комуто больше везет, кому-то меньше, тем не менее, в общем, скутом доволен!
..может переливает его?? вчера когда дернулся раз на ходу, я сразу к тротуару, пока не заглох, поставил на ножки, в таком положении, если давать газу не глохнет.. погазовал немного холостые стали 1500, и все ок, сел, поехал...


так что смотри все контакты зажигания (свеча, катушки, статор и т.д.) просто ошющение что движок не дожигает топливо и вместо 4х тактов делает 2. вот, эту проблему много где встречал и у всех по разному, бывает то удивления нелепая причина то на столько замудрёная, что бывалые мастера разобраться немогли
, так что желаю удачи в поисках причины и всем дорог ровных и из проблем что б только закончившийся в баке бензин 
я так же, на одометре 1100, вчера заменил масло в движке, в редукторе насколько я знаю, уже не нужно?..
техника радует 
прочитал, всем извесную, инструкцию ("Скутеры классов 125 и 150 сс") и понял, что карб не богатил, а беднил!! чем больше откручен винт качества, тем беднее смесь, по крайней мере, там так написано
.. у меня он был откручен на три оборота, я выставил, на почти два.. скорость лучше держать стал, т.е. при меньших оборотах большая скорость..только тяга, вроде чуть упала 

, но смотрел в begemoto "Пружина центральной подножки (хром) 9грн." но ненаписано на какую модель позвони им если хочеш
прочитал, всем извесную, инструкцию ("Скутеры классов 125 и 150 сс") и понял, что карб не богатил, а беднил!! чем больше откручен винт качества, тем беднее смесь, по крайней мере, там так написано
.. у меня он был откручен на три оборота, я выставил, на почти два.. скорость лучше держать стал, т.е. при меньших оборотах большая скорость..только тяга, вроде чуть упала 