Показати повідомлення
			
				
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
    Тип:-------Четырехтактный
    Охлаждение:-------Воздушное
    Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
    Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
    Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
    Система питания:-------карбюратор типа CVK
    Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
    Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
    Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
    Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
    Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
    Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
    Масса:       109,5 кг
    Грузоподъёмность:       150 кг
    Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 

 )
    Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
    Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 

 а так 100кмчас 

 -чего вполне хватает для наших 
дорог на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
  на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня  :
7.Подсветка
 :
7.Подсветка   8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установка
 
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
![]() 
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
 
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 

 чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204 
  качать все 3 части
 качать все 3 части  А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
 
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:  
 
Диски тут 
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы 
   + китайа:
 
+ китайа:  
 
 
 Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				надіюсь що проблема теж пропаде з докручуванням болтів)))
			 
			
		 
		
			
			
				Ты в следуюший раз уточняи что у тебя водянка!
 Хы ХЫ какая водянка, 157 QMJ  

Хы-Хы,обычная.Вопервых у него торнадыч а торнадычи есть с водянкои,а какои у него двигатель он не говорил 

 Я вопше думал что у него шторм,потом когда он задал тотже вопрос в теме торнадо,и ему кто-то ответил что там на помпе сальник или что-то такое,вот я и решил что у него водянка.Вот его слова в теме торнадо(всі поспішили допомогти і підказати  
 дякую,одна людина на путь істинний наставила підказавши що сальника там немає лиш набивка на помпі...)раз он с этим соглашаеться знач у него правда помпа стоит,а если незнать есть помпа или нет то лудше там и не лазить.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ  http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 09.12.2011 р., geely
			 
			
		 
		
			
			
				
H7
а у нас т.к есть и ближний и дальний  то цоколь Н4
Попал на новые лампы - 10 USD
без лоха ...  

Ессно - слушай советы на мотокоме и сделай всё под другому
Лох — изначально — только наивное, глупое, доверчивое, не следящее за последними новостями из преступного мира лицо, обманутое напёрсточниками, картёжниками и прочими хулиганистыми обманщиками. Позже в народе лохами стали называть всех, у кого на лице написано: «Меня легко наебать»
Змінено: 09.12.2011 р., Ruba
			 
			
		 
		
			
			
				400-450км тому тільки міняв колінвал,він в стані ок(майстер ручався)
та й думаю він би побачивши поганий стан сальників-поміняв їх...а то не казав нічого,може точно кришка?але,що мене дивує-скут стояв 3-4 тижні і під час прогріву жодного разу проблема не проявилась,аж тут....(((
я б ще зрозумів якби їздив на ньому,а то під-час простою бок виліз(((мож точно не докрутив кришку?(а генератор я знімав,бо він не давав заряду)
			 
			
		 
		
			
			
				Ну знач правельно я писал вначале,или сальник,или как еше говорят не дотянуты болты
				АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ  http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
			 
			
		 
		
			
			
				Если менялся недавно коленвал, то могли поставить сухие сальники (ставить нужно обильно смазав маслом ). Кстати к сведеню, при замене коленвала сальники тоже меняются , потому что на старых, выработка старого коленвала. И когда собираеш двиг, прокладки лучше ставть сразу новые, чтоб потом таких сюрпризов небыло.
			 
			
		 
		
			
			
				Уважаемые фуромчане у меня такая проблема,никак не могу поставить своего коня в гараж так как считаю что пока он не полностью исправен неимею права так поступить,короче после замены цепи распредвала и соответсвенно колки движка все было собрано в обратном порядке,выставленно зажигание по меткам,клапана на 0,05 впуск и 0,06выпуск,двигатель заведен на холостов работает норм а вот при оборотах от3-хдо 4-х тыс появляются провалы мощности при возрастании оборотов провалы пропадают но при сбросе газа опять провалы в работе.Грешу на подсос воздуха не знаю точно,может кто что знает что делать последовательность устранения косяка.
			 
			
		 
		
			
			
				Дело в том что сейчас много подделок что сварки, что эпоксидки, покупаешь, смешиваешь а пластилин так и остаестся пластилином, не схватывается, не твердеет.Купи качественную сварку из дорогих серую (не голубую).Конечно идеально купить новую крышку но она не дешевая, так что лучше сваркой, предварительно хорошо зачисть и обработай место нанесения иначе не ляжет нормально.
			 
			
		 
		
			
			
				Купи новую, она 160 грн стоит, только сальник поменяй (обязательно). Забудеш навсегда, ну а так она от вибраций,изменения температуры, разширения метала, эта твои сварка ,эпоксидка , отвалиться в самый неподходящий момент. Запореш движок, и выкинеш денег больше чем стоит крышка. Ну это чисто мои совет, а там решать тебе конечно.
Змінено: 13.12.2011 р., fosters
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				сегодня днем проверял, все идеально стоит, даже ровней чем со старой цепью.
			 
			
		 
		
			
			
				Свечку глянь(замена на заведомо рабочую, цвет свечи тоже интересен),катушку глянуть потом.
			 
			
		 
		
			
			
				А ты поставь так как стояло на старой цепи.
			 
			
		 
		
			
			
				Добрый  день, у  меня  такой  вопрос,  хочу  купить  комплект  поршневых  колец  а  там  написано  ремонты 0.25; 0.50, скажите  подойдут  они  на  стандартный  не расточенный  цилиндр?    
 
   
Больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра - меньше сыра?                                                                                                                   [im