MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 07:05
44
+11 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Двигуни 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (GY6 й подібні) - хитрощі, ремонт, обслуговування

Переглядів: 267808
GiS адміністратор
23.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем двигателя марок 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (а также подобные GY6 и их модификации) объемом 125сс и 150сс

Обсуждение популярных моделей с такими движками:
1. Eriskay Status 150 cc - обслуговування, ремонт, експлуатація - с таким же двигателем
2. Viper Storm 150
3. Viper Cruiser 150cc - обслуговування, ремонт, експлуатація
4. Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, Fada FD150T-24 и подобные

Общие вопросы:
1. 139QMB в разрезе
2. Здесь обсуждаем: Максимальная скорость на китайцах 125-150 куб
3. Замена подшипников на коленвале
4. Куча тем с обсуждением техники, у которой такой же движек

Тюнинг:
Тюнинг 157QMJ, 157QMI (GY6)
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••27
01.05.2013 р.
answerview
Залил новый бензин то же самое. Ещё заметил такое явление:Я кручу стартёром двигатель и со шприца по-тихоньку лью бензи в карбюратор, а бензин тупо вылетает, потом поставил руку и никакого всасывание в цилиндре нету, наоборот выходит пучками воздух.
буду разбирать смотретьи проверять метки, проливать клапана. Просто думаю что если бы это клапана так не было бы вообще компрессии
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для Spirit  
answerview
Залил новый бензин то же самое. Ещё заметил такое явление:Я кручу стартёром двигатель и со шприца по-тихоньку лью бензи в карбюратор, а бензин тупо вылетает, потом поставил руку и никакого всасывание в цилиндре нету, наоборот выходит пучками воздух.
буду разбирать смотретьи проверять метки, проливать клапана. Просто думаю что если бы это клапана так не было бы вообще компрессии
    а зазоры в клапанах такая проблема глянуть????
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р.
answerview
Всем здрасте.Кстати,по поводу клапанов:157 мотор,погнуло клапан,поменяли,все ок,выставили зазоры впуск 0,05, выпуск 0,1.Как выставляли-поршень в вмт сжатия(по меткам на роторе и звезде распредвала);собрали,завели-едет,хорошо едет ,но!Звенят клапана так,что не слышно звука выхлопа. Уже даже чутка меньше выставляли-все равно звенят.Подскажите ,пожалуйста, какие есть хитрости в выставлении зазоров или в чем причина этого адского звона
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для Troosh  
answerview
Всем здрасте.Кстати,по поводу клапанов:157 мотор,погнуло клапан,поменяли,все ок,выставили зазоры впуск 0,05, выпуск 0,1.Как выставляли-поршень в вмт сжатия(по меткам на роторе и звезде распредвала);собрали,завели-едет,хорошо едет ,но!Звенят клапана так,что не слышно звука выхлопа. Уже даже чутка меньше выставляли-все равно звенят.Подскажите ,пожалуйста, какие есть хитрости в выставлении зазоров или в чем причина этого адского звона


Выпуск меньше не пробывали делать?  06_question
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для Troosh  
answerview
если клапана новые то им надо притирется они и будут у тебя цокать
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для Troosh  
answerview
а по какой причине его погнуло?   просто так клапана не гнет.
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р.
answerview
Спасибо всем за ответы.Пробовали ставить меньше-вообще поджатые получаются и не хочет заводиться...А погнуло потому,что,скорее всего,проскочила цепь распредвала,но там уже устранили,вроде бы,хотя не уверен,но ездит,все ок. А если они новые,то через сколько они перестанут звенеть? И еще-один знакомый автослесарь рассказал,что там при установке зазоров надо типа не в самОй мертвой точке выставлять а как-то покрутить распредвал  в пределах вмт и выставлять....Но я такого не слышал и нигде не нашел,че скажете? И для тех,кто может быть,впервые с этим столкнется-при установке вмт такта сжатия для выставления зазоров не пользуйтесь метками на роторе гененратора-смотрите на поршень,когда он в вмт,или выкрутив свечу или сняв голову,а то у меня при установке по меткам на роторе опять бахнуло клапан,причем тут же,а не из за цепи перескочившей. Так что,будьте внимательны! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
krab23
11.05.2013 р. відповів для Troosh  
answerview
Всем здрасте.Кстати,по поводу клапанов:157 мотор,погнуло клапан,поменяли,все ок,выставили зазоры впуск 0,05, выпуск 0,1.Как выставляли-поршень в вмт сжатия(по меткам на роторе и звезде распредвала);собрали,завели-едет,хорошо едет ,но!Звенят клапана так,что не слышно звука выхлопа. Уже даже чутка меньше выставляли-все равно звенят.Подскажите ,пожалуйста, какие есть хитрости в выставлении зазоров или в чем причина этого адского звона
замени коленвал и клапана перестанут стучать.
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Troosh  
answerview
Выставлять клапанные зазоры на снятой головке???? Тогда эту операцию считаю бессмысленной, т.к. при затяжке зазор все равно уйдет в ту или иную сторону. Кстати, "клапан бахнуло" как раз из-за не совмещения меток ГРМ. Не совпадение на 1 зуб ещё не дает поршню встретиться с клапаном, на 2 - да. Вот и результат. Цепь ГРМ даже без гидронатяжителя не может проскочить, будет просто болтаться. А вот ведущая звездочка на коленвале может быть плохо запрессована. У меня так провернулась и клапан пришлось менять и притирать. Проверить просто: лаком для ногтей метку на стыке оси коленвала и звездочки. Если точку сместится - проворачивается. Первая метка (ф) на роторе - момент зажигание, вторая - Т - мертвая точка. По ней и выставлять. Так же должна совпасть и метка на ведомой звездочки ГРМ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну,вы не так поняли,естественно выставлять зазоры не на снятой головке,на снятой надо выставлять поршень в вмт,а зазоры уже когда все затянуто.А вот про лак не понятно,вернее,не совсем.Т.е.,как я понимаю,надо расколоть движок,дбраться до звезды на коленвале,пометить лаком,собрать,поехать,если опять произойдет кака разобрать и посмотреть на лак???Про метки я знаю,но вот как раз по меткам выставили и погнуло,или это из-за провернутой звезды???
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Troosh  
answerview
По поводу лака: у меня при прогазовке вдруг моторчик застрекотал. Ну, ессно, клапан с поршнем встретился. Снял головку, пришлось купить клапана, заменил выпускной, выставил метки, запустил. Минуту работает нормально, потом снова стрекот - гнутый клапан. Долго не мог причину понять. Кто на цепь грешил, кто на мою криворукость и прочее. В итоге я снял колокол генератора (хз, как на вашем движке, но у меня колокол крепится на коленвал именно со стороны, где проходит приводная цепь ГРМ на распредвал), крышку, закрывающую натяжное коромысло и ролик, звездочку привода маслонасоса. На коленвале посажена звездочка под цепь ГРМ, которая меньше, чем на распредвале. В месте посадки (на стыке оси коленвала и звездочки) капнул обычным лаком для ногтей, чтоб капля попала на вал и звездочку. Собрал, выставил все по меткам, завел. Стрекот. Разобрал, посмотрел. Так и есть - капля лака оказалась "разорванной", смещение меток произошло на 2 зуба. Т.Е. "редиски узкоплёночные" собирали коленвал без должного соблюдения усилия посадки звезды. Попытался оправкой трубчатой посадить звезду получше, но бил киянкой без фанатизма, чтоб ни блок ни лопнул, ни коленвал не вылез с другой стороны :-). Сама звездочка отдельно у нас не продается, только распредвала. Покупать новый коленвал и колоть двигло... Пробег-то был км 800, обкатка, больше 4 000 об/мин не давал. Короче, мне легонько аргоном на 2 прихватки капнули и так и гоцаю. Уже 8000 пробе. Понимаю, что теперь, если звезда износится, только вал менять или двигло в сборе, но пока норм. Кстати, прихватывать должен виртуоз - звездочка маленькая и тело тонкое. Плюс не забываем о том, что звенья цепи не должн доставать до тех капелек-прихваток.
Потом тупо купил снова комплект клапанов, притер выпускной (впускной проверил, рассухарил и назад поставил), проверил керосином, заменил прокладку под головкой, собрал, отрегулировал клапана и все.
П.С. сколько букафф натоптал :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Ага,спасибо!Ну,знач я правильно понял про лак.Ну  у тебя ж горизонталка,наскоко я понял,как на активах?У меня то у самого такой же мотор,а вот тот,который страдает-друга ,вариаторный,так там звезда на коленвале со стороны вариатора стоит...Ну,вобщем я понял.Кстати,переставив цепь на зуб вперед или на зад(не помню точно,) на распредвале, цокот пропал,только чуть-чуть еле-еле слышно осталось,от так. 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для Troosh  
answerview
Цокота не должно быть в принципе. Раньше, при совдепии, считали, что клапан нагревается больше (что так и  было (выпускной - больше, оттого и зазор поболе)), оттого и зазор увеличивался,  он при работе вращается!!! Мнения разделились: у кого на горячую зазор уменьшается(как и положено), у кого (у меня в частности - увеличивается). Всё индивидуально. А горизонталка (относительно, всё -таки 10-15 градусов отклонение от горизонтали),  45  градусов или 60 - роли не играет. С какой стороны звезда - пофиг. Я описал симптомы, в надежде, что кому-то пригодится. ДВС - (без учёта КПП) одинаков
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р.
answerview
Какой должен быть горизонтальный люфт у шатуна на 157 двигателе ?
www.wingchun.donetsk.ua
like
good
bad
shockingly
02.11.2013 р.
answerview
Люди подскажите где у CPI GTR 150 датчик уровня топлива и где можно купить,благодарен заранее!!! 27_dash
Привет всем весёлым людям ;-)
like
good
bad
shockingly
krab23
02.11.2013 р. відповів для SuperNemez  
answerview
Датчик,естественно,в баке. Ты его сними и сфоткай,тогда будет ястно с чего подойдет. Китайцы обычно идут с датчиками типа хонда.
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р.
answerview
С бака выходит один вакуумный бензонасос и от него два провода пробовал отключать датчик тухнул,какой его принцип не пойму а где купить такой не знаю вот  фото!!!
Привет всем весёлым людям ;-)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р.
answerview
http://www.moto.com.ua/shop/id-621/
Нету фото этот такой???
Привет всем весёлым людям ;-)
like
good
bad
shockingly
krab23
08.11.2013 р. відповів для SuperNemez  
answerview
С бака выходит один вакуумный бензонасос и от него два провода пробовал отключать датчик тухнул,какой его принцип не пойму а где купить такой не знаю вот  фото!!!
это вакуумный кран. Который открывает подачу бензина в карбюратор. Электропитание к нему не подводится.  А датчик уровня стоит в верху бака. Вот его для начала неплохо увидеть.
like
good
bad
shockingly
08.11.2013 р. відповів для SuperNemez  
answerview
http://www.moto.com.ua/shop/id-621/
Нету фото этот такой???



А у  тебя не такой стоит ???http://www.moto.com.ua/shop/id-620/
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••27
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин