Показати повідомлення
			
				
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
    Тип:-------Четырехтактный
    Охлаждение:-------Воздушное
    Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
    Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
    Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
    Система питания:-------карбюратор типа CVK
    Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
    Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
    Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
    Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
    Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
    Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
    Масса:       109,5 кг
    Грузоподъёмность:       150 кг
    Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 

 )
    Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
    Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 

 а так 100кмчас 

 -чего вполне хватает для наших 
дорог на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
  на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня  :
7.Подсветка
 :
7.Подсветка   8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установка
 
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
![]() 
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
 
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 

 чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204 
  качать все 3 части
 качать все 3 части  А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
 
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:  
 
Диски тут 
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы 
   + китайа:
 
+ китайа:  
 
 
 Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				Штопорные по вынимал.  Но он не идёт вообще! Уже и молотком стучал (наставлял, деревянный брусок нужного диаметра )  Ни в какую.
У меня один из завода стоял, там под его ширину стопорные кольца стоят   

та там надо не стучать,а грюкать 

 я представляю как он там прикипел,всетаки метал к металу.я вон салентблок на траверсе ели выколотил,тут главное узнать снимаеться ли он вопше,ну я думаю должен.попробуи напшыкать ведехои или тормозухои и оставь на сутки,а потом кувалду в руки и вперед,желательно наити что-то на пару мелиметров меньше диаметром чем подшыбник и по нему колотить 

АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ  http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
			 
			
		 
		
			
			
				те кто ни заглядывают в скут,не любят свою технику!я даже будет в идеале,наиду что ковырять и проверять! 

 я у такого хозяина купил скут,теперь все после него перезеглядую и делаю!все оно зделаеться,главное подходить к делу с хорошым настроением.я если у меня нет настроения,и не лезу,уже знаю что сеичас со злости парашы на ковыряю,и если еше и не получеться и скутор выгребит! 

АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ  http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
			 
			
		 
		
			
			
				насколько я знаю в траверсе стоит один подшипник.... может то у тебя прошлый хозяин намутил 

  так-же как и со второй втулкой которую он поставил не стой стороны.....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
			 
			
		 
		
			
			
				я сомневаюсь,чтобы он до такого додумался 

 !там вроде все заводское,и после подшыбников стоят сальники,а за ними штопорные кольца,все с завода.я вопше так понял разные годы выпуска могли ити с отличиями,или разные партии. 

АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ  http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
			 
			
		 
		
			
			
				
 тю интересно... у меня один(менял не давно,хотя зря он был нормальным) у друга наШторме тоже один и на Ф1 тоже один 

 и толщина какраз от стопорного кольца до стопорного кольца(т.е. стопорные кольца с обоих сторон подшипника )
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
			 
			
		 
		
			
			
				чесно говоря и я не пойму почему отличие 

  , у меня 2007 года скут.
а отличие может потому что у тебя барабан тормоз,а у меня диск ? и у Вайпериста же барабан и два подшипника...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
			 
			
		 
		
			
			
				а ты незнаешь где его можно заказать?,я нигде нимогу наити
Конечно не знаю. Зачем мне его заказывать, если я могу абсолютно все купить на свой скутер в магазине, за исключением реле напряжения, у меня там эксклюзив- 7 проводов
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
			 
			
		 
		
			
			
				а номер подшыбника не помниш?или размеры его,может он у вас шырокий сильно,хотя куда там шыре,у нас два и по шырине не маленькие,а может ето з двумя для нас преднозначено,типа усилили для бездорожья 

АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ  http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
			 
			
		 
		
			
			
				у меня 2 но уские,толщина примерно до 1см
			 
			
		 
		
			
			
				у меня пошыре будет 

 ,но утверждать не буду,вот когда поменяю точно отвечу
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ  http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
			 
			
		 
		
			
			
				если надо будет и фото подшипника и номер 

  (по ширине он обычный),просто получается у меня паз под стопорное кольцо в глубине, 
вот пошёл посмотрел и сделал фото своего ,и на разборку у меня Винд есть и на нём глянул а там два подшипника 

Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				а в какую сторону их выбивать если что
			 
			
		 
		
			
			
				ну я выбивал где ближе к концу (вот на фото какраз видно что с этой стороны(внутреней там где колесо) близко к краю подшипник) вот я его и выбивал в эту сторону 

Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
			 
			
		 
		
			
			
				а у меня что зади что спериди,после подшыбников стоят пыльники,и за пыльниками штопорные кольца,тоесть штопориться подшыбник вместе с пыльником.точьно для суровых условий зделали 

АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ  http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
			 
			
		 
		
			
			
				у меня пыльник стоит с одной стороны (с внешней,там где гайка) ,а впринципе подшипник то закрытый 

Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
			 
			
		 
		
			
			
				ну да.у меня тоже закрытые и пыльники стоят,ето китаицы навсякий случаи чтоб було 

 !у меня вот еше такои прикол у меня в карбе игла не ригулируеться,думаю заказать новую,а какои диаметр незнаю?и штангеля в гараже нет!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ  http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
			 
			
		 
		
			
			
				я у себя ещё карб не вскрывал(да и не собираюсь пока работает очень чотко)  

  , а диаметр зачем ? просто закажи ремкомплект,но чтоб в нём были регулируемая игла.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро