Показати повідомлення
			
				
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
    Тип:-------Четырехтактный
    Охлаждение:-------Воздушное
    Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
    Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
    Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
    Система питания:-------карбюратор типа CVK
    Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
    Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
    Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
    Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
    Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
    Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
    Масса:       109,5 кг
    Грузоподъёмность:       150 кг
    Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 

 )
    Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
    Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 

 а так 100кмчас 

 -чего вполне хватает для наших 
дорог на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
  на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня  :
7.Подсветка
 :
7.Подсветка   8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установка
 
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
![]() 
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
 
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 

 чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204 
  качать все 3 части
 качать все 3 части  А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
 
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:  
 
Диски тут 
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы 
   + китайа:
 
+ китайа:  
 
 
 Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				Что может быть: Заменил вариатор старый стоковый на новый стоковый, скорость общая и разгона понизилась, а обороты повысились ? На что первое обратить внимание ролики, ремень ? Может частично вернуть старые запчасти....
				[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
			 
			
		 
		
			
			
				Ребята,а что если для лучшего охлаждения движка снять пластиковый кожух вокруг головки и продлить поддон под нее,будет толк?
				С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
			 
			
		 
		
			
			
				Попробуи вернуть старые ролики, глянь направляющие в варике ( чтоб не клинили ).Ремень и щёки варика должны быть чистыми ( обезжирены  ), сцепление тоже ( задний варик сами колодки и колокол  ). Ремень менялся ? Ну на вскидку вижу 3 причины ( это так поверхностно без углублений ) 1.Клинит вариатор( неправильно собран,брак ), 2.Буксует ремень (варик и ремень в масле, износ ремня ), 3.Буксует сцепление( колодки, пружины ). И вообще когда будеш собирать крышку вариатора не одевай, заведи эл. стартером и погазуи посмотри, выходит ли полный радиус, зажав немного зад тормоз глянь буксует ли сцепа ( если буксует то нагреется в момент). Ну для начала думаю хватит.
			 
			
		 
		
			
			
				Привет всем!Я из Белоруссии,купил Hors 152 новый из магазина,он как Viper Storm 150,только название другое.До этого был мотоцикл Минск.Обкатываю,приобретением доволен.
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Ремень я менял на новый в прошлом сезоне "Паверлинк" 35, сцепление новое (тоже в прошлом сезоне). Дело в том что всё было нормально до замены переднего вариатора. (скорее всего брак, жалко весов нету чтобы взвесить ролики.)
				[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
			 
			
		 
		
			
			
				Привет всем!Я из Белоруссии,купил Hors 152 новый из магазина,он как Viper Storm 150,только название другое.До этого был мотоцикл Минск.Обкатываю,приобретением доволен.
С покупкой. 
 
  
   Первые ощущения?
Другие места — другие вещи...
			 
			
		 
		
			
			
				А чо без номеров? У вас чо полицаи добрые ?
			 
			
		 
		
			
			
				Поздравляем, добро пожаловать в ряды!
			 
			
		 
		
			
			
				Ребята,а что если для лучшего охлаждения движка снять пластиковый кожух вокруг головки и продлить поддон под нее,будет толк?
Земляк. не советую такого делать. Расскажу почему. У меня был до шторма скут полтинник. Так вот я на нем снял защитный кожух с ЦПГ. В результате на неё стала налипать пыльгрязюка, что приводит к плохому контакту с воздухом и сопсна к хужему охлаждению. Вот такие пирооги. Приводит только к худшему результату

Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
			 
			
		 
		
			
			
				привет,димон!поздравляю с покупкой!3 раза был у вас на курорте-чуть не женился!
			 
			
		 
		
			
			
				Спасибо,Алекс,так и сделаю.
				С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
			 
			
		 
		
			
			
				Всем спасибо!!
lysiy32 Ну и как вам понравилося у нас на курорте? Когда были?
			 
			
		 
		
			
			
				Очумелые ручки 

 . Они там совсем не нужны, ремень поддерживается в натянутом положении за счет пружины в заднем вариаторе
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
			 
			
		 
		
			
			
				При покупке мне бывший хазяин сказал что он установил, так сказать, успокоитель ремня
а то он ростягивался и бил по корпусу 

 . Но я етим словам  внимания не предал и сразе приступил к тестрайву так сказать 

 . Но сегодня сняв крышку вариатор я увидел вот такую картину( чесно сказать я ахре...л,). Я сразу снял ети успокоителя и попробовал прокатнутся , скутер стал луче розганяться и стало менше шуму и вибрации. Ремень без них непровисает.
Нужны они или нет, подскажите 

Хрень несусветная.Он не дает максимально выходить на внешний радиус.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев