MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
19.10, 00:39
31
+7 °С
Ветер: 3 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Suzuki Adress 110 - небольшой запил

Просмотров: 120001, модератор: tsinik
15.03.2009 г.
answerview
Показать сообщение
1 Разрезал глушитель,в нем 2 трубки и перегородка диаметром примерно 16 мм внутреннюю трубку удалил а отверстие расточил до 30 мм.Трубку на выхлопе удалил,вместо неё вставил другую,ровную короче в 2 раза и больше в диаметре изготовленную из руля диушника(не ругайте за варварское отношение).Всю конструкцию заварил,покрасил .Звук скутера стал прикольным,более басовитым
2 сточил на 1 мм головку и отшлифовал,компрессии это не прибавило(как ожидал),видимо слишком мало сточил.Старался немного снять,чтоб поршень не упёрся.За тем всё отшлифовал.Думаю вреда это не нанесло.Нагар всё равно переодически убирать надо
3 отполировал верхушку поршня,проточил продувочные окна.Думаю улучшил продувку заодно чуть-чуть облегчил поршень.Из минусов:тоненькая перегородка(перестарался) между продувочными окнами-может вырвать.Всё равно у меня ещё один комплект поршневой есть.Но на полном газу проверял вроде работает
на прошлой неделе выгонял скут на улицу(до доработки воздушного фильтра),когда там "всего -12 градусов" было.Сейчас ночью -30-40 (эт я писал в прошлом месяце)
Поставил пока лепестковый клапан от летса,потом планирую Stage6 поставить,как придёт.2 недели назад заказал на ремень вариатора Хамелеон и грузики 14 грамм.Варик у меня у меня уже Хамелеоновский стоит
4.увеличил чуть-чуть диаметр патрубка,убрал бугорок сделаный под гайку крепления 5-7 мм.Всё отшлифовал
5 расточил выпускное отверстие в цилиндре
6.Убрал острые углы постарался совместить окна в картере и цилиндре.На рисунке 6б(1.1) где стрелка был выступ более 1см,на самом картере.на фото его нет.Не сразу фотать догадался.Сейчас движок в скутере стоит.Заводится tongue.gif .меньше будет всяких завихрений.должно быть ощутимо на больших оборотах
Установил зажигание чуть раньше(на 1 мм сдвинул против часовой стрелки0,проточив отверстия крепления болтов в датчике холла на 2-2,5 мм.Протопили в мастерской до 20 градусов.Поставил на карб жиклёр на 93-95.расшорошеный из 76-го.Зрительно сравнивал с новыми,но там резьба другая,поэтому самопальный поставил.Смесь слишком богатой стала.По тахометру 5000-5300 об/мин развивал движок.убрал трубку в воздушном фильтре,первое отверстие увеличил раза в 2,в стандарте оно всего около 20 мм в диаметре.Движок заметно "ожил",стал значительно лучше откликаться на ручку газа(думаю толк от проделанной работы есть),стрелка тахометра коснулась заветных 6000 об/мин .Несколько раз погазовал и чуть в штаны не наложил...такой неприятный металлический звук,хотя до этого я довольно много газовал.Оказалось гайка вариатора открутилась(2-й раз уже),всё в порядке,посадил на фиксатор резьбы.Свечку выкрутил-норма,теперь нужна только трасса
Отредактировано: 15.03.2009 г., gril44
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1234567••8
03.05.2009 г. ответил для gril44  
answerview
С запчастями то же напряг.В наличие нет,только заказывать.Мне зимой ремешок обошёлся 2700р,а вот чел один заказал недавно ремень,ему он обойдётся 3500р!
вообще аддресс аппарат что надо,катались сегодня с хонда спейси 100(4т) аддресс его уделывает как игрушку и по динамике и по максималке.Конечно понимаю что обьём меньше и четырёхтактник но всё равно приятно 03_biggrin

с хондой сашкой попробуй останешся с зади далеко))))) какой ремень ты поставил? название и размер пожалуйста? и такой ещо один вопросик через инет не заказывал запчасти, если да то с какого сайта?
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 г. ответил для jokller  
answerview
ездит у нас по району сашка.
Слабо мне верится что она уделает аддресса 110ку. Старт у нее конечно бомба, но дальше разгон после 30кмч как у дио 18 в хорошем состоянии и жесткой пружиной торка.

Думаю что этот аппарат обойдет сашку в разгоне, ну а максималка в 100км это естественно ниже чем 110-115 у сашки.
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 г.
answerview
то или СШ убития или просто чувак после 30 км ручку газа отпускал, СШ-ку адрес 110 сту пудов не обгонит, там до 100 разгон бомба, да и максималка 120 км 03_biggrin
Отредактировано: 03.05.2009 г., Faust7
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 г. ответил для Faust7  
answerview
незабывай что это 2т 110сс =)

Меня на хонде пал старинькой, на сузуке сепии неодин 4т полтыш китайский никогда по разгону не делал 07_dirol
Ну если сашка валит в полтора раза круче вайпер шторма 150 то тогда адрресс недогонит 30_crazy
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 г. ответил для vofko  
answerview
у СШ 15.5 лошодок, и валит она думаю дето в полтора раза круче вайпера, разгон у неё в реале зверский 01_smile
Отредактировано: 03.05.2009 г., Faust7
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 г. ответил для Faust7  
answerview
у СШ 15.5 лошодок, и валит она думаю дето в полтора раза круче вайпера, разгон у неё в реале зверский 01_smile

у сузуки векстар 125 сс-15 л.с,в прошлом году проверяли со стоковым стодесятым и максималка и разгон одинаковый.В этом году я на своей сузучке 125-го векстара уделал 26_newrussian
jokller,сейчас ,ремень у меня стоит изношеный,DAYTONA ширина 18,5мм,сцепление от сепии,грузики 13,5 грамм.Между ответной чашкой и вариатором стоит шайба 0,8 мм.Скоро другую конфигурацию трансмиссии попробую...
Запчасти заказывал тут:
http://www.*****


Внимание! На сайте запрещена  реклама! Автору этого поста выносится предупреждение!
Отредактировано: 30.08.2009 г., Vervet
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 г.
answerview
Суза валит 30_crazy
Этого незнают только хондоводы и ямаховоды 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 г. ответил для vofko  
answerview
Суза валит 30_crazy
Этого незнают только хондоводы и ямаховоды 03_biggrin

Думаю такой аппарат как Сузуки Хаябуса и них на слуху?! 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 г.
answerview
хаха ну да, у меня у самого ща есть суза (сепия) на неё ток ща отец, а я ща пересел на лиад 100, я против суз ниче против не имею, но просто я уверен на сто пудов что адрес 110 не зделает 150 СШ, не ну да если взять убитую СШ и взять тюненую сузу, тогда всё реально ы
Отредактировано: 03.05.2009 г., Faust7
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 г. ответил для gril44  
answerview
у СШ 15.5 лошодок, и валит она думаю дето в полтора раза круче вайпера, разгон у неё в реале зверский 01_smile

у сузуки векстар 125 сс-15 л.с,в прошлом году проверяли со стоковым стодесятым и максималка и разгон одинаковый.В этом году я на своей сузучке 125-го векстара уделал 26_newrussian
jokller,сейчас ,ремень у меня стоит изношеный,DAYTONA ширина 18,5мм,сцепление от сепии,грузики 13,5 грамм.Между ответной чашкой и вариатором стоит шайба 0,8 мм.Скоро другую конфигурацию трансмиссии попробую...
Запчасти заказывал тут:
http://www.injapan.ru/search/do.html?query=110&scope=2084016536

большое спасибо за сайтик!))))
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 г.
answerview
Попробывал "кормить" своего коня 95-тым бензином.В прошлом году на 92-м лучше работал,сна 95-м перегревался.Сейчас жары конечно не было,но залил 95-й(уже несколько раз) не перегревается и резвость чуток прибавилась,воможно из-за того что уменьшил камеру сгорания.Свечу выкрутил и удивился-беднит,цвет нагара как сухой песок с белым налётом.Стоял жиклёр №110,сейчас развёрткой сделал № 120 07_dirol
like
good
bad
shockingly
05.05.2009 г. ответил для gril44  
answerview
я своего пробывал кормить и 92 и 95 и 95 премиумом, лучше всего конешно 92 работает както мягче ну конечно динамика на премиуме чучуть поднялась но у нас просто бензин весь гавно полное, 92 ещо боле мение а в остальных добавки фигачат по полной(((
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 г.
answerview
снова поменял жиклёр на 110-й и заправляю 93-м.Расход 5л на 100 км(вдвоём).
Максималка 115 км/ч "в позе срущего страуса".Пробег 1700 км
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 г. ответил для gril44  
answerview
Вчера разобрал трансмиссию,грузикам кирдык пришёл.Поставил 3-18-ти грамовых хамелеон и 3-6-ти граммовых малосси,равносильно что 12 грамм каждый грузик.Китайские ставить не хочу т.к на стодесятке их на долго не хватает.
Динамика чуток возросла,чуток возросла и максималка,на 3 кмч  ,что не может не радовать  07_dirol  .Сегодня новый рекорд скорости 118 кмч!Держал постоянно такую скорость около 30 секунд,за академом
Пробег 4000км,компрессия 10.5 атм.На прошлой неделе,менял свечу.В жару при сбрасывании газа происходят небольшие рывки,совпадающие со звуком выхлопа,залил 95-й бензин всё исчезло.Снова залил 92-й опять то же самое.Видать детонация,весной на 92-93м работал отлично.Сначала попробовал свечку "семёрку" поставить,но эффекта 0
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 г. ответил для gril44  
answerview
Вот почитал посты, аж ностальжи накрыла 01_smile . Был я владельцем 110-ки, когда взял её, она с места дёрнется, а потом медленно-медленно разгоняется, при этом были четыре провала 20км/ч,40км/ч,60 и 80, вобщем как на 4-х ступенчатой коробке, тока с очень кволым и не динамичным движком. Далее всё было проверено и перенастроено множество раз (6 комплектов роликов,3 пружины,3 ремня...) и вот, что укомплектовал я... поршневая 129 кубофф Kitaco (стояла с Японии и даже с этой поршнёй табуретка нифига не ехала), ремень поставил от Лиды 100 кубовой Bando 17,8мм на 781 б/ушный (тока не нада говорить,шо ремню кранты и т.д.) пробовал и 18,3х781 и 19.5х795 и 18,5х788 - фигня, тухнет динамика заметно, прибавка в максималке порядка 5-7 км/ч... Ролики пробовал от  9,5 и до 14 грамм, чётко пришлись от 100 кубовой сузы 10-ти грамовые (лучшая динамика и зверский старт), предварительно установил пружину торкдрайва KOSO +1000 БЕЛАЯ (более жёсткая может порвать стоковый ремень), при этом максимальная скорость абсолютно не зависела от веса роликов - парадокс,но это так, зависела только динамика, рывок и время разгона до максимума. На других дрыцах которые я делал скорость из-за лёгких роликов снижалась порядка на 3-5-7 км/ч. Пружинки сцепления (маленькие) оставил сток, меня вполне они устраивали. Перенастроил карб, смесь 1 оборот и ещё четверть оборота, игла выше середины на одно деление (игла 5 насечек) ХОТЯ ЭТИ РЕГУЛИРОВКИ ДЛЯ КАЖДОГО СКУТЕРА ИНДИВИДУАЛЬНЫ. Разумеется проверка, чистка, полировка, косметика и прочая лабуда. Дрыц вышел идеальным снаружи и довольно дерзким по движку.
Заводился с одного тычка в кнопку стартера как на холодную, так и на горячую, при этом ручку газа крутить было не нужно, я этого и добивался. К тому же указанные регулировки карба на хорошую заводимость совпали с наилучшей отдачей на ходу.

Итого имеем:
Поршневая 129сс KITACO
Ремень BANDO Б/У 17,8х781 от Леада 100 кубового
Пружина токдрайва белая KOSO +1000
Ролики 10 грамм обычные Тайваньские
Компрессия 11,5-12кг/см
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПОЧИЩЕНЫЙ И УХОЖЕННЫЙ СТОК РОДНОЙ ЯПОНСКИЙ!!!

Максимальная скорость по спидометру 95-98 ... по гаишному радару 108-113... (не спрашивайте как замерял 01_smile )
Рывок с места - в полный газ можно было навернуться, задирала морду, на грунтовке тронуться без пробуксовки пока не бросишь газ было невозможно.До покраски ещё прикалывался над нажопниками,деффки держались за меня в обнимку, поэтому не слетали, а вот хлопцам было в западло держаться за меня - стиписнительные они были, вот со старта и присаживались на асфальт, пошо ездил я без багажника и с сидухи слетали сходу 03_biggrin . Правда за эти приколы я поплатился немного поцарапанным "хвостом" и стопаком скутера (джинсы блин с их металлическими заклёпками), поэтому после покраски и полировки такие приколы не практиковал. При нормальном обращении с ручкой газа всё было гут, ничего не задиралось, никто не слетал и резину тоже не портил 01_smile
Динамика, не хочу хвастаться, но достойными конкурентами были 150сс Априлия Леонардо, 150сс Хонда СаШка (карбюраторная) и 180 кубовая 2Т Гилера Раннер и им подобные, ну Гилера понятное дело разорвала в пух и прах, там в злом Малоссиевском тюнинге аппарат был 03_biggrin  с СШкой шли колесо в колесо со старта и дето-до 80км/ч, потом СаШка начала медленно но стремительно "уходить", с Априлкой с места ушёл я первый потом сровнялись в районе 60км/ч, но опять же в максималке я "пролетел", поэтому Лео  ооооочень медленно но опередил меня и нанюхал меня своим выхлопом. Среди аппаратов Сузукиного объёма и класса - равных ему не попадалось (но не факт, что таковых не имеется, уж наверняка есть). Поэтому задрав нос от гордости за свою могучую табуретку я перешёл к конкурентам на ступеньку выше.
Вот такая была табуретка, остался оооочень доволен, ходовая отличная, низкий центр тяжести, отличная маневренность и управляемость, а в сочетании с хорошим движком, это сплошное удовольствие.
Продал зимой из-за кредита, да и бездоковая она была, а на переклеенный спидометр не все гайцы велись, поэтому регулярно посещал "конюшню" на протяжении сезона,а это накладно по деньгам и геморно по беготне.
А расход был порядка 3,8-4,2 литра на сотню. По трассе 3,2-3,5 л.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Отредактировано: 05.07.2009 г., Timal
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 г.
answerview
Спасибо большое,много полезной информации узнал 18_good
Скут мне нравится,поэтому второй сезон езжу и не думаю продавать,а что касается гайцов...решил что категория "А" просто необходима  17_wink
теорию экстерном сдал,а вот вождение завалил.Скоро пересдача( на Ямаха SRX-400) тренируюсь
Отредактировано: 06.07.2009 г., gril44
like
good
bad
shockingly
01.08.2009 г.
answerview
грузики 500 км назад поставил 10 грамм,китайские,ходят неплохо.Расход по городу с этими грузиками 4.5л на сотню,по городу.Пробег за сезон 5100км
Отредактировано: 01.08.2009 г., gril44
like
good
bad
shockingly
18.08.2009 г. ответил для gril44  
answerview
и как 10гр грузы у меня стоят родные 16,5гр то старт не супер, ставил 15гр каплевидные и старт и максималка стали получше, но они уже умерли так что пора менять
like
good
bad
shockingly
23.08.2009 г.
answerview
максималка не уменьшилась,попробуй 12-13,5 грамм а то от 10 грамм,ремень возможно проскальзывать начнёт.У меня пружина сцепления не помню какая то ли от дио,то ли от сепии.Красного цвета,самую жёсткую выбирал б/у на разборе40_dance
Отредактировано: 23.08.2009 г., gril44
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 г.
answerview
Добрый день. У меня ремень 189*720, по оттиску на вариаторе явно видно, что ремень где-то на 8-10мм не выходит на максимум. Читал по форумам, пишут, что ставят ремни по ширине между 178 - 183мм, НО, в мануале указан стандартный ремень шириной 200мм и типа, что 185мм - это уже лимит износа. Так вот вопрос - Как же ставить ремень шириной 178-183мм, если лимит износа 185??? И какой всё-же должна быть длина ремня??? Может у меня просто этой самой длины не хватает, чтоб на максимум выходил??? На данный момент по спидометру максимал 93.
like
good
bad
shockingly
1234567••8
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте