вмене вже не заводська а саморобна,а там вже інші з'єднання та кольори. Датчик пального теоретично має під'єднуватися одним контактом на мінус,а другим контактом послідовно через датчик у баку на плюс.
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 г. ответил для antypes  
answerview
Вообщем ещё предстоит) видел контакт один на двигатель идёт в район сцепления,зелёного цвета,интересно,если вместо головного света лампового поставить 2 трёхватных диода с радиатором,они будут сильно садить сеть?
Отредактировано: 23.06.2014 г., rokki0527
like
good
bad
shockingly
antypes
23.06.2014 г. ответил для rokki0527  
answerview
1. То провід ,,нейтралки'' 2. Не будуть садити,так як генератор видає близько 70 ват .А взагалі ксенон став,бо світлодіоди з потрібними характеристиками обійдуться дорожче,звіснож якщо ти ще їх знайдеш
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 г. ответил для antypes  
answerview
его там этот ксенон сложно ставить? думаю по цене не кусается? и то что стрелка показывает полный заряд днём то вечером при всём включённом свете на 20 процентов падает и держится это нормально? акум 6 ампер часов
Отредактировано: 23.06.2014 г., rokki0527
like
good
bad
shockingly
antypes
23.06.2014 г. ответил для rokki0527  
answerview
Ксенон не складно ставити.Хібащо буде трохи мороки зі встановленям самих ламп ,і бажано блоки розпалу підключати через реле. З твоїми дитячими знаннями тобі буде складно. Якщо вольтметр при повному навантаженні показує не менше 11в то це мабуть нормально
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 г. ответил для lodger666  
answerview
больше 120км/ч хоть с балансиром,хоть без вайпер пойдет только по хорошей дороге,с горки и попутном ветре миниатюрном водителе и при условии насилия над мотором. А обещаные 150+ исключительно фантазии как бы ты не менял звезды и прочее. Он не предназначен для этих скоростей. Поэтому брать модель без балансира вообще не целесообразно - в скорости не почувствуешь,а вибрации будут досаждать.
Вопрос тормозов - сейчас все современные мотоциклы с дисковыми.
Рама - разницы особой не почувствуешь в их видах.
Аммортизатор - моно или пара - вопрос практичности. Пару легче заменить и подобрать аналоги.
Основное,на что стоит обращать внимание - удобство посадки и вес мотоцикла. Тебе его толкать,поднимать,тебе на нем ездить.
Прочие характеристики у всех китайских 200-250-ок особо не отличаются.
Ну и вопрос надежности,наличия запчастей,болячек - это нужно непосредственно у владельцев выбранной модели интересоваться.
Мотоцикл подбираешь под себя01_smile меряй,пробуй01_smile
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 г. ответил для lodger666  
answerview
а один совет все же позволю себе дать - смотри на моторы 4х-клапаные и с балансиром. Они новее, современнее,да и ехать приятнее 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 г. ответил для RAKOT  
answerview
Поддерживаю,тебе на нём ездить,а значит и выбирай под себя,баланс. вал будет только в плюс,чтобы понять нужно поездить  *с* и без него,сейчас на вайперах на некоторых, зонгшеновские двигатели ставят,а зонг если память не отшибло выступает в мото джипи,вообщем это можешь прочитать в гугле,по поводу моих деских знаний,дело ведь практики,нужно будет ковырять и набираться опыта,но нет ничего невозможного,надо будет ещё посмотреть почему бак стал шевелиться,сколько там полтов крепления,1? остальные направляющие?

не по теме
ПО поводу китай прома,посмотри видео последних вайперов 200-250 сс геон пантеры 2,и зонга ZS200 48A,
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 г. ответил для antypes  
answerview
И ещё,в оптике не шарю,отражатели там нормальные? проблема только в лампах,свете? ксенон не вариант у нас ставить,ключём можно получить,Есть альтернативы?,не хочется ловить ямки в темноте
like
good
bad
shockingly
antypes
24.06.2014 г. ответил для rokki0527  
answerview
Оптика тут лайно рідкісне,у мене посипалося дзеркало й пішли тріщини. Ключем отримати кажеш? От шоб не отримати треба ставити нормальну оптику й добре її налаштовувати ,головне щоб у верх не світила. Ти напевно сам бачив як диванщики їдуть вночі з налаштованим світлом через одного,воно у них світить куди завгодно тільки не на дорогу ,в результаті сліпить водіїв зустрічного транспорту. У нас 2 фари,-і це гемор. Шасливі ті у кого модель під одну фару,-там взагалі все просто:їдеш ,раптом що на ходу рукою поправив і їдеш далі) Так що ксенон ставити можна,але треба його правильно налаштовувати. У крайньому разі їздитимеш з непрозорими наклейками на верхній половині фар)) Альтернативи ксенону я не бачу так як потужні лампи накалювання генератор не потягне. Тому як не крути ,а щоб бачити ями доведеться таки його ставити
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 г. ответил для antypes  
answerview
Я как раз подумывал об одной фаре,по-моему вначале писал и в инете видел,чтобы не гемороится с этим пластиком который у меня изрядно полетал от прежних наездников
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте