тема начиналась как обсуждение, стоит ли покупать данный скутер 
выбираю себе скутер кататься из Киева в Васильков (и назад, соответственно 

 ) 
прочитав много форумов (в том числе и этот) решил взять какой-то б/у японский
скатались сегодня с товарищем в салон (склад, точнее) в Борисполе. зрелище удручающее, аппаратов много, но в каком они состоянии, что с ними нужно делать - никто не знает. на вопрос подобрать что-то уровня "сел и поехал" ответа мы не получили. хотелось посмотреть Yamaha Axis, их было две - первый проблемный, второй не завёлся 

 при этом хотели за них 650 уе
это присказка о том, чего я примерно хочу. а вот сказка:
ссылка с баннера справа 
Peugeot, как я понимаю, техника хорошего качества. мотоцикл новый. оправдывает ли "новость" и "пежовость" разницу в 300 уёв?
стоимость чуть меньше 900 уе, конечно, кусается, но в рамках
 
собственно, покупка совершена, теперь просто обсуждение 

Змінено: 17.04.2009 р., tigrenok
			 
			
		 
		
			
			
				Он в Китае выпускается,так же,как и ВиваСити Нью.
				Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
			 
			
		 
		
			
			
				эх братец,по сути В-Клик,если вы не в курсе это очень хорошо сделанный китайский скутер,там даже двигатель 139кумб,производиться он на заводе куинжи,просто под контролем французских инженеров...
				Два Йогге и Дио на содержании.
			 
			
		 
		
			
			
				купи бу японца по объявах, и дешевле и в бегающем состоянии
			 
			
		 
		
			
			
				
ну, у этого не 139, а 49 

так хорошо сделанный - оно таки хорошо? или по китайски? 

этом маркировка двигателя 139qmb,а не объем...а вот про качество,лучше у Трубика спросить...
 
				Два Йогге и Дио на содержании.
			 
			
		 
		
			
			
				Трубик говорит,что нормальный скут!Качество выше среднего.Хотя кто знает?!!!
				Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
			 
			
		 
		
			
			
				более чётко сформулирую вопрос:
требования к скутеру - в первую очередь надёжность, то есть минимум секса с ним, т.к. я сам в них мало что понимаю, времени заниматься нету, равно как и лишних денег на постоянный ремонт. потому предпочитаю заплатить сразу немного больше, но чтобы скут ездил и максимум, что требовал - периодического профилактического ТО
подходит ли указанный скутер под данное описание в сравнении с б/у "японцами"?
			 
			
		 
		
			
			
				Б/У японцы сразу можешь откинуть!
				Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
			 
			
		 
		
			
			
				В журнале "СКУТЕР" номер 7(октябрь)2008 на странице 30 есть тест-драйв в-клик. Купить журнал можно в редакции журнала. Или попросить Трубика чтоб рассказал про него.
				Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!! 
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Извините, а что такое лонг-тест?
				Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!! 
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
			 
			
		 
		
			
			
				А-а-а!!! Могу по лонг-тестить Gilera GP 800! Кого просить???  
  
 
				Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!! 
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
			 
			
		 
		
			
			
				что-то даже по виду он мне китаю напоминает!типичный....но  я на нем не ездил,точно не скажу!
Пиаджио делает неплохие...хоть и в Китае,но со своими движками...Там контроль качества действительно присутствует!
			 
			
		 
		
			
			
				а если подумать,то сейчас все все в Китае делают!