Показати повідомлення
			
				
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
    Тип:-------Четырехтактный
    Охлаждение:-------Воздушное
    Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
    Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
    Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
    Система питания:-------карбюратор типа CVK
    Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
    Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
    Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
    Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
    Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
    Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
    Масса:       109,5 кг
    Грузоподъёмность:       150 кг
    Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 

 )
    Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
    Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 

 а так 100кмчас 

 -чего вполне хватает для наших 
дорог на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
  на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня  :
7.Подсветка
 :
7.Подсветка   8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установка
 
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
![]() 
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
 
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 

 чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204 
  качать все 3 части
 качать все 3 части  А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
 
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:  
 
Диски тут 
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы 
   + китайа:
 
+ китайа:  
 
 
 Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				согласен -вариатор очень до немогу прост!но если б еще и качество материала и точность подгонки_то цены б китайской технике не было!но и на том хорошо цены не такие уж заоблачные на китай мото!канешно каждому свое ...мне тож и хочется уже который год вариатор но... 

ну качество довольно терпимое,но я которыи раз убеждаюсь,что китаицы умеют и могут делать очень качественую технику,но ето не их стиль!они делают дешовую и доступную технику,для нас-же!взять япон новыи 50 кубовыи скут например ямаху я на лоске заходил, 

 33000гр. та я лудше машыну возьму!вот и отсюдого и высновок сможем мы себе позволить китаискую качественую тухнику!!конечно НЕТ!вот они и делают нам удешевленую прыдатну для експлуатацыи технику!вот почему я и не люблю когда все тыкают КИТАИ,И у китаицев верная стратегия как у бизнесменов,ябы поступил также ведь ето не секрет главное оборот товара!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ  http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
			 
			
		 
		
			
			
				ты что на приколе?яже написал что для нас клоунов гамно они делать и будут!!!пока мы гамно сможем позволить купить,вот когда у нас будут нормальные зарплаты вот тогда они и зделают нормальную технику,чтобы быть конкурентно-спроможнимы!!!!
				АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ  http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 19.04.2011 р., geely
			 
			
		 
		
			
			
				причем тут лифан?ты что хонду с тоетои тоже однои тачкои считаешь?
				АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ  http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
			 
			
		 
		
			
			
				Ну по поводу что у китайцев все одинаковое я не соглашусь. Внутри каждого мотора есть лейбочки завода производителя,и они разные даже у вайпера. И качество иногда отличаеца сильно,даже очень. Да и конструкция моторов разная бывает. Качество остального,кроме мотора,тоже китай китаю рознь. Есть китайцы которые пробежали далеко за двадцатку и весь пластик цел и невыгорел от солнца,сайлентблоки все родные,троса тоже, и т.д и т.п. С ходовки заменены только задние амарики  один начал соплить примерно на 18штуке.
			 
			
		 
		
			
			
				[qr=kab23]Ну по поводу что у китайцев все одинаковое я не соглашусь. Внутри каждого мотора есть лейбочки завода производителя,и они разные даже у вайпера. И качество иногда отличаеца сильно,даже очень. Да и конструкция моторов разная бывает. Качество остального,кроме мотора,тоже китай китаю рознь. Есть китайцы которые пробежали далеко за двадцатку и весь пластик цел и невыгорел от солнца,сайлентблоки все родные,троса тоже, и т.д и т.п. С ходовки заменены только задние амарики  один начал соплить примерно на 18штуке.вот подержываю!а орать КИТАИ ето только хохлы и кацапы могут!вы умные зделаите качественую технику за доступные деньги!!!kab23 +1 только у меня звездочки нехватает 

 буду должен
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ  http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
			 
			
		 
		
			
			
				ну я маленько не ето имел введу! 

 а внешне не соглашусь очень разные 

АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ  http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
			 
			
		 
		
			
			
				Какоито у тя штормец нетакои, они такои комплектации не шли , чтоб зад барабан и на линзах.Те что на линзах шли зад диск, глушак сакс, а те что зад барабан, шли простые фары и глушак на клёпках.Глушак сам обделал ?
			 
			
		 
		
			
			
				Ну значит ты мало с китаем сталкивался.. Есть моторы с другой головой,ее называют высокой. Эти моторы изначально расчитаны под установку 4х клапанной головы. У них цепь длиней,да полностью механизм Г.Р.М другой,даже кожуха обдува иначе сделаны. По поводу пластика...крепления целые, две защелки сломаны по собственой глупости.
			 
			
		 
		
			
			
				глушак да с нержавеечного листа,только сваршик набочил когда сваривал он за один проход его шурнул.а я забыл сказать чтобы варил точьками,лудшеб я сам дуговои заварил!а заклепок нет,а по поводу дискового тормоза незнаю я купил б/у вот такои как есть,марофет не наводил только технически.
				АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ  http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[