Ктото настраивал 157qmj чтоб с места подрывал , хоть чуть , на козу ..... 
Что менять шоб до 50-ти км/ч выстреливал за 3 сек ?
Я настраивал,но смысла нет вернулся к скоростным настройкам вариатора,объясню почему
   1.База Шторма 1500 мм поднять на заднее колесо проблематично,легче настроить на это дело 157QM(непомню букву в общем короткий на 12 дюймовых)
   2.Сцепление не даст просто будут пробуксовки( надо менять накладки на самодельные ,с более короткой базой может и получится)
   3.Вариатор в стандарте и так настроен на рывок ,а не на скорость(мало кто знает что реальная скорость Шторма  с идеальным мотором и вариатором- 85 км при 7-7.5 тыс,спидометр конечно будет ехать быстрее 

 )
   4.Хочешь рывка поменяй выпуск, от самой головки замени трубу на больший диаметр и установи прямоток,но громкий выхлоп очень быстро надоедает даже в шлеме
Такая замена дает прирост крутящего момента на оборотах 5.5-7.5 тыс
Скорость в гору с уклоном 20% увеличивается на 5 -7 км в час( про такие вещи как полировка и расширение каналов в головке и замены клапанов на другие ,с большим диаметром -не говорю дорого и сложно)
  5.Дальше настрой карбюратор на более бедную смесь,будет тебе ускорение,очень часто он безбожно обогащает смесь,проверь фильтр , следов масла на нем быть не должно
Но не забудь поставить датчик температуры масла ,а то запорешь мотор на обедненной смеси
  6.Ну и конечно ремень 842 ,а не 835 но максималка упадет будь готов
Обычно хватает стандартных настроек на динамику,просто очень много мелочей которые снижают мощность
Например : подсос воздуха в патрубках,неправильная свеча ,масло,забитый фильтр ,неотрегулированный карбюратор,не та прокладка между рулем и сиденьем
 
  
 ( шутка не обижатся),недокаченные покрышки,износ поршневых колец,необкатанный двигатель и тд
Вроде все 
Удачи всем людям с ОчУмелыми  руками  и  и шилом в одном месте 
  
 (я сам такой)