MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.12, 00:39
31
-5 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Peugeot V-CLIC - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 265721
21.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
тема начиналась как обсуждение, стоит ли покупать данный скутер 01_smile

выбираю себе скутер кататься из Киева в Васильков (и назад, соответственно 01_smile )
прочитав много форумов (в том числе и этот) решил взять какой-то б/у японский
скатались сегодня с товарищем в салон (склад, точнее) в Борисполе. зрелище удручающее, аппаратов много, но в каком они состоянии, что с ними нужно делать - никто не знает. на вопрос подобрать что-то уровня "сел и поехал" ответа мы не получили. хотелось посмотреть Yamaha Axis, их было две - первый проблемный, второй не завёлся 01_smile при этом хотели за них 650 уе

это присказка о том, чего я примерно хочу. а вот сказка:
ссылка с баннера справа 01_smile

Peugeot, как я понимаю, техника хорошего качества. мотоцикл новый. оправдывает ли "новость" и "пежовость" разницу в 300 уёв?
стоимость чуть меньше 900 уе, конечно, кусается, но в рамках


собственно, покупка совершена, теперь просто обсуждение 01_smile
Змінено: 17.04.2009 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
1234567••30
07.04.2009 р.
answerview
Я его купил!
Итак: сегодня прозвонил в компанию Ин-Тайм, которая является партнером МоторЛенд и обеспечивает доставку техники по стране. Мне подтвердили прибытие моего заказа, и я направился на "точку" (благо, она от моей работы - за углом).
Скутер был тщательно упакован в полиэтилен с пупырышками (не пожалели его на упаковку, молодцы МоторЛенд). Не мудрствуя лукаво, я вручил небольшую купюру сотруднику склада, который в три минуты и очень бережно освободил мой Пыжик от оков. Ай да красавец... Открываем унитаз, достаем оттуда коробку с зеркалами (довольно приличное качество) незаполненный договор с печатями (осталось поставить свою подпись) и... комплект инструментов! О_о Вот это сильно удивило. Инструмент, правду скажем, ну никак не видел Францию даже в стадии проектирования, но приятно, что он есть. Стало быть я купил, как минимум, ремонтопригодное изделие. Выкатились на улицу, стали на центральную подставку (как удачен оказался опыт топикстартера: помню, что на боковой подставке не заведется), посмотрел все документы. О, есть и сервисная книжка, и даже мануал. Правда, к сожалению, на украинском языке. Я его, конечно понимаю - но читать украинский текст мне куда медленнее, чем русский, некоторые слова затрудняют, особенно технические термины. Ну - никуда не денешься, это моя страна и мой язык. Привыкай, Керк.
Ну фо, на старт?
Завелся как из пушки: с пол-оборота. По сравнению с моей Ямахой звук - немного тише, но намного мягче. Четыре такта тут рулят однозначно. Поблагодарив сотрудников компании-перевозчика (молодцы всё-таки: ни одной царапинки, комплектация полная, придраться не к чему. И всех дел - 130 гривен за доставку из Киева в Одессу. Дешевле, чем самому проехать в купейном вагоне...) - мы тихонько поехали на бензоколонку. Ну, понятно - сначала я закрепил зеркала, куда ж без них. Заправлять его, правда, не очень удобно: горловина узкая, и заправить "до полного" немножко напрягает - не видно уровень бензина. Но справились. Поехали!
И тихонечко, на 20 км/ч, я вкатился во двор офиса...
Постояли на боковой подставке - покапали бензином откуда-то на воздушный фильтр: значит, держим пока на центральной и курим в сторонке. Ок, вечерком снимем левую щеку и разберемся - что у нас там подтекает.
Общие впечатления таковы: пластик явно хрупкий - запишем в минус. Обалденно удобная посадка водителя - огромный плюс. После моей Априо при моих 190 см роста этот Пыжик - просто лайнер. Прекрасный, мягкий ход, степенный набор скорости, великолепное торможение. Отличный (дело вкуса, понимаю, но на мой взгляд) - дизайн. Особенно сзади: широкий блок фонарей, скромная, но впечатляющая надпись "Peugeot" - отличное решение разместить ее именно там: заставит задуматься некоторых водителей, прежде чем пытаться "наезжать".
Управление чёткое, скут явно хорошо отрегулирован в ходовой части: бесшумно и очень легко идет, большой выбег. На холостых оборотах, правда, долго не стоит: глохнет. Ну, это мы еще маленькие. Но учитывая некоторые мелочи, заметные опытному глазу - предпродажка явно проведена, и проведена на совесть (попробовал подтянуть две-три доступные гайки - нет, не подтягиваются).
Понятно, почему "не добрались" до течи бензина" - чтобы это увидеть - надо заправить его по самые гланды. С этим и сам справлюсь. Мануал порадовал: если ему верить, в движок залита полусинтетика: для обкатки, имхо, даже занадто. С другой стороны, учитывая, что это всё-таки двигатель воздушного охлаждения, такой расход вполне оправдан.
В общем, пока ставим честные "четыре с плюсом" (течь бензина - это всё-таки не шутка) и  - ждите следующих сообщений.

Приглашаю всех 4-тактных скутеристов в тему.
Ну, и конечно, принимаю ваши поздравления! 01_smile
Позже выложу несколько фото.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
masta забанений
07.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Понятно, почему "не добрались" до течи бензина" - чтобы это увидеть - надо заправить его по самые гланды.

Скорее всего ты его уж очень щедро заправил... По ходу, на боковой подножке бенз просто пошел через дренаж...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для masta  
answerview
Понятно, почему "не добрались" до течи бензина" - чтобы это увидеть - надо заправить его по самые гланды.

Скорее всего ты его уж очень щедро заправил... По ходу, на боковой подножке бенз просто пошел через дренаж...

насколько я понимаю, дренажная трубка выходит сзади под крылом (или как та штука, которая от брызг и на которую можно номер лепить 01_smile ), а текло (у меня и у KERK'а, как я понял, не оттуда)
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview
ПОЗДРАВЛЯЮ! 01_smile

Постояли на боковой подставке - покапали бензином откуда-то на воздушный фильтр: значит, держим пока на центральной и курим в сторонке. Ок, вечерком снимем левую щеку и разберемся - что у нас там подтекает.

расскажешь, как там и что 01_smile

Общие впечатления таковы: пластик явно хрупкий - запишем в минус.

кстати, после 130 км по нашим "дорогам" скут явно громче стал дребезжать - по ощущениям, за счёт передних панелей
like
good
bad
shockingly
masta забанений
07.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview

насколько я понимаю, дренажная трубка выходит сзади под крылом (или как та штука, которая от брызг и на которую можно номер лепить 01_smile ), а текло (у меня и у KERK'а, как я понял, не оттуда)

Возможно... Я просто предположил... 30_crazy
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Не на всех есть дренажные трубки, при переливе могло во баку течь и стекать уже где угодно. 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
насколько я понимаю, дренажная трубка выходит сзади под крылом (или как та штука, которая от брызг и на которую можно номер лепить 01_smile ), а текло (у меня и у KERK'а), как я понял, не оттуда

Течь - слева; бензин капает прямиком на коробку воздушного фильтра. Не думаю, что это дренаж. Но сначала посмотрю, а то гадать... Пустое дело 01_smile

Блэк, но он красив! И нас с тобой теперь двое на Кликах 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview

Течь - слева; бензин капает прямиком на коробку воздушного фильтра. Не думаю, что это дренаж. Но сначала посмотрю, а то гадать... Пустое дело 01_smile

таки постоянно течёт? у меня покапал и перестал, собственно, потому пока до ТО никаких действий не предпринимаю
Блэк, но он красив! И нас с тобой теперь двое на Кликах 01_smile

та, думаю, больше 01_smile в салоне пока я к ним заходил, модели менялись - что-то покупалось
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Как поставил на вертикальную подставку - сразу капать перестал. Но это не значит, что я успокоился: раз подтекает - значит, имеется прямой выход бензина наружу. Т.е. достаточно удачно брошенный из окна автомобиля окурок может придать мне весьма неплохую скорость - но, боюсь, мне будет уже всё равно. Так что это дело раскапывать буду уже сегодня. Хотя так жаль снимать пластмассу... Вечно от нее что-то отламывается... Ну, постараюсь как-то нежно 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р.
answerview
накатал 150 км 01_smile

согласно инструкции, можно переходить к 1/2 максимальной нагрузки, то есть, 40 км/ч 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р.
answerview
Ну что, первые впечатления... До течи бензина, честно скажу - не добрался: некогда было. Короткая поездка за шлемом: всё красиво, но на скорости выше 30 км/ч возникает легкое ритмичное постукивание, словно люфт колеса. Проверил - вроде люфта не обнаружил. Буду еще искать.
Несколько фотографий:
1. Сзади он действительно красив.
2. Желтый круглый световозвращатель - ну ни к селу ни к городу: и выглядит как-то дешево, по-велосипедному; и толку от него, прямо скажем, немного (не сориентирован под строгим углом 90 градусов). Сниму обязательно.
3. Кнопка остановки двигателя (разрывает цепь зажигания). Кто объяснит, какая от нее польза, если учесть что скут - не кроссовик, где ее присутствие хоть как-то можно оправдать... Вот собираюсь переделать ее в кнопку, которая на китайских аналогах расположена на этом же месте и позволяет отключать фару. У скута имеется передний "дневной фонарь" - ну или назовем ее передним габаритным огнем: вот и пусть себе светится. А фару - только в темное время суток. Правила правилами, а здравый смысл тоже надо иногда юзать.
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.04.2009 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Насчет светоотражателей спереди кому как , мне например нравится .(все европейские мопеды ими комплектуются) Когда выезжаешь на перекрёсток вечером, то тебя видно. 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview

2. Желтый круглый световозвращатель - ну ни к селу ни к городу: и выглядит как-то дешево, по-велосипедному; и толку от него, прямо скажем, немного (не сориентирован под строгим углом 90 градусов). Сниму обязательно.

не надо 01_smile
ПДД:
6.2. Мопеди і велосипеди повинні бути обладнані звуковим сигналом та світлоповертачами: спереду - білого кольору, по боках - оранжевого, ззаду - червоного.


3. Кнопка остановки двигателя (разрывает цепь зажигания). Кто объяснит, какая от нее польза, если учесть что скут - не кроссовик, где ее присутствие хоть как-то можно оправдать...

ну, как по мне, то если есть необходимость заглушить двигатель (остановка), то кнопка удобнее, чем ключ поворачивать
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Мде, цитата из ПДД выглядит весомо, чтобы не сказать - увесисто... Ладно, тогда озадачусь поиском световозвращателей более гламурного вида: может, найдутся какие-нибудь овальные или каплевидные. Ну реально, у этого Пыжика кроме колес нет ничего круглого... по крайней мере - снаружи. Переделать!
А глушить двигатель я привык и на машине, и на своей Ямахе просто с помощью ключа. И тут дам совет: не приучайся к этой кнопке. Потому что в один прекрасный день ты выскочишь за пачкой сигарет, остановив движок кнопкой и машинально оставив ключи в замке... А домой пойдешь пешком. Случаев таких - сплошь и рядом; причина одна: собственная рассеянность. Так что - только ключ!
А вот лишние 35 ватт, которые жрет фара ближнего света - это лишняя нагрузка на генератор, что означает в числе прочего и повышенный расход бензина. Езда с выключенной фарой нарушением в данном случае считаться не может, так как скутер оборудован специальной фарой дневного света, как и многие современные модели. Переделка же самой проводки, насколько я понимаю, займет от силы десять минут (не считая снятия/установки пластмассы, понятно) - отсоединить от кнопки и перемкнуть имеющиеся контакты, которые, очевидно, идут от замка зажигания; один из проводов, идущих к фаре, вставить в один контакт кнопки, а от второго контакта кинуть дополнительный провод к собственно фаре. Надо только перед началом работы отключить фару и проверить - будет ли заводиться: вдруг там какая-то электроника следит за этим делом и не пущает...

Что еще рассказать: прочел мануал, спотыкаясь на украиноязычной технической терминологии. Правду говоря - ужас. Бессистемное, не дающее никакой реально полезной информации, описание скутера, с врезками (к чему они тут?) о необходимости езды в шлеме и правильном его использовании... Ей-ей - я бы написал лучше. Это не руководство по технической эксплуатации, а бред - вот моё мнение.

Так, а теперь вопрос к профи: представитель компании-продавца сказал мне, что в этом скутере имеются как механические, так и электронные ограничители максимальной скорости. Про механические более-менее понятно: вероятнее всего, их тут целых одна штука (шайба в вариаторе). На 4-тактнике дополнительный аппендикс-завихритель на выхлопной трубе, вероятнее всего, отсутствует.
А вот электронные - это где их искать? И кто может мануальчик для чайников изобразить по их деактивации? Я в электронике несколько слаб мозгом...
Если у кого опыт имеется - подскажите; не хотелось бы доверять свой Пыжик чужим рукам, я уж лучше сам...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview

Что еще рассказать: прочел мануал, спотыкаясь на украиноязычной технической терминологии. Правду говоря - ужас. Бессистемное, не дающее никакой реально полезной информации, описание скутера, с врезками (к чему они тут?) о необходимости езды в шлеме и правильном его использовании... Ей-ей - я бы написал лучше. Это не руководство по технической эксплуатации, а бред - вот моё мнение.

там написано, куда вставлять ключ, как его заводить и тормозить, заправлять, проверять масло 01_smile
про техническую эксплуатацию написано раз 10 - только авторизированный сервисный центр 17_wink ибо деньги, то понятно
вставки про шлем, внимательность на дороге и ПДД - оно лишним никогда не бывает, а в данном руководстве оно как отражение западной тенденции к перестраховке, чтоб не подали в суд - не напишешь, что надо шлем надевать, покупатель попадёт в ДТП, подаст в суд и может выиграть 01_smile
а вообще, да, текст малоинформативный. да ещё и перевод с буржуйского не самого лучшего качества

А вот электронные - это где их искать? И кто может мануальчик для чайников изобразить по их деактивации? Я в электронике несколько слаб мозгом...
Если у кого опыт имеется - подскажите; не хотелось бы доверять свой Пыжик чужим рукам, я уж лучше сам...

ты уже готов распрощаться с гарантией?
я если и буду снимаь глушилки, то на след. сезон
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р.
answerview
ряд фотографий 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р.
answerview
да глушылок понаставляли.... ну больше 50 не едит кстати пробег 900км всьо пучком. у меня на выхлопной трубе их две отросток глухой и отросток к которому присобачен шланг который идет под пластиком унитаза и заканчивается какойто мочалкой! ну и походу шайба.  10_ireful2
Змінено: 13.04.2009 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р.
answerview
Так, у меня исполнилось желание номер два (первым было собственно - купить скутер): только что вернулся из мотомагазина, в котором занедорого приобрел багажник вместо штатного спойлера. Это стандартный багажник скутеров Дефиант и им подобных,, которые сделаны на основе нашего Пыжика (ну, или наоборот). Оказался, правда, некоторый нюанс: сиденье Пежо существенно длиннее, чем сидушки тру китайцев, и никак не хотело закрываться: мешала торчащая вверх от плоскости багажника ручка, предназначенная для облегчения постановки/снятия скута на подставку. Ну, несколько гривен и турбинка - и ручка канула в небытие. Не забыть бы закрасить места срезов металла, а то ржавчина не дремлет. Зато теперь у меня нормальный багажник, на котором уютно разместился новенький огромный кофр (легко помещается: на стоянках шлем, а в дороге - мой портфель).
Завтра постараюсь выложить фото. Постепенно довожу свой Пыжик до того состояния, которое мне надобно...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Поздравляем вас! 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview

Завтра постараюсь выложить фото. Постепенно довожу свой Пыжик до того состояния, которое мне надобно...

ждём-ждём 01_smile мне вот тоже интересно багажник присобачить
like
good
bad
shockingly
1234567••30
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин