Показати повідомлення
			
				
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
    Тип:-------Четырехтактный
    Охлаждение:-------Воздушное
    Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
    Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
    Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
    Система питания:-------карбюратор типа CVK
    Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
    Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
    Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
    Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
    Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
    Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
    Масса:       109,5 кг
    Грузоподъёмность:       150 кг
    Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 

 )
    Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
    Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 

 а так 100кмчас 

 -чего вполне хватает для наших 
дорог  
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 
  на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня 
 :
7.Подсветка  
 
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
 
14. Порядок установки поршневых колец 
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
  
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 

 чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204 
  
Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  
 качать все 3 части 
 
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 
 
Диски тут 
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
  
 
+ китайа: 
 
  
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
 Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				А когда мотор заведен не тарабанит???
				Ремонт мобильных и CDMA телефонов....
			 
			
		 
		
			
			
				Т.е зубья посыпались?Я знаю что бывают регулировки момента начала срабатывания ротора относительно выхода бендикса. Может просто поздно выходит?
			 
			
		 
		
			
			
				Разбирай и увидиш или зубья или муфта...
				Ремонт мобильных и CDMA телефонов....
			 
			
		 
		
			
			
				вот тут в теме ранее писалось http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-600704/#600704
у друга тоже такое было,разобрали муфта на вид целая,но не работает и появлялся скрежет или визг при попытке завести стартером..
				Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
			 
			
		 
		
			
			
				спросите у Андрея (krab23) он в этих делах мастер 

  он и мне тогда помог советами,что и как 

 
				Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
			 
			
		 
		
			
			
				Не некатит. Дырч ехать небудет. Можно нопробывать вывести заборник к лючку через котоый свеча выкручиваеца. Шланг должен быть как можно коротче и больше диаметром
			 
			
		 
		
			
			
				Тема довольно таки интересная, можн кнечно но всё ешё зависит от того где у тебя воздухан - под седлом или на картере. если на картере то всё проще - тупо тянешь шланг того же диаметра до какого нить воздухозаборника на морде или под неё но там грязи мног попадёт сёравно, а вот если под седлом то тут чёто делать надо так как не знаю как у вас а у меня там 3 дырки для сбора воздуха, по этому фиг его знает как туда шланг лепить, но если у вас с этим проблем нет, то можно протянуть шланг куда нужно ток нужно норм место, а судя по фотке на морде у тя особо хороших заборников нет, в общем эт надо тупо монстрячить с друзьями пока чё нить не придумаете.
				Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
			 
			
		 
		
			
			
				Под седением воздухан.  А вот на счет 3х "дырок" я забыл. Да одна круглая,на нее даже шланг можно примостырить,а вот две прямоугольных и одна прямо возле крепления корпуса(( коротч засада.  Разве что прямоугольные заглушить а круглую увеличить на сколько можно и шланг на нее мостить. И длиный шланг не катит. Пробывали,правда на 139кмб,дырч ехать отказываеца,походу слишком большое сопротивление на всасе.
			 
			
		 
		
			
			
				хм, странно - мож пробовать по системе как на 150ках расширяющююся трубу ставить или сразу широкую втыкать но не круглую а овальную что б на все 3 дырки охват был и силиконом залепить что б не подсасывало, но трубу в любом случае надо выводить туда где будет воздух на прямую в неё входить иначе надо будет что то типо вентилятора с компа монстрячить, так заодно и водянку ща тут придумаем))))
				Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
			 
			
		 
		
			
			
				На 139ом я тоже пробывал, он едет , но настроить карб нериально. Есть конечно еще идея, но её тяжелее осуществить. Можно то пространство где находиться воздухан , под седлом, изолировать от движка, а забор воздуха в эту (фильтровую полость) шол в верху седения с переди ( зделать отверстия ).
			 
			
		 
		
			
			
				Есть спец. масло , для аммортизаторов. Разделяется по вязкости 0-5-10-15. Есть мотюль,азмол, да много есть короче.
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				брат на storm заливал мгп-10, дешиво и сердито, ефект замечен сразу 

 
				Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
			 
			
		 
		
			
			
				мы слили старое - и залили столько же...
				Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif