Показати повідомлення
			
				
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
    Тип:-------Четырехтактный
    Охлаждение:-------Воздушное
    Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
    Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
    Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
    Система питания:-------карбюратор типа CVK
    Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
    Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
    Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
    Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
    Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
    Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
    Масса:       109,5 кг
    Грузоподъёмность:       150 кг
    Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 

 )
    Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
    Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 

 а так 100кмчас 

 -чего вполне хватает для наших 
дорог на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
  на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня  :
7.Подсветка
 :
7.Подсветка   8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установка
 
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
![]() 
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
 
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 

 чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204 
  качать все 3 части
 качать все 3 части  А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
 
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:  
 
Диски тут 
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы 
   + китайа:
 
+ китайа:  
 
 
 Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				Может воздушный фильтр заменить ?
			 
			
		 
		
			
			
				смотри вакуумный кран , бензофильтр , и проверь бензопровод может какая нибуть трубка отошла или потрескалась и пропускает
			 
			
		 
		
			
			
				фильтр в норме, течей нет, карб снимал проблем не увидел, могла ли мембрана на заслонке порваться? Завтра после работы гляну чательно, до 70кмч он  меня везёт.
				www.lanos.in.ua
мотострахование скидки до 30%
Скайп alex_net4
icq 450774418
			 
			
		 
		
			
			
				Всем привет! После переборки двигателя пропала искра. В чем может быть проблема?
			 
			
		 
		
			
			
				ну тут список - с малого - свеча,колпачёк,провод,катушка,магнета, или проводка(хотя врятли если вы в ней не лазили) хотя может фишку которая на генератор идёт повредили (например провод переломился) .
				Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
			 
			
		 
		
			
			
				А можна снять свечу и колпачок и просто приложить к движку и попробовать заваодить? так можна проверять или нужно обезательно со свечой?
			 
			
		 
		
			
			
				а что свечу рабочую трудно найти ?
				Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
			 
			
		 
		
			
			
				конечно можно,проверь разъёмы на генераторе,коммутаторе,катушке зажигания,провод массы к движку,может нет напряжения после замка зажигания
			 
			
		 
		
			
			
				Как определить в чем именно проблема?
			 
			
		 
		
			
			
				всем привет кто регил  в этом году какие нужны доки и цена  я имел в виду 150 куб
			 
			
		 
		
			
			
				коли заводжу скутер коли він холодний..наприклад ранком, він зразу глохне..треба декілька раз його заводити щоб трохи прогрівся і тримав обороти....а якщо заводити і наприклад даючи в той час пів ручки газу.......щоб потім не заглох.....то мотор круте а не схвачує.....але коли теплий то заводиться з газом.......у вас всіх скутер заводиться якщо давати газу і  в той час же крутити стартером коли холодний .... 

Змінено: 26.03.2012 р., bond1995
			 
			
		 
		
			
			
				У меня скутер новый и при 0 градусов заводиться чуть дольше,но хорошо.Даю чуть газа.
			 
			
		 
		
			
			
				при нажиманні на ручку газу хоть холлодний заводиться так?????а в мене коли даю газу стартер чомусь ледве круте
			 
			
		 
		
			
			
				Ребята подскажите как правильно (технологически) одевать шестерню кика на коленвал? Старую с горем пополам снял, теперь нужно на новый вал ставить, посоветуйте.
			 
			
		 
		
			
			
				так и должно быть-это суммарный люфт в зубчатом зацеплении редуктора