Показати повідомлення
			
				
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
    Тип:-------Четырехтактный
    Охлаждение:-------Воздушное
    Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
    Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
    Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
    Система питания:-------карбюратор типа CVK
    Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
    Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
    Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
    Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
    Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
    Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
    Масса:       109,5 кг
    Грузоподъёмность:       150 кг
    Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 

 )
    Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
    Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 

 а так 100кмчас 

 -чего вполне хватает для наших 
дорог  
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 
  на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня 
 :
7.Подсветка  
 
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
 
14. Порядок установки поршневых колец 
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
  
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 

 чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204 
  
Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  
 качать все 3 части 
 
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 
 
Диски тут 
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
  
 
+ китайа: 
 
  
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
 Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				Та жалко както свой сквозняк за копейки отдавать,а на 150 кат А надо,а у меня только В,да и с оформлением 150 тоже марока.А так может под мои документы 50,поставить 150,а там пускай ищют что там 150см".У меня так друг в Днепре на 150 поливает с талоном от 50!
			 
			
		 
		
			
			
				Понятно что жалко. А насчет под 50 проканать, можно и встрять. Мусора глянут на картер а там 157 qmj. И впаяют переоборудование. А там конечно сам смотри. Мое мнение игра не стоит свеч.
			 
			
		 
		
			
			
				Разбираются, не все правда. Но теперь при таких штрафах думаю еще подучаться. К тому же тут много ума не надо, самый говенный Гаишник запомнит формулу- 139 это полтос а 157 это стопятьдесят. Так как 90% мопедов идут с такими моторами много ума им не потребуется
			 
			
		 
		
			
			
				У меня за 2 года ни разу не в одном городе,где тормозили,ни один мент не лазил смотреть на номер на картере!Максимум сверяли номера с талоном и на табличке в унитазе.Раз придолбались,почему табличка болтами привинчена,а не на заклепках и все.А я его с магазина такой брал! :uops:
			 
			
		 
		
			
			
				Что тебе сказать, ты спросил, я ответил. Понятное дело что пропетлять хочется но есть пословица "сколько веревочки не виться, все равно конец ей будет" только вспомнишь о ней когда на конющню заберут пепелац.
			 
			
		 
		
			
			
				Возник вопрос по воздушному фильтру
к нижней части его прикреплена шлангочка которая идет к головке целиндра, есть еще одна прозрачная (заглушенная) длина шланги 15см, наверно это типа дренажа.
когда прокручиваешь поршень тогда с нее в выдувает довольно сильный напор воздуха, выдувает он в область где довольно много пыли.
Вопрос о назначение этих двух шлангочек.
				АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
			 
			
		 
		
			
			
				Возник вопрос по воздушному фильтру
к нижней части его прикреплена шлангочка которая идет к головке целиндра, есть еще одна прозрачная (заглушенная) длина шланги 15см, наверно это типа дренажа.
когда прокручиваешь поршень тогда с нее в выдувает довольно сильный напор воздуха, выдувает он в область где довольно много пыли.
Вопрос о назначение этих двух шлангочек.
верно. Прозрачная это дренаж, вторая вентеляция картера, отвод картерных газов от клапанной крышки
Змінено: 15.02.2009 р., vjgtl
			 
			
		 
		
			
			
				замена масла.
Хочу промыть(залить и покрутить стартером, выкрутив свечу) двигатель "саляркой" что по этому думаете?
кроме болта внизу картера, есть еще с другой стороны внизу с боку, на форуме где-то видел что  что этот болт можно выкручивать для слива масла, так ли?
				АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
			 
			
		 
		
			
			
				Да, тот боковой для слива масла.,а зачем тебе промывать двигатель? Ты переходишь на другой тип масла ? Если льешь синтетику одну и ту же лучше про промывку забудь.
				http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
			 
			
		 
		
			
			
				масло с полу синтетики motul 10w40 на хадо 10w60 синтетику.
в пробке осталось не много стружки, вот и думаю промыть.
				АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
			 
			
		 
		
			
			
				ДТ хоть и не агресивное и обладает смазывающим эффектом...Но лучше использовать какую-то специализированую промывку для двигателя которая заливается вместо старого масла и колбасится мин.5-10 на холостых или добавляется в старое масло в процентом соотношении ( кстати такая промывка есть и у ХАДО).
				http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
			 
			
		 
		
			
			
				http://www.jcwiki.ru/Промывка_двигателя
статейку нашел мол не советуют промывать, ну, а за ДТ наверно вообще речь не идет  
 
покупать промывочную жидкость не хотелось бы.
наверно вечером  ученю на свой страх и риск, с ДТ.
 
				АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
			 
			
		 
		
			
			
				Ну еси так решил то ИМХО Только не крути движку ,а залей по полную маслозаливную горловину закрути щуп и потруси его чуток (скут).А потом окрути все отверстия и еще прямоток ему устрой через щуп залевай и пусть стекает сразу .
				http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
			 
			
		 
		
			
			
				все готово.Слил масло, было такое как на фото только 1 литровая банка и 10w40(полусинтетика) цена на "дорогом" базаре прошлой весной была ~80гривен, недавно спрашивала в наличие не было и цена уже за 100гривен.Залил 10w60 xado.
Еще все совет, обязательно откручивайте болт с боку, внизу картера (вытекло как минимум грамм 50)
Пока что говорить не чего, хотел проехаться на заправку, но на улице приморозило опасно, удовлетворился 2 кружками во дворе  

 
				АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Змінено: 17.02.2009 р., klf