MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 02:07
44
+9 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Adress 110 - небольшой запил

Переглядів: 126717
15.03.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
1 Разрезал глушитель,в нем 2 трубки и перегородка диаметром примерно 16 мм внутреннюю трубку удалил а отверстие расточил до 30 мм.Трубку на выхлопе удалил,вместо неё вставил другую,ровную короче в 2 раза и больше в диаметре изготовленную из руля диушника(не ругайте за варварское отношение).Всю конструкцию заварил,покрасил .Звук скутера стал прикольным,более басовитым
2 сточил на 1 мм головку и отшлифовал,компрессии это не прибавило(как ожидал),видимо слишком мало сточил.Старался немного снять,чтоб поршень не упёрся.За тем всё отшлифовал.Думаю вреда это не нанесло.Нагар всё равно переодически убирать надо
3 отполировал верхушку поршня,проточил продувочные окна.Думаю улучшил продувку заодно чуть-чуть облегчил поршень.Из минусов:тоненькая перегородка(перестарался) между продувочными окнами-может вырвать.Всё равно у меня ещё один комплект поршневой есть.Но на полном газу проверял вроде работает
на прошлой неделе выгонял скут на улицу(до доработки воздушного фильтра),когда там "всего -12 градусов" было.Сейчас ночью -30-40 (эт я писал в прошлом месяце)
Поставил пока лепестковый клапан от летса,потом планирую Stage6 поставить,как придёт.2 недели назад заказал на ремень вариатора Хамелеон и грузики 14 грамм.Варик у меня у меня уже Хамелеоновский стоит
4.увеличил чуть-чуть диаметр патрубка,убрал бугорок сделаный под гайку крепления 5-7 мм.Всё отшлифовал
5 расточил выпускное отверстие в цилиндре
6.Убрал острые углы постарался совместить окна в картере и цилиндре.На рисунке 6б(1.1) где стрелка был выступ более 1см,на самом картере.на фото его нет.Не сразу фотать догадался.Сейчас движок в скутере стоит.Заводится tongue.gif .меньше будет всяких завихрений.должно быть ощутимо на больших оборотах
Установил зажигание чуть раньше(на 1 мм сдвинул против часовой стрелки0,проточив отверстия крепления болтов в датчике холла на 2-2,5 мм.Протопили в мастерской до 20 градусов.Поставил на карб жиклёр на 93-95.расшорошеный из 76-го.Зрительно сравнивал с новыми,но там резьба другая,поэтому самопальный поставил.Смесь слишком богатой стала.По тахометру 5000-5300 об/мин развивал движок.убрал трубку в воздушном фильтре,первое отверстие увеличил раза в 2,в стандарте оно всего около 20 мм в диаметре.Движок заметно "ожил",стал значительно лучше откликаться на ручку газа(думаю толк от проделанной работы есть),стрелка тахометра коснулась заветных 6000 об/мин .Несколько раз погазовал и чуть в штаны не наложил...такой неприятный металлический звук,хотя до этого я довольно много газовал.Оказалось гайка вариатора открутилась(2-й раз уже),всё в порядке,посадил на фиксатор резьбы.Свечку выкрутил-норма,теперь нужна только трасса
Змінено: 15.03.2009 р., gril44
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••8
13.02.2010 р. відповів для gril44  
answerview
Спасибо за инфу, теоретическим путём выяснили что плохая завидимость сузуки сепия на холодную нна 98% зависит от обогатителя. При том что поршневая и сальники в норме. У меня сейчас сепия после 3-х месячного простоя завелась лёгким касанием кнопки электростартера  26_newrussian  07_dirol  56_yahoo  А вот аддрессик пока капризничает, время весной будет, поэксперементирую 01_smile


Плохой запуск еще возможен из-за ослабшей пружины внутри самого обогатителя.
Разбирается он очень запарно,такое ощущение,что нанесли на резьбу пластика клей,но если очень постараться,то разобрать не повредив корпус все-таки можно.
Сразу будет доступ к термоэлементу,пружине и игле.
Пружина подходит от обогатителя Летс (есть в продаже Китай ,мах.400р.)

Старую пружину легко проверить,внимательно наблюдая за тем,опускается-ли игла внутрь корпуса,при отключении +12в.
Параметры норм состояния пружины любезно предоставленыgril44 на МСК .

У второго типа 110 предусмотрели доп. канал в карбюратор,который связан с корпусом возд. фильтра.Хотелось-бы услышать отзывы владельцев Адрес 110 после 2001г.

