Показати повідомлення
			
				
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
    Тип:-------Четырехтактный
    Охлаждение:-------Воздушное
    Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
    Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
    Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
    Система питания:-------карбюратор типа CVK
    Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
    Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
    Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
    Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
    Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
    Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
    Масса:       109,5 кг
    Грузоподъёмность:       150 кг
    Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 

 )
    Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
    Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 

 а так 100кмчас 

 -чего вполне хватает для наших 
дорог  
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 
  на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня 
 :
7.Подсветка  
 
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
 
14. Порядок установки поршневых колец 
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
  
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 

 чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204 
  
Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  
 качать все 3 части 
 
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 
 
Диски тут 
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
  
 
+ китайа: 
 
  
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
 Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				да, заливал не много.
но двигатель не крутил.
вытекла вначале не много мутная, потом не много еще пролил.
Залил почти всю банку масла(возможно в банке не честный литр  

 )
масло хорошо пахнет персик, 
 
был совет для данных двигателей "лучше чуточку меньше по щупу, чем больше".
вечерком может все таки на заправку доберусь 

 
				АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
			 
			
		 
		
			
			
				Разбираются, не все правда. Но теперь при таких штрафах думаю еще подучаться. К тому же тут много ума не надо, самый говенный Гаишник запомнит формулу- 139 это полтос а 157 это стопятьдесят. Так как 90% мопедов идут с такими моторами много ума им не потребуется
Появились сейчас движки кубатурные (сотки вроде) маркированные 139QMB
 разговор шел за 152 и 157 мотор.  На них не 139 набито. Посему без вариантов. Хотя если китайцев хорошо попросить то 139 они и на 150сс могут набивать. Надо делать все как положено. Чтоб потом форум не был засран темами "забрали скут!" "помогите! Что делать!" . Я тоже не святой, сезон отъездил "под полтос" но все доки под подушкой. Потеплеет пойду на учет поставлю. А человек втулит себе в полтос кубатуру , его примут а доков то нет! И все прощай скутина.
Змінено: 18.02.2009 р., vjgtl
			 
			
		 
		
			
			
				Если есть доки , вози с собой ... твою часную собственность никто не отберёт !
			 
			
		 
		
			
			
				Если у тебя в полтосе стоит 150кубовый движок то еще как отберут. Да еще и назад не вернут.
			 
			
		 
		
			
			
				Ты регисрировал свой? Или так и ездишь "с полным пакетом документов"?
			 
			
		 
		
			
			
				не , не регил и не собираюсь ! Буду искать дырки в законе. ... и ездить со справкой щетом
			 
			
		 
		
			
			
				Народ какие модификации шторма 150сс есть и какие на них движки модели 157QMJ???
Видел на днях шторма два дисковых тормоза непонятный сакс стоит (толку то от него 

 , разве что звук чуть тише). А еще что за MATRIX??? Спасибо
 
				"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
			 
			
		 
		
			
			
				Привет Женя! Ну вот, значит реле. Отлично что все наладил. А как Гир себя чувствует? Износ наверное из за гор. Брал машину у вас в Ялте, тачка в идеале, а тормоза и сцепление как будто 300тыс.прошла. Горы
Змінено: 19.02.2009 р., vjgtl
			 
			
		 
		
			
			
				Просто цена вопроса замены мотора думаю приблизится к цене реги и т.д.