Показати повідомлення
			
				
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
    Тип:-------Четырехтактный
    Охлаждение:-------Воздушное
    Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
    Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
    Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
    Система питания:-------карбюратор типа CVK
    Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
    Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
    Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
    Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
    Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
    Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
    Масса:       109,5 кг
    Грузоподъёмность:       150 кг
    Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 

 )
    Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
    Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 

 а так 100кмчас 

 -чего вполне хватает для наших 
дорог на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
  на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня  :
7.Подсветка
 :
7.Подсветка   8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установка
 
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
![]() 
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
 
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 

 чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204 
  качать все 3 части
 качать все 3 части  А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
 
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:  
 
Диски тут 
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы 
   + китайа:
 
+ китайа:  
 
 
 Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				на гарячу газу у мене не треба давати.я просто написав шо нагарячу з ним можна завести а на холодну ні
			 
			
		 
		
			
			
				А может масло в двигателе при холоде загустевает.Какое залито?
			 
			
		 
		
			
			
				коли смесь обогатив болтом качества.......то став нормально заводитися.але чуть диміти.як так поняв шо його вже переливало
			 
			
		 
		
			
			
				Обычно откручивают 1,5-2 оборота винта качества. А вообще  смотри на цвет свечи. Должен быть светло-коричневый.
			 
			
		 
		
			
			
				свеча у меня нормальная.а якшо чорна то значить смесь погано настроєна
			 
			
		 
		
			
			
				мені писали що треба так регулювати карб......відкручувати болт качества доти доки скутер перестане набирати обороти, і коли перестане тоді закрутити на 1 оборот.......я так робив.......і він нормально заводився.......але тоді в мене виходило що болт чуть не на 10 оборотів відкручений...
			 
			
		 
		
			
			
				Если чёрная то смесь  богатая, надо закрутить винт качества до упока и открутить на 1,5-2,5 оборота.Надо смотреть по свече.Когда закручуваете винт качества- богатите смесь, откручуваете -беднее смесь
Вот здесь почитайте http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=005002
			 
			
		 
		
			
			
				Про регулеровку вот здесь почитайте, я по етой статье себе сегодня настроил и скутер работает как часы 
 
 
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
Змінено: 26.03.2012 р., D_I_M_O_N
			 
			
		 
		
			
			
				і на сколько у тебя оборотов болт получился откручен???
			 
			
		 
		
			
			
				Я пока ничего не регулирую,скутер прошёл 50км на обкатке,он на гарантии и нужно обращаться только к механикам в сервисе.
			 
			
		 
		
			
			
				это у тебя подсос воздуха гдето.Когда двигатель работает на холостому ходу- холыстые плавают или нет?
Когда  полностю закрутить винт качества , скутер должен заглохнуть, у тебя глохнет?
			 
			
		 
		
			
			
				Я просто одевал ее на вал,ставил варик,затягивал варик,проехался для проверки та и так для усадки,ставал еще подтягивал,и все. 

 Шестерня сидела отлично.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ  http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
			 
			
		 
		
			
			
				вот фото собраного кикстартера(не моё)