Показати повідомлення
			
				
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
    Тип:-------Четырехтактный
    Охлаждение:-------Воздушное
    Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
    Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
    Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
    Система питания:-------карбюратор типа CVK
    Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
    Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
    Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
    Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
    Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
    Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
    Масса:       109,5 кг
    Грузоподъёмность:       150 кг
    Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 

 )
    Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
    Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 

 а так 100кмчас 

 -чего вполне хватает для наших 
дорог на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
  на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня  :
7.Подсветка
 :
7.Подсветка   8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установка
 
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
![]() 
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
 
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 

 чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204 
  качать все 3 части
 качать все 3 части  А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
 
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:  
 
Диски тут 
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы 
   + китайа:
 
+ китайа:  
 
 
 Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				может быть электроклапан не закрывается? да и фильтр может не обеспечивать достаточное количество воздуха...
			 
			
		 
		
			
			
				моя 90 при 8000 об.но спидометр круто врет гдето на 12-15 км.стоял ремень 842  поменял на 835 стала максималка на 10-15 км выше и динамика ровнее.заказывал ремень у РА
			 
			
		 
		
			
			
				Тобто 90км/год і спідометр бреше на 10-15км. то значить 150куб. йде всього 80км/год. чи я не правильно щось зрозумів?
			 
			
		 
		
			
			
				когда уже заработает запчастинка? 8)
			 
			
		 
		
			
			
				Підкажіть як краще обкатувати шторма, а то тахометр бреше чи що, але при 4000-4500 обертах щось не  дуже прємно їздити, швидкість в районі 35-40км. і то 40 набирає тільки при 5000?
			 
			
		 
		
			
			
				пару дней назад взял себе Viper Storm 150 но он слишком много жрет бензина на 100км 6л. Подскажите где можна скачать инструкцию по обкатке и прочее, плиз ?
			 
			
		 
		
			
			
				Ситуація схожа, жре бензин як ненормальний, інструкція повинна йти разом зі скутером якщо новий купував (щоправда на англійській мові)
			 
			
		 
		
			
			
				Підкажіть як краще обкатувати шторма, а то тахометр бреше чи що, але при 4000-4500 обертах щось не  дуже прємно їздити, швидкість в районі 35-40км. і то 40 набирає тільки при 5000?
Как ты определил что тахомитер брешет?
обкатывать обычно(уже куча статей по поводу обкатки).
Старайся не больше 5,5-6т (60км/час), первый 300км долго не ехать с одними оборотами, под конец обкатки давать временно жару в виде 70-75.
у меня при 5т едет 60, проверь колодки, тереть должны, но не сильно.
Вообще не советую выдавать с него 80-100.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
			 
			
		 
		
			
			
				Так і зрозумів, що тахометр бреше, бо по звуку мотора не схоже, що він видає 5000 обертів, та й швидкість у 40км/год при 5000 якось не реально мало.
Колодки вроді нормально, вручну котиться не погано, а як саме колодки перевірити?
Під кінець обкатки це коли, через 500, 1000км.?
Спасибі за рецепт обкатки.
			 
			
		 
		
			
			
				Так і зрозумів, що тахометр бреше, бо по звуку мотора не схоже, що він видає 5000 обертів, та й швидкість у 40км/год при 5000 якось не реально мало.
Колодки вроді нормально, вручну котиться не погано, а як саме колодки перевірити?
Під кінець обкатки це коли, через 500, 1000км.?
Спасибі за рецепт обкатки.
а сколько по звуку слышно?(вообще по моему по звуку сложно определить скорость вращения коленвала... 

 )
если катится нормально, знач с колодками норма.
конец обкатки 800км - 1000км.
P.S.
показание топлива  на 0 конкретном (еще на 0 проездил 10км), слил  с бака 1,5 литра бенза.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
			 
			
		 
		
			
			
				вообще по моему по звуку сложно определить скорость вращения коленвала...
Ви що не відчуваєте різницю в звуці між 2000об і 4000?
В процесі обкатки ще з*явилось таке питання: проїхав 110км. і останні 5км. інколи чути гуркіт в задній частині, що біля колеса, здається в редукторі, що то може бути, чи варто хвилюватись, чи забити і обкатувати далі?
Змінено: 01.04.2008 р., wandering
			 
			
		 
		
			
			
				вообще по моему по звуку сложно определить скорость вращения коленвала...
Ви що не відчуваєте різницю в звуці між 2000об і 4000?
В процесі обкатки ще з*явилось таке питання: проїхав 110км. і останні 5км. інколи чути гуркіт в задній частині, що біля колеса, здається в редукторі, що то може бути, чи варто хвилюватись, чи забити і обкатувати далі?
ну, 2k и 4k можно отличит.
"гуркiт" не должно быть слышно.
1.проверь ножку кика(попробуй просто ее снять), у этих моторчиков бывает из за нее странный звук.
2.обязательно проверь трансмиссию на наличие масла(меняй однозначно ЩАЗ).
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
			 
			
		 
		
			
			
				Спасибі, завтра буду міняти, яке ви заливаєте в трансмісію?
			 
			
		 
		
			
			
				Де знайти інформацію про 157QMJ? Як вичислити чи він 150сс чи 180сс? І що ккраще 159 чи 157 мотори і чим відрізняються?
			 
			
		 
		
			
			
				Спасибі, завтра буду міняти, яке ви заливаєте в трансмісію?
внимательно гляди тема в разделе "вАжные" прям рядом с нашей темой.
вот http://moto.com.ua/forum.php?id=76656
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
			 
			
		 
		
			
			
				А я в воскресенье на своем шлепнулся... Блин... Практически год отъездил и ни фига... А тут на ровном месте... на повороте... на скорости километров 15-20 в час... Ну ведь чувствовал что колеса перекачаны, а тут еще и заднее колесо в кучку пыли попало а я в добавок газку поддал... Ща в гараж схожу - сфоткаю... Кстати, кто то пробовал аэрозольной краской задувать? Просто у меня весь левый борт в царапинах как теркой прошлись...
			 
			
		 
		
			
			
				у меня глупо получилось, поехал кататься на Хортицу, на тропинке остановился, не получалось поставить на центральную подножку(мокрый грунт), не когда не ставлю на боковую, а  тут думаю поставлю, ветер еще был пипец. Хорошо хоть трава мягкая и земля.
				АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
			 
			
		 
		
			
			
				Порадьте будь-ласка як розібратись з проблемою блокування переднього колеса тормозною колодкою?
Ну воно не зовсім заблокувало, але стиснуло так що від руки колесо робить всього пів оберта і зупиняється, що тут можна зробити?