MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.12, 16:12
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Peugeot V-CLIC - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 265737
21.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
тема начиналась как обсуждение, стоит ли покупать данный скутер 01_smile

выбираю себе скутер кататься из Киева в Васильков (и назад, соответственно 01_smile )
прочитав много форумов (в том числе и этот) решил взять какой-то б/у японский
скатались сегодня с товарищем в салон (склад, точнее) в Борисполе. зрелище удручающее, аппаратов много, но в каком они состоянии, что с ними нужно делать - никто не знает. на вопрос подобрать что-то уровня "сел и поехал" ответа мы не получили. хотелось посмотреть Yamaha Axis, их было две - первый проблемный, второй не завёлся 01_smile при этом хотели за них 650 уе

это присказка о том, чего я примерно хочу. а вот сказка:
ссылка с баннера справа 01_smile

Peugeot, как я понимаю, техника хорошего качества. мотоцикл новый. оправдывает ли "новость" и "пежовость" разницу в 300 уёв?
стоимость чуть меньше 900 уе, конечно, кусается, но в рамках


собственно, покупка совершена, теперь просто обсуждение 01_smile
Змінено: 17.04.2009 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
1234567••30
27.02.2009 р. відповів для PeshkoDriver  
answerview
поздравляю !!!
прошу прощенья за глупый вопрос,но как первые впечатления ?
красивый  08_lol

пс. он пока в гараже, по льду кататься не хочется 01_smile а вот если на выходных дороги подсохнут и будет тепло, то  49_music
like
good
bad
shockingly
02.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Ну фо, вроде потеплело? Как дела, рассказывай!
Меня в нем покорила цена (7600 - меньше "штуки" за европейца, не важно где собран!) и его четырехтактность. Это ж мечта - знать, что в твоем скутере цилиндро-поршневая группа НЕ ЯВЛЯЕТСЯ расходным элементом )))

По поводу сборки что скажу: как сотрудник крупной торговой компании, продающей бытовую технику - сейчас 70% рынка - товар из Китая.
Важна не страна сборки, а бренд, имя фирмы.
В данном случае вы выбираете не "очень похожий на китайца скутер" - а самый настоящий "Пыжик", сконструированный и сделанный на французском заводе под контролем французских специалистов.

Топикстартер, к тебе просьба: расскажи как да что. Очень у меня душа к нему лежит... Хочу Европу!
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
03.04.2009 р.
answerview
рассказываю: купил больше месяца назад, постоял он в гараже у товарища, а в прошлое воскресенье приехал забирать его к себе (с Татарки на Голосеево)

выкатили, заправили, заводим - не заводится. оказывается, я - мальчик-тормоз - забыл, что опущенная боковая стойка блокирует зажигание. поставили на центральную - завёлся 01_smile

дальше снизу начала капать жидкость, которую идентифицировали как бензин. осмотр показал, что капает с патрубка, который ведёт к двигателю. вероятных причин было предложено две: (1) брак сборки, (2) слив избытка топлива, закаченного при неудачных попытках завода на ножке
поскольку через некорое время капанье прекратилось, сделали вывод, что справедлива гипотеза 2 01_smile собственно, за неделю катания повтора ситуации не было, потому вероятно, мы были правы. хотя! при звонке в салон, они сказали, что эта трубка у них традиционно слабое место, и они готовы её заменить. на данный момент решил ничего не менять до первого ТО

далее после того, как мотор прогрелся, начал глохнуть. опять таки, было сформулировано две гипотезы: (1) разряженный аккумулятор, (2) неотрегулированный клапан холостого хода (или что-то типа того 17_wink - я ни разу не техник)
было решено, что в любом случае проблема не критична, и я доеду. не вдаваясь в детали - я таки доехал 01_smile

пока что накатал 95 км - ездил близко на работу, два раза с Голосеево на Дружбу народов, один раз на Владимирскую, скорость держу до 30 км/ч, стараюсь 20 км/ч

ощущения: ездит нормально. я ожидал, что он будет работать тише, но это мои фантазии, т.к. исходный опыт нулевой. скорость набирает и тормозит достаточно плавно (конечно, от водителя зависит), но раз у меня впервые севшего за него вышло адаптироваться, значит оно таки хорошо 01_smile глохнуть на холостых перестал, потому думаю, что проблема была в уровне заряда аккумулятора (на форуме прочитал, что для полной зарядки надо порядка 7 часов езды)

баги (мои): когда стрелка уровня топлива опустилась на середину красной метки, я решил, что там осталось мало и пора заправляться. залил 4 литра, оказалось "по вінця". впрочем, проблем не было. но! припарковал я его в немного наклонном назад состоянии и на утро обнаружил, что откуда-то капает бензин. правда, капало не всю ночь, а начало, когда я открыл бак проверить, сколько же его там 01_smile из-за этого я опоздал на работу, т.к. сидел ждал, закончит оно капать или нет. закончило, было протёрто, далее всё было ок. каким именно путём избыток бензина сливался - непонятно, на ТО узнаю

в целом аппаратом доволен, но выыоды, которым можно доверять, будут километров через 900 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Во, за этот пост - спасибо огромное, сейчас попробую тебе плюсик добавить. Теперь расскажу свою историю.
Чтоб новой темы не создавать - я в твоей, ок? Если не нравится идея - так и напиши; я попрошу модераторов разделить темы.
Итак: несколько дней назад увидел я баннер МоторЛенда у нас тут на форуме. Пошел по ссылке, посмотрел, поизучал и увидел то, о че всегда мечталось: небольшой 50-кубовый 2-местный европейский 4-тактник. Нет, не так:
1. Небольшой (чтоб везде проехать-протиснуться )
2. 50-кубовый (минимум отношений с инспекторами и иже с ними )
3. 2-местный (мой рост 1,90 - чтоб вольготно расположиться на пассажирской части сиденья )
4. Европейский (эмм... Ну, престижнее, имхо, чем бэушный японец... А вообще - не смогу коротко мотивировать )
5. 4-тактный (надежность, экономичность и главное - высокий ресурс двигателя )
- вот теперь описал так, как действительно хотелось. Ну, "хочется" совершенно не означает "можется" - это и так все хорошо знают. Год назад я купил себе свою Ямаху (первое и пока единственное моё транспортное средство на ДВУХ колесах с мотором) - и испытал такой невероятный восторг от первой же своей поездки, что как-то сразу стал тут популярен, кто не читал - почитайте:http://moto.com.ua/forum.php?id=75373
Но время не стоит на месте, и сверхкомпактный, хотя и прелестный мой Априо стал мне тесен. Хочется ну хоть чуточку посолиднее, поудобнее, повальяжнее. Но с сохранением "всепролазности" в условиях немаленькой Одессы! Зарубку я себе в голове сделал, но вот так взять и выложить, считай, тысячу долларов - кусается! Тем более - что моя Ямаха как-то всё бегает и особо не ломается.
...Приезжаю я в гости к родителям (кстати, это была первая загородная поездка в сезоне - наслаждался дорогой...) - а отец эдак хитро на меня поглядывает и предлагает мне... продать ему скутер, ни больше, ни меньше. Ну, в условиях села, где поход в магазин совершается раз в неделю и является Событием для деревенской семьи, скутер - не просто незаменим: он полностью меняет жизненный уклад семьи. А у меня как раз кредит уже выплачен: есть пять тысяч гривен на счету. И отец родной протягивает мне пятьсот долларов. Хм. Вы бы как поступили, коллеги? Ну и я такой же: двести отдал обратно, триста - увез с собой в Одессу. Договорились: как приобрету новый - сразу отдаю Ямаху.
На следующее утро я на работе, выполнив самые неотложные задачи - бегом на форум! А тут капкан: наши админы установили такую политику безопасности в корпоративной компьютерной сети, что баннер МоторЛенда не отображается. Пришлось просить ссылочки на форуме и чате нашем. Оперативно ответил народ: и в чате, и на форуме; на форуме модератор ссылку кинул... Спасибо всем, кто отозвался тогда. Тут я сразу на сайт полетел, и там есть замечательная кнопка "Задать вопрос по товару".
Меня интересовало: наличие в продаже скута черного цвета (неловко на этих елочных игрушках в сорок-то лет... ), сроки и реальная стоимость доставки в Одессу; возможность приобретения фирменного кофра и информация о наличии ограничителей максимальной скорости (т.н. "глушилках" ).
Менее чем через час я получил на мейл ответ от менеджера по продажам. Черных скутеров осталось несколько штук; срок доставки - двое суток после подтверждения оплаты; стоимость доставки - около трехсот гривен; кофр в продаже есть - но нет под него фирменной площадки, которая устанавливается вместо штатного "багажника" (думаю, blacknick может оценить соответствие его названия внешнему виду и назначению). Что касается "глушилок" - то скутер имеет как механические, так и электронные ограничители, удаление/деактивация которых, ессно, категорически лишает владельца всяких прав на гарантийное обслуживание.
Несколько писем друг другу и два телефонных звонка - и у меня в руках готовая счет-фактура на сумму 7600 гривен: именно столько стоит 4-тактный европейский скутер... Понимаю, что он, возможно, никогда не видел ни Франции, ни вообще Европы (пока не попал из Китая в Украину) - но эта машинка задумана в Пежо и выпускается под его брендом. А как сотрудник компании "Фокстрот", я прекрасно знаю, что важна не страна сборки, а именно бренд. Конечно, если это не подделка, а лицензированное производство. Но сегодня вы можете купить любой кинескопный телевизор марки LG  - и что бы вам ни говорили продавцы о "прямых поставках из Кореи" или "Эта партия прямо из Германии" - это всё чушь. Все кинескопные телевизоры LG собирают в Одесской области, в городе Ильичевске, где размещена лицензированная сборочная линия. А все жидкокристаллические SONY собраны в Словакии, и если вам предложат Сони "только что из Японии" - не верьте этому. Во-первых, SONY в Японии не производит телевизоры для рынка Европы, а во-вторых в Японской бытовой электросети напряжение 110В 60Гц вместо наших 220/50, и кроме того, ни одному японцу не придет в голову за просто так усложнять процессорную базу дополнительными языками в меню: там только японский и английский языки... Заканчивая оффтоп, добавлю: жидкокристаллические и плазменные телевизоры SHARP и PIONEER, официально продаваемые в Украине, действительно могут быть Made in Japan - о чем будет свидетельствовать соответствующая надпись на заводском шильдике.
Да, а мы о скутерах тут, собственно 01_smile
Короче говоря, через два часа я еще раз созвонился с менеджером МоторЛенда и сообщил, что деньги уже отправлены. Девочка-кассир в банке долго не могла въехать, ЧТО конкретно я оплачиваю, это позабавило... Менеджер (вежливый молодой человек по имени Александр) заверил меня в немедленной отправке скутера сразу по факту подтверждения оплаты, и обещал взять на особый контроль отправку именно черного скутера... Что и говорить: жду - не дождусь понедельника, чтобы увидеть письмо с реквизитами на получение моего Пыжика... Будем посмотреть, что из этого получится. Так, а теперь я схожу на перекур и потом отвечу непосредственно на предыдущий пост топикстартера  61_punish
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 04.04.2009 р., KERK
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview
они грозились в марте цены поднять, но окстились, судя по всему 01_smile

кофр в продаже есть - но нет под него фирменной площадки, которая устанавливается вместо штатного "багажника" (думаю, blacknick может оценить соответствие его названия внешнему виду и назначению).

кофры у них недорогие, кстати, но установить просто так сразу не выйдет
штатный багажник - это который под сиденьем? ну, он есть, у меня там лежит сменный визор, тряпка для протирки скута и при поездке прячу парковочные троссы (купил себе 1.5 м 25 мм) и чехол от шлема. шлем домой и на работу таскаю в чехле - возможно, он там и поместится (у меня размер S), но мне удобнее с собой носить, чем перекладывать каждый раз всё
Что касается "глушилок" - то скутер имеет как механические, так и электронные ограничители, удаление/деактивация которых, ессно, категорически лишает владельца всяких прав на гарантийное обслуживание.

мне сказали, что он ограничен 50 км/ч. пока обкатка - на максимум его не выжимаю, но до 40 кратковременно было легко. а так, думаю, спидометр не зря до 80 расчерчен 01_smile
Менеджер (вежливый молодой человек по имени Александр) заверил меня в немедленной отправке скутера сразу по факту подтверждения оплаты, и обещал взять на особый контроль отправку именно черного скутера...

ребята там приятные и толковые, думаю, проблем не будет 01_smile
Что и говорить: жду - не дождусь понедельника, чтобы увидеть письмо с реквизитами на получение моего Пыжика...

ну, остаётся пожелать удачи 01_smile ждём рассказов
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р.
answerview
я вот думаю, может, тему перенести в обсуждение, а не выбор? 01_smile раз выбор уже сделан, собственно 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Как и обещал.
Друже, я вниматочно прочитал твой пост и скажу тебе, где ты не прав. А не прав ты в одном: в корне. Ты купил не Б/Ушник, который намотал уже бог весть сколько км по тому, что в нашей стране именуется "Дорога общего пользования" - ты купил французский скутер за ~750 евро. А поскольку такая сумма совершенно абсурдна для европейской мототехники - то очевидно, что он собран в третьих странах. И если телевизор как максимум будет дребезжать на максимальной громкости, а телефон - глючить в подземном переходе, то скутер может запросто убить и тебя, и еще многих людей. Я не "карр-карр" говорю, а истину.
снизу начала капать жидкость, которую идентифицировали как бензин
- всё, приехали! Никаких перекуров! Никаких попыток запуска двигателя!!! А если вместе с плохо закрепленным патрубком подачи бензина также плохо закреплен какой-нибудь не самый важный контакт, который в нужный момент даст искру? В самом легком варианте - отделаешься ремонтом гаража, в котором только что стоял твой новенький мапэт. Если б мы жили в цивилизованной стране - то ты бы получил от Пежо серьезную (хватило бы на Майами сгонять в отпуск) компенсацию - абы заткнулся и не поднимал шум за такой косяк в сборке. Ну или, по меньшей мере, МоторЛенд лишился бы права именоваться официальным дилером: за отсутствие предпродажной подготовки потенциально опасного товара.
далее после того, как мотор прогрелся, начал глохнуть
- это в порядке вещей в холодную погоду. Так уж устроены обогатители в скутерах: прогрелся - снижается подача бензина через обогатитель - а в холодную погоду это дело критичное. А когда уже проедешь пару километров - мотор прогреется весь, до нормальной рабочей температуры, и эффект пропадает.
я ожидал, что он будет работать тише
- 4-тактник должен работать тише 2-тактника по умолчанию. Но тут нюансов - вагон, так что возможен и такой вариант.

В-целом: то, что обязан сделать ты и то, что обязательно сделаю я: произвести полную предпродажную подготовку с контролем всех креплений, соединений, контактов. То, что фирма говорит о "слабом месте этого скутера" - и они даже готовы заменить трубку - чепуха, да простит меня МоторЛенд. Трубка-то новая. И скутер новый. А вот слить бензин, снять эту трубку и поставить ее обратно, определив по месту, какой нужно применить крепеж - эта задача по силам даже совсем начинающему скутеристу. Вооружись инструментом, отсоедини аккумулятор, чтоб не замкнул что-нибудь ненужное, поснимай весь пластик, который сумеешь - и протяни каждый винтик, каждую гайку, пощупай каждый шланг, подергай каждый проводок! И только после этого можешь (не ставя пластик на место) попробовать завести скут, и посмотреть, что у тебя получилось. Если сам взяться пока не решаешься или времени нет, а надежного человека "с руками" тоже нет - вези свой скут на фирменное СТО, где тебе его должны обслуживать, прямо завтра. Ой, ну, в понедельник. Не заикайся о гарантии и бесплатных работах (даром - за амбаром!.. ) - подойди к парням на СТО, предложи им сотню-другую гривен за простую работу: проверить сборку скута, настройку карбюратора - короче, довести его до состояния "садись и ехай". Если у них время есть - они эту работу сделают за каких-то три часа: вечером заберешь свой Клик в таком состоянии, что он станет для тебя настоящим открытием!
Поверь - я еще увижу здесь твое "Спасибо, KERK"...
...У меня-то в Одессе нет представительства МоторЛенда - и я уже сейчас готов по факту получения скутера забыть о том, что он является "транспортным средством": до тех пор, пока своими руками не доведу его до ума, чтобы сесть на него с уверенностью: проверено - мин нет.
Искренне желаю тебе успеха, коллега! Очень надеюсь скоро выложить и свои фотки, СВОЕГО Пыжика 01_smile
И - не обижайся, если я чересчур резок был. Просто это - твоя безопасность, и я здесь прав.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Просто это - твоя безопасность, и я здесь прав.

ты прав 01_smile собираюсь поехать

- это в порядке вещей в холодную погоду. Так уж устроены обогатители в скутерах: прогрелся - снижается подача бензина через обогатитель - а в холодную погоду это дело критичное. А когда уже проедешь пару километров - мотор прогреется весь, до нормальной рабочей температуры, и эффект пропадает.

глох и после пары километров
сейчас перестал. делаю вывод, что аккумулятор был не полностью заряжен
- 4-тактник должен работать тише 2-тактника по умолчанию. Но тут нюансов - вагон, так что возможен и такой вариант.

я просто не знаю, как должен двухтактник 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
штатный багажник - это который под сиденьем?
- нет, это вот эта маленькая рамочка за сиденьем сзади (вспоминай багажник велосипеда), за которую, по идее, может держаться пассажир. Багажник под сиденьем у скутеристов именуется просто и логично: унитаз. Он предназначен именно для размещения шлема, кстати. Тряпку оставь в кармане под рулем ("бардачком" именуется) - поверь, ее никто и никогда не украдет. Трос обычно крепят к багажнику - если он сзади нормальный, а не такой как на этом Пыжике. Для инструментов придумай какую-то сумочку - и тогда перекладывать придется всего лишь один предмет при размещении шлема 01_smile
мне сказали, что он ограничен 50 км/ч. пока обкатка - на максимум его не выжимаю, но до 40 кратковременно было легко. а так, думаю, спидометр не зря до 80 расчерчен
- да, не зря. 40-45 можешь ехать не заморачиваясь (обкатка - это и проверка, так что слишком бережно - тоже нехорошо), а бегающий под 85 км/ч четырехтактный "полтинник" - не редкость. Но это со снятыми глушилками, некоторым тюнингом и расходом бензина под 4,5 л/100 км. Мне так не нужно, но свои 70 км/ч я на нем делать буду. После первых пяти тысяч, конечно.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview
нет, это вот эта маленькая рамочка за сиденьем сзади (вспоминай багажник велосипеда), за которую, по идее, может держаться пассажир.

ну, такая штука, конено, есть 01_smile
но я думал, что это сугубо ручка, чтоб его подвигатььбыло можно
удобность пассажира я пока неоценивал
а как её использовать в качестве багажника - даже и не представляю  03_biggrin
Тряпку оставь в кармане под рулем ("бардачком" именуется) - поверь, ее никто и никогда не украдет.

она там не для того, чтоб не украли, а чтоб сухая за ночь от росы осталась 01_smile
да, не зря. 40-45 можешь ехать не заморачиваясь (обкатка - это и проверка, так что слишком бережно - тоже нехорошо)
в салоне рекомендовали 30
в брошурке написано: до 150 км пробега максимум 1/3 от скорости. правда, непонятно, от чего 1/3 01_smile
Змінено: 04.04.2009 р., blacknick
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Так, то что пишут в брошюрках - оставь на совести их авторов.
Мои рекомендации:
крейсерская скорость 40 ± 5 км/ч
Насколько я понимаю, это 4-тактник с раздельной системой смазки. Т.е. бензин с маслом здесь не смешивается. Тогда:
Первая замена масла (лей пока недорогую минералку) - через 500 км пробега. Старое масло слить; залить свежее масло пополам с бензином до максимального уровня; прокрутить кик-стартером раз двадцать (зажигание выключено, не заводить!) - это чтоб промыть; слить полученный ужос (увидишь опилки или стружку металлическую - не удивляйся, это нормально); залить чистое минеральное масло до верхней метки.
Когда проедешь еще 1000 км - повтори процедуру замены масла с промывкой. Итого у тебя пробег - 1500 км. Теперь катайся до 5000, после чего - промывка настоящим промывочным маслом (поспрашивай в автозапчастях, такое продается, на нем можно заводить мотор), слив промывочного масла и заправка настоящей синтетики. Рекомендую ее замену 1 раз в 10 000 км.
Масло - это кровь двигателя; уделить внимание масляной системе = максимально увеличить межремонтный пробег.
Дополнительное замечание: не "ведись" на рекламу различных присадок и добавок в масла, которые якобы превращают твой двигатель в экономичный ракетоноситель "Буран". Все необходимые присадки в хорошем масле уже есть, и их там - штук двадцать. Не нужно туда добавлять двадцать первую.
Второе замечание: если не слишком стеснен в средствах - минеральные масла вообще не используй. На период обкатки - полусинтетику, в дальнейшем - только синтетику.

Масло в редукторе нужно поменять после первой тысячи (вот туда пока минералку можно) и после пяти тысяч (тут уж лучше синтетику). Масло для редуктора берем - не моторное, а трансмиссионное, это не обсуждается, а принимается аки приказ.

Да, а если тряпка будет слегка влажная от росы - то это не неисправность  03_biggrin  Даже не влияет на скорость.
Ну, с Богом. И описывай всё подробненько - будем делиться, как два новичка - пригодится 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Так, то что пишут в брошюрках - оставь на совести их авторов.

ну, это как бы рекомендации производителя 01_smile которые мне повторили и в салоне

в моём мироощущении они немного более весомы, чем твои 01_smile

режимы обкатки:
0-150 км пробега - 1/3 от максимума
150-500 - 1/2
500-1000 - 2/3
100 км - обкатка закочена

непонятно, что подразумевается под максимумом, но я исхожу из 80км/ч по спидометру

относительно смены масла и т.п. - этим я заниматься не буду, поскольку я в Киеве и добраться до официального сервисного центра несложно 01_smile ТО проходить всё равно нужно

Да, а если тряпка будет слегка влажная от росы - то это не неисправность    Даже не влияет на скорость.

во вторник рано утром он вообще был изморозью покрыт, влажной тряпкой было бы неудобно вытирать, и разводы на стекле приборной панели и зеркалах... но это нюансы )))

Ну, с Богом. И описывай всё подробненько - будем делиться, как два новичка - пригодится
разумеется, ты тоже 01_smile

поеду-ка первую сотню разменяю )))
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Так, то что пишут в брошюрках - оставь на совести их авторов.

ну, это как бы рекомендации производителя 01_smile которые мне повторили и в салоне

в моём мироощущении они немного более весомы, чем твои 01_smile

режимы обкатки:
0-150 км пробега - 1/3 от максимума
150-500 - 1/2
500-1000 - 2/3
100 км - обкатка закочена

непонятно, что подразумевается под максимумом, но я исхожу из 80км/ч по спидометру

относительно смены масла и т.п. - этим я заниматься не буду, поскольку я в Киеве и добраться до официального сервисного центра несложно 01_smile ТО проходить всё равно нужно

Да, а если тряпка будет слегка влажная от росы - то это не неисправность    Даже не влияет на скорость.

во вторник рано утром он вообще был изморозью покрыт, влажной тряпкой было бы неудобно вытирать, и разводы на стекле приборной панели и зеркалах... но это нюансы )))

Ну, с Богом. И описывай всё подробненько - будем делиться, как два новичка - пригодится
разумеется, ты тоже 01_smile

поеду-ка первую сотню разменяю )))
  Сервис у моторленда вообще отстой а точнее его нету !!!!!!!! коморка по сбору скутеров находится прямо под  жилым  домом а самое смешное что все росходники (ремни колодки и другое) куплено на мотозаводе и выставляется как бренд  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
выбираю себе скутер кататься из Киева в Васильков (и назад, соответственно 01_smile )
прочитав много форумов (в том числе и этот) решил взять какой-то б/у японский
скатались сегодня с товарищем в салон (склад, точнее) в Борисполе. зрелище удручающее, аппаратов много, но в каком они состоянии, что с ними нужно делать - никто не знает. на вопрос подобрать что-то уровня "сел и поехал" ответа мы не получили. хотелось посмотреть Yamaha Axis, их было две - первый проблемный, второй не завёлся 01_smile при этом хотели за них 650 уе

это присказка о том, чего я примерно хочу. а вот сказка:
ссылка с баннера справа 01_smile

Peugeot, как я понимаю, техника хорошего качества. мотоцикл новый. оправдывает ли "новость" и "пежовость" разницу в 300 уёв?
стоимость чуть меньше 900 уе, конечно, кусается, но в рамках
Кстати я лично уже испытал 47 поршневую на v-clic максималка 78 росход бенза увеличился на грам 300 Были заменены такие детали  ведомый варик (установлен со спидфайта)потомучто родной давал такую вибрацыю что скут приходилось держать  поролон в фильтре поршень целиндр головка и карб остались старие!!! сейчас летает что пуля
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р. відповів для sergio7997  
answerview
Ты про новый говоришь? А что с поролоном-то в новом могло случиться?
Вибрация в ведомом шкиве - вообще чудо какое-то... Начинаю бояться  05_shok
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
05.04.2009 р.
answerview
вчера катался: всё ок, холостые держит, не глохнет. но в отличие от рабочегго хода добавляется какой-то стучащий нерегулярный тихий звук. вполне возможно, это у меня глюки, в любом случае, на ТО вопрос выясним

сегодня завёлся, прогрелся, поработал, заглох... прокатился 4-5 км, оставил на холостых - минуту, две поработал и снова заглох

в общем, надо ехать регулировать 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Да, это надо порегулировать. В карбюраторе скутера есть хитрое устройство - обогатитель. Его устройство, на самом деле, не слишком-то хитрое: термодатчик, управляющий игольчатым клапаном. На холодном движке этот клапан открыт, и увеличивает подачу топлива в карбюратор. Поэтому холодный движок работает на несколько повышенных оборотах; зимой это особенно заметно. По мере прогрева клапан мало-помалу закрывается, и обороты падают. А любой карбюратор подлежит регулировке только на полностью прогретом двигателе. И вот на прогретом и следует отрегулировать состав и количество подаваемой топливо-воздушной смеси, чтобы мотор устойчиво работал на холостых оборотах, быстро набирал обороты при резком откручивании рукоятки газа и не глох при резком сбросе газа. Процесс этот - достаточно тонкий, и тут уж лучше довериться профессионалу, знающему не только теорию, но и практику. Скажу по секрету, что и у меня частенько глохнет движок при таких же, как ты описал, условиях. Просто карб в моей Ямахе не очень удачно расположен в плане обслуживания, и руки не доходят отстроить его как следует...
Дополнительно скажу, что тебе пока не стоит создавать себе из-за этого головную боль: если настройка карбюратора сейчас у тебя не совсем идеальна - то ничего страшного: двигатель новый, необкатанный; всё еще находится на стадии притирки и приработки, поэтому отстраивать его придется еще не раз по мере приработки всех трущихся узлов.

...а мне только что позвонили из МоторЛенда и сообщили, что деньги ими уже получены и скоро мой Пыжик поедет ко мне в Одессу 01_smile
Так что, если госпожа Фортуна не распорядится иначе, к концу недели нас с тобой будет уже двое на V-Clic 01_smile
Чего я ожидаю с понятным нетерпением!
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 06.04.2009 р., KERK
like
good
bad
shockingly
06.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Блэк, как доберешься до СТО - сделай мне одолжение - расспроси ребят, как устроена система смазки двигателя. Конкретно меня интересует - имеется ли маслонасос (а должен быть, как же иначе) и от чего он приводится в действие. Это важная информация. Если привод - от коленвала, то никаких проблем, но есть скутера с приводом маслонасоса от заднего колеса (т.е. пока едешь - смазываешься, стоишь с заведенным мотором - работаешь насухую... А это каюк. Надо учитывать!) Пожалуйста, выясни.
А мой Пыжик уже в пути )))))
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
06.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Блэк, как доберешься до СТО - сделай мне одолжение - расспроси ребят, как устроена система смазки двигателя. Конкретно меня интересует - имеется ли маслонасос (а должен быть, как же иначе) и от чего он приводится в действие. Это важная информация. Если привод - от коленвала, то никаких проблем, но есть скутера с приводом маслонасоса от заднего колеса (т.е. пока едешь - смазываешься, стоишь с заведенным мотором - работаешь насухую... А это каюк. Надо учитывать!) Пожалуйста, выясни.
А мой Пыжик уже в пути )))))

1. выясню, если не забуду умные слова (а может, позвонить им проще будет, чтоб я не был испорченным телефоном? я от техники сильно далёк и надеюсь, что новый скут не вынудит меня с ней ближе знакомиться 01_smile )
2. поздравляю! 01_smile рассказывай, как оно
like
good
bad
shockingly
06.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview

Дополнительно скажу, что тебе пока не стоит создавать себе из-за этого головную боль: если настройка карбюратора сейчас у тебя не совсем идеальна - то ничего страшного: двигатель новый, необкатанный; всё еще находится на стадии притирки и приработки, поэтому отстраивать его придется еще не раз по мере приработки всех трущихся узлов.

исходя из этих рассуждений я и решил дождаться планового первого ТО - 500 км 01_smile надеюсь, если погода не подкачает, то нагоню быстро, хотя работа от дома недалеко  03_biggrin

пс. вчера испытывал езду с пассажиром, весьма нормально. вдвоём разогнались до 40 км/ч (плавно, разумеется). опыт решил не повторять
like
good
bad
shockingly
1234567••30
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин