Показати повідомлення
			
				
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
    Тип:-------Четырехтактный
    Охлаждение:-------Воздушное
    Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
    Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
    Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
    Система питания:-------карбюратор типа CVK
    Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
    Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
    Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
    Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
    Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
    Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
    Масса:       109,5 кг
    Грузоподъёмность:       150 кг
    Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 

 )
    Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
    Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 

 а так 100кмчас 

 -чего вполне хватает для наших 
дорог на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
  на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня  :
7.Подсветка
 :
7.Подсветка   8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установка
 
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
![]() 
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
 
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 

 чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204 
  качать все 3 части
 качать все 3 части  А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
 
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:  
 
Диски тут 
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы 
   + китайа:
 
+ китайа:  
 
 
 Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				У меня сейчас трогается где то с 3000 тас,а при скорости 30-35км.ч-4000тыс.
			 
			
		 
		
			
			
				привет-был 2 раза зимой и в прошлом году весной-понравилось очень-я ж говорю,чуть после курорта не женился
			 
			
		 
		
			
			
				У меня ремень 835 ролики 14 грсчитаюнормальное соотношение. До етого роли 12.5 ехать не хотел, работал на разрыв. Тут только методом подбора
			 
			
		 
		
			
			
				привет! покрасил мот в матовый черный,теперь легко царапается( чем можно покрыть краску только чтоб цвет не поменялся. при старом покрытии на нем был лак. 
 
  
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
			 
			
		 
		
			
			
				Привет всем, не могу понять в чём трабла, полностью заряженный аккум еле крутит стартер. Ставлю другой аккум тоже заряженный с другого скута - тоже самое.
			 
			
		 
		
			
			
				Помоему ответ очевиден, стартер или реле стартера.
			 
			
		 
		
			
			
				бывает стартер заливает маслом-из-за этого могут быть проблемы
			 
			
		 
		
			
			
				Ладно разбираю стартер, надеюсь найду причину.
			 
			
		 
		
			
			
				Для начала попробуи реле проверь, при включеном зажигании перемкни болтики отвёрткои или плоскогупцами.Если эфект тотже, розбираи стартер. Если нужны будут какие запы на стартер кроме щёток, то у меня есть ( один уже сломался ).
			 
			
		 
		
			
			
				Ребя , у кого есть возможность померять пробку слива масла , зделаите одолжение, посмотрите подоидёт такои болтик ?
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Ребят, а скільки страховка коштує?
			 
			
		 
		
			
			
				Алчевск,5% скидка-102,05гр
			 
			
		 
		
			
			
				Ребят, а скільки страховка коштує?
вчера делал 110грн  

Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
			 
			
		 
		
			
			
				У меня трабл! Больше 14 оборота ручки газа двигу не хватает топлива. Жиклёры почистил - не помогло. Может заслонка не поднимается я хз.
				www.lanos.in.ua
мотострахование скидки до 30%
Скайп alex_net4
icq 450774418