Показати повідомлення
			
				
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
    Тип:-------Четырехтактный
    Охлаждение:-------Воздушное
    Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
    Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
    Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
    Система питания:-------карбюратор типа CVK
    Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
    Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
    Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
    Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
    Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
    Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
    Масса:       109,5 кг
    Грузоподъёмность:       150 кг
    Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 

 )
    Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
    Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 

 а так 100кмчас 

 -чего вполне хватает для наших 
дорог  
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 
  на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня 
 :
7.Подсветка  
 
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
 
14. Порядок установки поршневых колец 
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
  
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 

 чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204 
  
Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  
 качать все 3 части 
 
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 
 
Диски тут 
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
  
 
+ китайа: 
 
  
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
 Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				А у меня так вообще, когда холодно и скут стоит дня 3 и больше, стартер еле крутит( масло загустевает, или акома слабая), получается что бендекс вообще не слышно, сразу слышно первую вспышку и потом работа двигателя.
			 
			
		 
		
			
			
				Проверь масло на наличие стружки, ато это может плачевно закончиться.
			 
			
		 
		
			
			
				Кто сталкивался с такой проблемой-при трогании скут буквально содрогается, идут офигенные толчки вперед, когда скорость выше 10 и больше то успокаивается и дальше едет нормально.Разбирал задний вар, смотрел колокол, смотрел пружинки сцепы-всё нормально,пружинки все целы, накладки сцепления в норме.Куда дальше рыть-не знаю.Причем такой эффект не всегда а через раз.
			 
			
		 
		
			
			
				Кто сталкивался с такой проблемой-при трогании скут буквально содрогается, идут офигенные толчки вперед, когда скорость выше 10 и больше то успокаивается и дальше едет нормально.Разбирал задний вар, смотрел колокол, смотрел пружинки сцепы-всё нормально,пружинки все целы, накладки сцепления в норме.Куда дальше рыть-не знаю.Причем такой эффект не всегда а через раз.
Бензин нормальный залит? А то вполне возможно, что из-за такого может быть подобное. 
Можно еще свечу глянуть, может нагаром засорилась.
Ну я так понял, что ремень целый, если трансмиссию разбирали и смотрели...
 
				Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				Подвижный шкив заднего вариатора подклинивает.
			 
			
		 
		
			
			
				Задний вар под замену?Или можно полечить?
			 
			
		 
		
			
			
				Задний вар под замену?Или можно полечить?
Можно полечить. В теме Лидаводов есть хелп, как разбирается задний вариатор.
 
				Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				Разбираеш,перемываеш,смазуеш,собираеш,ездиш.
			 
			
		 
		
			
			
				Подскажи , как лучше зделать. Проблема в том что, глушитель на шторме саксафон, и та вторая часть которая меньшая (с завернутым хвостиком в сторону) дребезжит ужас просто, причом в месте соеденения с болшеи частью. Там просто входит труба большего диаметра в трубу меньшего диаметра, между ними зазор и там она дребезжит. Как её уплотнить? У меня чото просто в голову нечо не лезет, хотя есть одна мысль.Взять болгарку и отрезать 2 часть от глушака навсегда, но это краиний вариант. Как быть?
			 
			
		 
		
			
			
				Я такой "обрезок"встречал. Если подобрать насадку с глушителя авто и окуратно аргоном вварить то еще и получаеца более-менее на чтото похоже.
			 
			
		 
		
			
			
				на моем скутере на глушителе давно все лишнее отрезано
				Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Ну так както неочень. Я вот думаю отрезать на скос , так чтоб отверстием вниз, или как советовал краб, припиндюрить насадку на автомобильный глушак.
			 
			
		 
		
			
			
				Не,так не очень. С насадкой по окуратней будет,и даже прикольно. Жаль фото нет.
Змінено: 29.11.2010 р., krab23
			 
			
		 
		
			
			
				Коль разговор о глушителях зашел.
Вот понять не могу зачем подобные пружинки.
Подобные видел на Viper Fabius 150, там труба с загагулиной.
Было бы понятно, еслиб только пружины девали, но там все приварено наглухо.
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				То китаезы понты решили погонять.)) и вобще нафффиггга на 4т моторе типпо конус?)))
			 
			
		 
		
			
			
				чем больше вы прицепите на глушитель, тем больше вероятность того что или само отвалится или помогут
				Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
			 
			
		 
		
			
			
				а я Strong`у вообще отрезал все внутри и два конуса соединил вместе. получилось громко, но очень даже прикольно. фоток нету...
				я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
			 
			
		 
		
			
			
				Для того, чтобы не болталось и не дребезжало стоят стягивающие пружины. У тебя, как я понял, их или совсем нет или они растянулись. Возьми жаропрочный герметик, промажь им соединяемые части и обязательно поставь хорошие тугие пружины. Или совсем убери верхнюю часть, как тебе посоветовали друзья по теме - хуже для двигателя не будет. Верхний бочонок представляет из себя обычный прямоток, слегка заглушающий звук выхлопа.
				Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!