Показати повідомлення
			
				
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
    Тип:-------Четырехтактный
    Охлаждение:-------Воздушное
    Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
    Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
    Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
    Система питания:-------карбюратор типа CVK
    Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
    Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
    Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
    Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
    Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
    Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
    Масса:       109,5 кг
    Грузоподъёмность:       150 кг
    Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 

 )
    Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
    Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 

 а так 100кмчас 

 -чего вполне хватает для наших 
дорог  
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 
  на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня 
 :
7.Подсветка  
 
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
 
14. Порядок установки поршневых колец 
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
  
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 

 чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204 
  
Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  
 качать все 3 части 
 
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 
 
Диски тут 
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
  
 
+ китайа: 
 
  
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
 Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				Для шторма хомуты это типичная проблема .На первом я ближе к десяти тыс. поменял задний тот что ближе к колесу сейчас уже корешок на нем 25 откатал тьфу-тьфу держатся  ,а на втором наоборот почему-то передний уже на пяти тыс. лопнул . Еще ближе к десятке алюминиевая облицовка банки от вибрации разбивает заклепки на которых держится и начинает тарахтеть проблема решается обычным хомутами соответствующего диаметра прямо поверх заклепок . А вообще крейсер у Шторма 70 ,а все что выше уже фреш из двигателя .
				http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
			 
			
		 
		
			
			
				Нутро выхлопной когда обварили,купил пистолет заклепочный-теперь проблем нет.Какая заклепка разболталась поменял и все.Надо термостойкую резину под самопальные хомуты искать.
				С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
			 
			
		 
		
			
			
				Да глушители на штормах дермовые. У нас тоже хлопцы изголяюца кто во што гаразд с глушаками. Еще одна беда-вечно торохтящий задний супорт тормозной.
			 
			
		 
		
			
			
				Поделись как колено на Омеге востановили? Может для себя назаметку возьму. Там шатун с обычным коленом одинаковый?
			 
			
		 
		
			
			
				Да нет, в принципе глушак не беспокоил,лроблемы были с проводкой и сигналка глючила,лоставили перемычку и все.Коллектор постоянно задалбливает(я тут просил о помощи).А про суппорт ничего не скажу-не тарахтит.
				С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Змінено: 12.12.2010 р., LIGA
			 
			
		 
		
			
			
				Людмила Анатольевна эту тетку зовут. Мутная  тетенька. Вобще как можно посадить человека в отдел продажи запчасте который знает что моторолер дырынчит и у него два колеса,а еще фара есть,вроде впереди...или сбоку))). Ясн буду знать кого трясти на запы для омеги. Спс.
			 
			
		 
		
			
			
				Кентюха взял новую недавно.
			 
			
		 
		
			
			
				Ну вот, со светом теперь всё супер - галоген отменный, на счёт света успокоился и установил в воскресенье на скутер музыку, осталось найти буфер и деньги на него)))) В общем система проста: китайский усилитель Lepai 868 2.1, два динамика компонентных Mystery на 13", фильтр и мр3 плеер + немного проводки. Собрал где то за час включая вырезания и подключение, динамики вставил в передний бардачок, усилок в багажник кинул ( он маленький - мног места не требует ), проводку через трубочку провёл (ато с динамиками они тонкие идут - боязно за них), фильтр заказал специально вместе с усилком - что б при завёдённом не спалить, всё соединил и вауля работает - чётко и громко, даж не ожидал честно говоря такого результата... если кому интересно могу фотки выложить, доклад окончен)  

 
				Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
			 
			
		 
		
			
			
				Нутро выхлопной когда обварили,купил пистолет заклепочный-теперь проблем нет.Какая заклепка разболталась поменял и все.Надо термостойкую резину под самопальные хомуты искать.
 
  Кто говорил самопальные ? Самые что ни есть фабричные винтовые какими обжимают патрубки охлаждения двигателя в авто только соответствующего диаметра под банку да и резина там не нужна ,  обжал раз и навсегда и о заклепочнице даже думать не приходилось.
 
				http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
			 
			
		 
		
			
			
				Конечно фотки выложи ,что за вопрос ?  Всегда интересно ,а динамики из влагостойкой серии ? Есть у производителей акустических компонентов линейки динамиков  для установки в различные плавсредства не боящиеся влаги ,вот они прослужат дай боже.
				http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
			 
			
		 
		
			
			
				Я про хомуты что потерялись,а не для заклепок 

 
				С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
			 
			
		 
		
			
			
				Конечно фотки выложи ,что за вопрос ?  Всегда интересно ,а динамики из влагостойкой серии ? Есть у производителей акустических компонентов линейки динамиков  для установки в различные плавсредства не боящиеся влаги ,вот они прослужат дай боже.
Нет, динамики к сожалению не влагозащитные - на это дело я чехольчик, из кож.зама для верей, сварганил - буду закрывать.
 
				Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				А ну про эти так конечно лечится только заменой .Я себе "на будущее" 

  прикупил парочку по 20 грн. сразу в бардачек кинул для успокоения. Главное не сильно зажимать их намазывая резьбовой фиксатор  на болты, реально спасает от раскручивания.
 
				http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
			 
			
		 
		
			
			
				Внешне хорошо смотрится  

не сомневаюсь что и звучит так же , а крышку бардачка усиливал чем-то? Уж слишком хлипенькая она, посторонних вибраций нет? И от тяжести не провисает? Там же завесы на крышке у нас на мопедках никакие .
 
				http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
			 
			
		 
		
			
			
				Внешне хорошо смотрится  

не сомневаюсь что и звучит так же , а крышку бардачка усиливал чем-то? Уж слишком хлипенькая она, посторонних вибраций нет? И от тяжести не провисает? Там же завесы на крышке у нас на мопедках никакие .
Знаешь, сам думал - хлипкие, всё размышлял мож фанерку туда какую запихнуть вместо пластика или ешё чё, а потом решил - в нете люди делают - делают, держится -держится, так фига думать - по пробую а потом можно и фанерку если не прокатит, и прикинь прокатило, когда выпиливал и просто прикладывал - хлипкая конструкция, а как вкрутил - динамики как влитые, поставил, ничё не провисает, ни выламывет, ток уплотнитель вверху присобачил что б не дребезжало и не ходило, держится на мертво - опасения ток на счёт замка - от он точно хлипкий (точнее то место за которое он зацепляется при закрытии. А звук - сам был в шоке - магнитолла отдыхает: громче, чётче, регуляторы работают чётко, и самое главное жрёт мало! проверяли по мультиметру в ~7 раз меньше магнитолки жрёть, ни капли ни жалею что ждал год пока ко мне это чудо по почте дойдёт - китай но хороший
 
				Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
			 
			
		 
		
			
			
				А вот на счет энергопотребления это конечно большой плюс что  не надо запитывать еще и носитель музыки ,вообщем спасибо за фото буду и се чето мастерить по подобной схеме .
				http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
			 
			
		 
		
			
			
				
				Больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра - меньше сыра?                                                                                                                   [im