Сегодня заказали другану поршень рем. +0,5 с кольцами,вышло за все 2000,мелочь для ремонта,трос газа-1300,очень удивило ,что центр. подножка стоит сейчас так-же,как и в 2008-1500р. 05_shok  03_biggrin
http://www.youtube.com/watch?v=KVVDskkPM0g&feature=related
like
good
bad
shockingly
13.02.2010 р. відповів для BARTIK76  
answerview
Кстати, насчет разбора иглы - там де входят провода, стоит резиновая заглушка. Снял ее - увидел в глубине контакты на катушке, подпертые самим корпусом. Попытался со стороны иглы вытянуть катушку - мэртво стоит. Побоялся сломать. Решил просто снять направляющий цилиндр с иглой и пружинкой. Вставил в карб и О ЧУДО - движок заурчал со 2 пинка 56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo
И это после простоя почти в 5 месяцев. Правда смесь богатит по-черному, движок аж взахлеб. Правда, снял крышку воздухана и вытащил сам фильтр - смесь обеднела, стал работать ровнее. Так что, проблема, надеюсь, этим и самоликвидируется 01_smile
Для убедительности, выгнал коня на улицу (+4-5), завтра будем проверять.

Идем далее. Кто что подскажет по поводу иглы в карбюраторе (та, что ручкой газа поднимается). Сегодня вытащил ее, нашел на ней 5 делений. Стояла на самом нижнем, я переставил на середину (3 снизу). Это повлияет только на максимальную скорость?

Чуть не забыл..... чем можно замерить оборотистость двигателя? Автомобильный тахометр, вроде не подходит?
like
good
bad
shockingly
13.02.2010 р.
answerview
BARTIK76, какие люди, Паша привет 20_drinks  Мы сейчас в мастерской полным ходом занимаемся "диностендом" 26_newrussian
а ещё у нас появился свой токарный станок 1к62 по этому поводу пришло несколько идей. Ты наверняка видел"хамелеоновский" облегчённый маховик магдино который стоит как космический корабль, а он ведь просто облегчен на токарном станке так же как и поршневая китако сделана из обычного цилиндра...Поршня пока на 57,2 не достал а вот маховик снял для фрезерования. На всех сузуки сепия есть своеобразный металлический звук работающего двигателя. У меня чисто спортивный интерес  уюрать этот звук. Предположительно было несколько вариантов: шестерня которая позволяет завести скут со стартера, ан нет её убирал и ставил такуюже по диаметру шайбу.Звук не исчез 02_sad  Далее думал что сам маховик, т.к у всех скутеров магниты закрыты а у сепии нет, но у адресса такой же маховик, а звук нормальный. Остался вариант №3 из-за длинного вала создаются колебания которые  отдаются в маховике магдино. Вал обрезать жалко(не будет заводится с кика), попрошу токаря облегчить маховик, снаружи покрашу ,а изнутри планирую промазать хорошим герметиком или проклеить резиной  01_smile  Думаю после этого звон должен исчезнуть, вот такие вот задумки. В апреле займусь вплотную
like
good
bad
shockingly
13.02.2010 р. відповів для Sinner  
answerview
Стояла на самом нижнем, я переставил на середину (3 снизу). Это повлияет только на максимальную скорость?


Нет, на "среднее положение ручки газа", на максимальных оборотах влияет диаметр иглы и диаметр жиклёра главного. Хотя если кабюратор был неправильно настроен и изменением положения иглы он настроился(что маловероятно), то повлияет
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 р. відповів для gril44  
answerview
BARTIK76 - писал:
Плохой запуск еще возможен из-за ослабшей пружины внутри самого обогатителя.
Параметры норм состояния пружины любезно предоставленыgril44 на МСК .


Я разобрал три обогатителя и у всех оказались разные по длине пружины(смотри фото)- не пойму почему ???
Не мог бы ты здесь указать размер норм состояния пружины(на МСК долго искать).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 р.
answerview
Все,сам нашел: "Пружина обогатителя высота 35мм диаметр 12,5 диаметр стали 1мм"
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 р.
answerview
Ясно, думаю пригодится  18_good
like
good
bad
shockingly
15.02.2010 р.
answerview
Какой размер родного дифузора карбюратора Mikuni? 17.5 или 19мм?
АssA
like
good
bad
shockingly
16.02.2010 р.
answerview
или 18 или 19. По мануалу на UG110 Hokito 18. Но там движок слабее
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
BARTIK76 - писал:
Плохой запуск еще возможен из-за ослабшей пружины внутри самого обогатителя.
Параметры норм состояния пружины любезно предоставленыgril44 на МСК .


Я разобрал три обогатителя и у всех оказались разные по длине пружины(смотри фото)- не пойму почему ???
Не мог бы ты здесь указать размер норм состояния пружины(на МСК долго искать).


Прошу прощения,а первая на фото пружина (39),от какой модели?

gril44:
По мануалу на UG110 Hokito 18. Но там движок слабее


Слабее?
Задушен наверняка для Европы.
Может глушак?Поршневые-то вроде одинаковые... 04_blush
http://www.youtube.com/watch?v=KVVDskkPM0g&feature=related
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для BARTIK76  
answerview
Прошу прощения,а первая на фото пружина (39),от какой модели?


Самое интересное что я разбирал одинаковые обогатители(как на фото),но пружины были везде разные,что меня и озадачило.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
так, что-то я вконец запутался..... 27_dash
по поводу иглы - у меня на 110 игла торчала точно так же и на такое же расстояние, что и на фото. Но, если я правильно понял принцип ее работы, игла с бочонком изначально должны быть приподняты, дабы обогатить смесь, затем игла плавненько так выезжает и перекрывает канал. Пружину вытащил,что-то около 37мм, но скут с ней ни в какую не заводился. Убрал иглу вообще, 2 пинка и эврика... 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для Sinner  
answerview
так, что-то я вконец запутался..... 27_dash
по поводу иглы - у меня на 110 игла торчала точно так же и на такое же расстояние, что и на фото. Но, если я правильно понял принцип ее работы, игла с бочонком изначально должны быть приподняты, дабы обогатить смесь, затем игла плавненько так выезжает и перекрывает канал. Пружину вытащил,что-то около 37мм, но скут с ней ни в какую не заводился. Убрал иглу вообще, 2 пинка и эврика... 56_yahoo


Читай:

Если скутер плохо заводится, «не держит обороты» при прогреве или отчаянно «богатит» при прогретом двигателе, - значит, в пусковом устройстве что-то неладно. Снимите крышку поплавковой камеры -под ней увидите длинную трубку: она предназначена для подачи топлива. Наденьте на нее шланг и попробуйте в него подуть. При «холодном» карбюраторе воздух должен проходить свободно. Если нет, - узел неисправен. Подайте 12 В на клемму пускового устройства - через 5-6 минут воздух должен перестать проходить. Если же проходит, то либо виновато устройство, либо что-то произошло в электрической части.
Проще проверить исправность электроподачи - с этого и начинайте. Включите зажигание и проверьте вольтметром (или лампочкой), подается ли ток к карбюратору (если отсутствует аккумулятор, заведите двигатель или подайте в систему питания 12 вольт постоянного тока от какого-либо внешнего источника). Если прибор покажет «О» В (а лампа, коль пользуетесь ею, не загорится), - ищите обрыв в проводке. Далее: проверьте омметром сопротивление между клеммами пускового устройства (если клемма одна, то между ней и корпусом). Эта величина должна уложиться в пределы от 4 до 45 Ом. В нашем случае прибор показал 40,5 Ом. Когда прибор показывает «бесконечность», - ищите обрыв в пусковом устройстве, «О» Ом - ищите замыкание.

Пусковое устройство:
1 - корпус, в котором расположены нагреватель и термостат;
2 - запорный цилиндр;
3 - дозирующая игла.

Проверка работы пускового устройства.
Через 5-6 минут после подачи 12В на его клемму через шланг, надетый на трубку подачи топлива в пусковое устройство, воздух проходить не должен.

Еще читай здесь: http://scoter.narod.ru/start.htm
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Спасибо, очень помог... Попробовал подуть нахолодную - канал заперт намертво! Всё, хана игле 12_cray
Де б теперь в родной Хохляндии его найти???
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для Sinner  
answerview
Спасибо, очень помог... Попробовал подуть нахолодную - канал заперт намертво! Всё, хана игле 12_cray
Де б теперь в родной Хохляндии его найти???


У нас он валяется в любом магазине за 50гр(правда китай),если у тебя в городе с покупкой проблема то закажи здесь: http://begemoto.com/index.php?categoryID=78

П.С.  есть еще один нюанс с этим обогатителем: сверху есть болтик - 1(смотри фото) он может быть залит белым герметиком и имеет головку под шестигранник,когда его крутишь игла - 2 двигается в зависимости в какую сторону крутишь этот болтик,так вот попробуй снять обогатитель и немного выкрутить болтик и смотри игла будет подниматься или нет.
Или по другому,дуешь в трубочку и немного выкручиваешь болтик - 1 пока не начнет легко продуваться воздух.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Еще раз спасибо, но проблемка-то вот в чем - у меня колеса на 110 см3, а это совершенно другой овощ(((((
На него игла от 50см3 не подходит, вроде, потому и найти негде не могу.
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р.
answerview
у сузуки Летс подобный карбюратор, возможно и обоатитель пусковой подойдёт 21_umnik
like
good
bad
shockingly
shadow8903
19.02.2010 р.
answerview
всем привет! ребят подскажите а пружина токдрайва малосси от полтинников suzuki на 110й подойдёт???
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р.
answerview
Нет, у 110-ки концы загнуты
like
good
bad
shockingly
shadow8903
19.02.2010 р.
answerview
а какая подойдёт?
like
good
bad
shockingly
1234567••8
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин