MOTO.com.ua
events
2
Події
Погода: Київ
10.08, 23:14
44
+19 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Підтримати Збройні Сили України
Форум
Шукати

Двигуни 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (GY6 й подібні) - хитрощі, ремонт, обслуговування

Переглядів: 225330, модератор: tsinik
GiS адміністратор
23.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем двигателя марок 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (а также подобные GY6 и их модификации) объемом 125сс и 150сс

Обсуждение популярных моделей с такими движками:
1. Eriskay Status 150 cc - обслуговування, ремонт, експлуатація - с таким же двигателем
2. Viper Storm 150
3. Viper Cruiser 150cc - обслуговування, ремонт, експлуатація
4. Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, Fada FD150T-24 и подобные

Общие вопросы:
1. 139QMB в разрезе
2. Здесь обсуждаем: Максимальная скорость на китайцах 125-150 куб
3. Замена подшипников на коленвале
4. Куча тем с обсуждением техники, у которой такой же движек

Тюнинг:
Тюнинг 157QMJ, 157QMI (GY6)
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••27
06.08.2012 р. відповів для Serega_UA  
answerview
Маслосъемные тоже разводить надо.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
Маслосъемные тоже разводить надо.

Не знаю точно на сколько градусов замок от замка находится ну точно они  не рядом
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для Serega_UA  
answerview
на 120-180 градусов
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р.
answerview
Стандартный ответ на вопрос о уровне на 157qmj обычно звучит так: на ровной поверхности ставим мотороллер на центральную подножку так что-бы переднее колесо стояло на той-же ровной поверхности и добиваемся уровня масла в пределах крестиков  на выкрученом щупе.
НО, мало кто обращает внимание на то, что в таком (одинаковом) положении у разных моделей мотороллеров двигатель находится совершенно под разным углом (фото сделаю выложу) и длинна щупов у нас не отличается. Поэтому мы добиваясь уровня заливаем РАЗНОЕ количество масла в одинаковые двигателя и страдаем от последствий малого ... или высокого объема жидкости в картере (масло выскакивает через сапун а мы все доливаем и ищем причины ухода...). Это также касается одинаковых мотороллеров с разными доработками: высота задних, передних амортизаторов, ну а высота подъема на центральной подножке зачастую и сновья разная, и т.д.
 Как-же определить, какое количество масла лить?
27.08.12г. Если принять что 800 гр. является оптимальным количеством масла то считаю уместным  провести такую процедуру: В пустой картер залить 800 гр. масла, проверить уровень масла в том положении и месте скутера которое для Вас самое удобное, если выкрученный щуп покажет уровень в пределах крестиков отлично, если есть сильное отклонение необходимо изменить положение скутера так что-бы щуп показывал уровень (например поставить на поверхность заднее а не переднее колесо или вкрутить и выкрутить щуп)
запоминаем это положение скутера и показание щупа, перед следующими проверками уровня ставим скут. в запомнившееся положение.
Ищу GILERA NEXUS 500...
Змінено: 17.06.2015 р., RIZEX
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р. відповів для RIZEX  
answerview
Я определяю и заливаю сняв с подножки.Уровень держу на половине плоской части щупа.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р. відповів для RIZEX  
answerview
Угол наклона картера на разных моделях мото со 157 мотором критично не отличается. Считаю что вполне достаточно держать уровень в пределах "елочки" щупа и не заморачиваться такими тонкостями.
Важнее отследить падение уровня и принять меры.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р.
answerview
я делю два литра масла на три раза(где то 670 гр.получается).Проблем не наблюдал.
Целуйте руки только любимой,склоняйте голову только перед Богом.
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р. відповів для RIZEX  
answerview
разница  в  35 грам плюс-минус  не так вожно, главное  чтобы  было нормальное масло. И   уровень держался  в норме   от ТО  до  ТО или с минимальными изменениям
Сообщество Пенсионеров
1
like
1
good
bad
shockingly
24.08.2012 р.
answerview
столкнулся с подобной проблемой.решил заменить кольца и сальники.только у меня сначала кушал масло а потом резко задымел.купил кольца .какое верхнее?черное или блестящее?
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р. відповів для Ser07  
answerview
сегодня случайно в гараже нашел книжку-мануал по своему мотику на английском и обнаружил что масла в таком двигателе вообще должно быть 900гр. Учитывая то что люди льют и по 670гр. то разница может быть и критической...  хотя кто его знает, что этот двигатель способен вынести, я неоднократно слышал и читал что при замене масла сливали всё а там уже было всего 200гр. черной густой каки, залив масло без проблем експлуатиуют движки.
Ищу GILERA NEXUS 500...
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р. відповів для RIZEX  
answerview
У меня тоже написано лить 0.9л масла. Но я залил 720гр+- Когда о.9л то вся вафля на щупе в масле, а если закрутить то вообще будет за вафлю. Запутатся можно. В 50куб лил 0.5л-0.54л а положено около700гр. Ты сколько льешь?
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для k1l  
answerview
3 литра делю на 4 части это 750гр. и иногда по ходу эксплуатации примерно каждые 330 км. доливаю грам по 50 чтобы слегка обновлять свойства масла.
Ищу GILERA NEXUS 500...
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
То что ты поменял кольца ещё ни о чём не говорит,возможно пора всю поршневую менять.
Кстати,а сколько ты в картер масла льёшь?

В этом посте Сантьяго задал очень актуальный вопрос по теме, на который так никто и неответил.
Вот ссылка на небольшую тему в которой есть возможная причина и решение Вашей проблемы.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-245421/message-1218177/#1218177
Ищу GILERA NEXUS 500...
like
good
bad
shockingly
lisss забанений
31.08.2012 р.
answerview
Есть такая шняга по названием YАВЕN 150 -напрашивается аналогия на Это название и не спроста,у этой каросты 157ой мотор обут в 16 диск по диаметру! Если лить по мануалу 900грамм его безбожно гонит в сапун!  Поменял цпг,залил не 900 а 700 грамм,посмотрим что изменится. Как яхту назовеш-так она и поплывет!
like
good
bad
shockingly
31.08.2012 р.
answerview
Уменя на картере написано 0,75 l. oil
1Sergeo
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р.
answerview
Всем привет 01_smile Купил себе скутер б/у Viper Volcano 150. Столкнулся с проблемой не могу настроить холостой ход. Карбюратор разбирал чистил мыл, собрал его правильно( так как фотографировал при разборке) Чистка продувка и мытье не помогло скут сам крутит обороты какие хочешь вроде и выставил холостой 1800об.мин. открываю ручку газа и сбрасываю а он все равно поднимает обороты до 3000-4000об.мин. Помогите пожалуйста с решением данной проблемы 43_help
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для Turner  
answerview
Может быть трещина в резине патрубка, которым соединяется карбюратор с головкой цилиндра. В результате подсос воздуха и не стабильные обороты. И еще не стабильность оборотов может быть от неправильной настройки винта качества смеси. Зайди в "ремзону", там есть статья о карбюраторе и его правильной настройке http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для Multik  
answerview
Спасибо за совет, сегодня посмотрю и патрубок
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р.
answerview
Добрый день, купил зонгшен каррера 125 кубовый, там стоит двигатель 152 qmi. бывший хозяин утверждал что мопед 7 месяцев стоит до этого ездил. Мопед не заводиться. искра есть. подача топлива есть. Компрессию мерил хоть  и на холодный двигатель но показывает 2.5 кг. заливаю бензин в цилиндр он периодически стреляет в трубу иногда происходит выстрела в карбюратор. Но это на старом 7 месячном  бензине, буду смотреть зажигание метки. Хочу услышать мнение ваше, спасибо
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для Spirit  
answerview
создай компресию ! выкрути свечу и залей со шприца туда масло закрути свечу и попробуй завиди
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••27
купить телефон в Одессе со склада, Украина
OurPCB
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті