Показати повідомлення
			
				
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
    Тип:-------Четырехтактный
    Охлаждение:-------Воздушное
    Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
    Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
    Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
    Система питания:-------карбюратор типа CVK
    Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
    Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
    Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
    Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
    Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
    Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
    Масса:       109,5 кг
    Грузоподъёмность:       150 кг
    Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 

 )
    Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
    Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 

 а так 100кмчас 

 -чего вполне хватает для наших 
дорог  
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 
  на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня 
 :
7.Подсветка  
 
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
 
14. Порядок установки поршневых колец 
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
  
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 

 чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204 
  
Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  
 качать все 3 части 
 
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 
 
Диски тут 
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
  
 
+ китайа: 
 
  
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
 Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				понятно, нема щупа клапанів аби зазор провірити 

купи набор в любом автомагазине.
 
Но покупай не любой, а постарайся найти щуп который начинается с 0,03мм он до 0,1мм идет через 0,01мм(т.е 0,03 - 0,04 - 0,5 ...-0,08-0,09 - 0,10), потому что в основном продаются от 0,05мм и через 0,05мм(т.е. 0,05-0,10-0,15) с первым щупом легче регулировать  зазоры наших клапонов.
Змінено: 06.05.2012 р., BrunoX
			 
			
		 
		
			
			
				0.05 зазор нужен (можно чутка больше(0.06) . автонабора вполне хватает.
				Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
			 
			
		 
		
			
			
				0,05 - 0,07 нормально , ставлю так и усё 

 
				Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
			 
			
		 
		
			
			
				может и цепь 

  так сказать сложно.
ставь чтоб 0,05 проходил с трудом, т.е. примерно 0.06 получитсо. Вообщем нет ничего сложного 

 
				Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
			 
			
		 
		
			
			
				поставив нарешті неонову ленту
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				2 метра ленти водонепроникної 

  по 45 грн і  кнопка 7 грн
Змінено: 06.05.2012 р., bond1995
			 
			
		 
		
			
			
				по поводу того що погано заводиться..я думаю може іглу в карбіраторі підняти?
			 
			
		 
		
			
			
				читав, що болт качества смеси впливає на смесь лише коли скутер на холостих??це так?
			 
			
		 
		
			
			
				Нет не так. Настройка этого болта влияет и на провал при разгоне и на то как быстро будут падать обороты при отпускании ручки газа
				Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
			 
			
		 
		
			
			
				Нет не так. Настройка этого болта влияет и на провал при разгоне и на то как быстро будут падать обороты при отпускании ручки газа
ну так когда отпускаеш ручку газа во время езды движок подпитываеться бензином за счет х.х...а за провал отвечает положение иглы в карбе..поетому болт качества смеси влияет только на х.х....
 
				Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
			 
			
		 
		
			
			
				ігла в карбіраторі має бути на середньому положенні чи на якому?
			 
			
		 
		
			
			
				Смотри что на сайте вычитал - http://vipermoto.com/viper_info.html 
Цитирую " Все скутеры VIPER от 50 до 150 см3 комплектуются надежными четырехтактными двигателями производства завода WANGYE POWER, моторесурс которых составляет 50000 км. Достигнуть таких уникальных эксплуатационных характеристик двигателей в скутерах стало возможным, прежде всего, за счет использования высококачественных комплектующих ведущих мировых производителей, таких как: GATES, PRESIDENT, K.O.K, NGK, MIKUNI, DURO, SHOWA."
Вы видели? Ресурс двигателей 50 000 км. ??? Вы в это верите ?
			 
			
		 
		
			
			
				Смотри что на сайте вычитал - http://vipermoto.com/viper_info.html 
Цитирую " Все скутеры VIPER от 50 до 150 см3 комплектуются надежными четырехтактными двигателями производства завода WANGYE POWER, моторесурс которых составляет 50000 км. Достигнуть таких уникальных эксплуатационных характеристик двигателей в скутерах стало возможным, прежде всего, за счет использования высококачественных комплектующих ведущих мировых производителей, таких как: GATES, PRESIDENT, K.O.K, NGK, MIKUNI, DURO, SHOWA."
Вы видели? Ресурс двигателей 50 000 км. ??? Вы в это верите ?
Не знаю 

  Но может если ездить не более 40-50 то и будет ресурс такой 

 
				Другие места — другие вещи...
			 
			
		 
		
			
			
				Вопрос давно заезженный, но всё же спрошу...
Сколько наливать масла в пер. Амортизаторы ? Синтетика 10w покатит, или может 5ку лучше  ?
Купил в начале сезона новые пер.Амортизаторы (но они как то от моей заезженной старых перьев  сильно не отличаются по мягкости ) Одним словом что старые перья что новые ДЕРЕВЯННЫЕ.
				[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 07.05.2012 р., Babai150cc
			 
			
		 
		
			
			
				Смотри что на сайте вычитал - http://vipermoto.com/viper_info.html 
Цитирую " Все скутеры VIPER от 50 до 150 см3 комплектуются надежными четырехтактными двигателями производства завода WANGYE POWER, моторесурс которых составляет 50000 км. Достигнуть таких уникальных эксплуатационных характеристик двигателей в скутерах стало возможным, прежде всего, за счет использования высококачественных комплектующих ведущих мировых производителей, таких как: GATES, PRESIDENT, K.O.K, NGK, MIKUNI, DURO, SHOWA."
Вы видели? Ресурс двигателей 50 000 км. ??? Вы в это верите ?
ну насчет полтишка 50сс неуверен ..а вот 150ка...если ездить в стиле"дедушки" ...и ненагружать мотор-думаю возможно..(ну там кольца поменять не в счет) 
 
п.с. дио 50сс 4Т выходят по 50+тисяч..но там качество 

 сашки 150ки говорят по 70-80тыков выходят..думаю шторм150 30 тисяч должен потянуть... 

 хотя ето больше от человека зависит..одни на полтишках намотуют тисячи а другие кубатуру убют за несколько тысяч 

 
				Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
			 
			
		 
		
			
			
				Я не для этого 150 кубовы брал, что-бы ездить 40-50 км. час. 70-80 минимум. С таким режимом сколько движок должен прожить? ))