MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 13:58
44
+14 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Cruiser 200cc - обсуждение

Переглядів: 855777
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы этого мотоцикла, откликнитесь! Хотелось бы обговорить некоторые проблемы и совместно заняться их устранением. 60_tease
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
18.09.2014 р.
answerview
Приглянулся VIPER V250BD. Обратился к диллеру, говорят бери лучше Геон, мол качество лучше и запчастей на Вайпер нету. Про качество я не сильно верю что оно у геона лучше,хз. А про запчасти непонятно, как хозяева круизёров Viper справляются с дифицитом или не ломается пока ?
Going to ride
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для pegasodaf  
answerview
Вот можно альтернативную поставить =)  http://vk.com/id216759612?z=photo216759612_330494446%2Fphotos216759612
like
good
bad
shockingly
27.09.2014 р.
answerview
Где найти задние колодки на Круизёра?
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р. відповів для pegasodaf  
answerview
Где найти задние колодки на Круизёра?


Ответ стандартный: родных в Украине не найти. Но есть аналоги от других китайцев. Эконом-вариант - заказать колодки от модели "Цэ" на ДАЗе (чуть выше у Пин4ера было подробнее). Дороже по деньгам выйдет, если заказывать на Альфамото (Корсар-250) или Мототеме (Игл-200 или 250). Насколько мне известно, колодки там идентичные вайпер-круизёровским.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 28.09.2014 р., ASMUND
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р. відповів для pegasodaf  
answerview
Можешь не дождаться...
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р. відповів для pegasodaf  
answerview
Я заказывал на АВТОМОТОЗИП
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р. відповів для TigraS  
answerview
Я заказывал на АВТОМОТОЗИП


Совершенно правильно. Автомотозип, мототема и простовеломото распродают ОСТАТКИ запчастей на LX200-3 и некоторые другие редкие теперь модели, новых поступлений на которые нет и не будет. А конкретно таких колодок на сайте  АвтоМотоЗипа сейчас нет. Наверное, ты как раз последние и забрал. 03_biggrin
А вот на сайте простовеломото есть: 254 грн в сборе с крышкой. Но наличие, конечно, нужно уточнить. Этот сайт (как и мотозиповский) редко обновляется и там часто продолжают значиться "в наличии" детали, которых давно уже нет.
http://prostovelomoto.com.ua/zapasnye-chasti/zapchasti-lx200-3-chopper/3111-kryshka-zadnego-kolesakolodki1shtup-
На мототеме - то же самое, но уже 298 грн! Впрочем, они все пользуются ОДНИМ и тем же складом, так что можно и на мотозипе спросить... ИМХО дешевле будет взять неродные, но идентичные колодки от более массовых моделей круизеров, чем за три сотни заказывать "родные" в сборе с крышкой.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р. відповів для ASMUND  
answerview
согласен с тобой полностью: надо искать не по наименованию, а по размерам. к примеру, мне от хонды лиды идут в цвет тормозные колодки. вопрос: зачем изобретать велосипед и искать себе головную боль за бОльшие деньги? наименование не играет роли, впрочем, как и суть торможения и работоспособности. тут больше зависит от продавцов есть совестные, а есть - барыги. этим все сказано. как говорится, лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
06.10.2014 р.
answerview
Спасибо за совет,буду колодки на сайте заказывать.
like
good
bad
shockingly
11.10.2014 р.
answerview
Может кто знает С чего подходят передние колодки на круизера? В магазине говорят надо снимать и подбирать, а на прикол очень не хочется становится!
like
good
bad
shockingly
20.10.2014 р.
answerview
доброго вечера всей мотобратии  42_friends вот решил пересесть с максискутера на механику-присмотрел сей аппарат...вопрос-на что обратить внимание при покупке б/у круизера?заранее всем спс 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.10.2014 р. відповів для max130879  
answerview
Приветствую! Да, собственно, внимание следует обращать на то же, на что и при покупке любого б/у мотоцикла. Обычно рекомендуют ехать на осмотр со знающим товарищем, но мало ли - вдруг придётся самому осматривать.

Документы. Желательно, чтобы мот был уже снят с учета или продавец был готов это сделать.
Продавец должен быть СОБСТВЕННИКОМ. Никаких доверенностей и рукописок, дядей с тетями и тем более мертвых дедушек. Договор купли-продажи совершать только с собственником ТС (тот кто записан в ПТС последним) и ни с кем другим. Не стесняйся сверить номера рамы и двигателя. Последнее сейчас не обязательно по закону, но всё равно проверь. Если номера на моторе не совпадают - лишний вопрос к продавану, почему меняли мотор. После сделки у тебя на руках должны быть ПТС на мотоцикл, Договор купли-продажи, и сам мотоцикл.
Общий вид. Ну, тут на любителя. Бахрома, кофры итд. Но помни одно, никакой обвес не влияет на стоимость мотоцикла. Хоть там весь обвес из Японии и Штатов стоит, это было желание хозяина. Зеркала от харлея не увеличивают стоимость мотика. Это китай - китаем и остаётся. Так что я бы искал в стоке, без колхоза всякого. Мотик должен быть чист, ухожен, резинки не должны быть рваные, никаких течей масла не должно быть на полу.
Пробег и год не смотри - пробег можно скрутить. Нужно смотреть общее состояние мотоцикла, отмечать про себя сильные потертости дуг, выхлопа, прямой ли руль- это может свидетельствовать о падениях. Сравнить с показаниями продавана, сделать для себя выводы.
Все мотоциклы падают. Просто падения могут быть с последствиями и без. Самое плохое - это кривизна рамы, полученная после сильного падения или удара.
Двигатель. Попросить завести мот, дать прогреться, заглушить, Прокатится, прислушаться к себе, не тянет ли мотик куда-нибудь вбок (признак кривизны рамы и не соосности колес), обязательно пощелкать всеми передачами. В принципе, всё. Если едет, нет хруста, посторонних шумов, сильной вибрации, стуков, то все норм. Большего диагностировать по мотору без вскрытия нельзя.
Со сцеплением могут быть проблемы - может вести или буксовать. Не все умеют правильно его настраивать. Это не страшно, сам настроишь. На стоячем после того, как прокатился, нейтраль скорее всего тоже с непривычки не поймаешь - это нормально.
Тормоза проверить. Скрипеть и свистеть не должны. Свист может быть, если мотик долго стоял - это стирается ржа на колодках и барабане/диске. Из гидравлики не должно быть течи тормозухи.
Подвеска.
Вилка: зажать передний тормоз и несколько раз нажимать на руль, чтобы вилка складывалась. На перьях у стаканов не должно оставаться масла. Течей тоже быть не должно. Если есть, то нужно будет менять сальники вилки. Это достаточно геморройно, но рано или поздно все равно придется делать. Кстати, спроси продавана когда он последний раз обслуживал вилку и какое масло лил. Многие ушлые просто не наливают туда масло, чтобы оно не текло. Перья вилки должны быть амортизирующими, и после сжатия должны легко возвращаться в верхнее исходное положение.
Осмотреть хром на перьях у стаканов вилки. Не должно быть потертостей, царапин и всяческих повреждений. Идеальное должно быть, как зеркало. Визуально проверить прямизну перьев - они в первую очередь страдают при ударе во что-либо, гнутся. Продаван может "забыть" об этом.. Еще страдает рулевая колонка - это видно при проверке соосности колес.
Задние аморты. Они не должны течь, понятное дело. Присядь на мотик - они должны сжаться мягко, а разжаться быстро.

Далее. Поставив на центральную подножку, визуально проверить соосность колес. Спереди будет видно, если колеса стоят перекрещивая друг-друга, буквой Х. Шататься не должны, обод должен быть без восьмерок и "яиц" - это лего проверить вывесив колесо в воздухе и прокрутив. Проверить, нет ли вмятин или трещин на ободах - следствие удара в острый угол, например, бордюр.
Поставить на центральную подножку, вывесив заднее колесо в воздухе, и пошатать вместе с маятником вправо-влево. люфта не должно быть. Если люфтит - это скорее всего кончились подшипники в маятнике или в заднем колесе. Стоят копейки, но менять нужно потратить время.
В бак посмотри обязательно - посвети фонариком (НЕ ЗАЖИГАЛКОЙ )) на предмет наличия ржавчины.
Ещё спроси, какое продавец масло лил. Может, и соврет, что чистый мотюль, но интересно поглядеть на его лицо в этот момент, не все люди умеют врать и не краснеть.
Вообще - не стесняйся спрашивать и трясти продавана. Пусть рассказывает, ему же надо продать!
Электрика. В принципе, главное, чтобы все моргало и работало. Если что-то не работает, то это не сложно устранить самому. Главное - чтобы в целом электрика была исправна. Цепи зарядки и зажигания. Если со вторым все понятно, завелся - значит все работает, то с первым... Как проверить зарядку: измерь мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора (на заведенном мотоцикле, на холостых) должно быть 12-13 вольт, даже с включенной фарой. Это в идеале. Заодно посмотри год выпуска аккумулятора: он выбит на верхней крышке.
На заглушенном мотоцикле аккумулятор должен держать 12 вольт. 12? хорошо! а включи фару? упало? 10? 8? - аккум дохлый. Зарядить и если повторится - менять.
Ещё цепь смотри, звезды (хотя бы заднюю) - выработку зубьев. Зубья не должны быть слишком тонкими и загнутыми, цепь не должна болтаться.
В общем, надо самому выбирать. Садиться жопой, прокатиться и слушать её: твоё/не твоё - она не обманет.03_biggrin Мот более-менее ровный? Заводится/едет? Бери. Главное - мотор чтобы заводился, коробка переключалась и рама с вилкой была прямая.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 28.10.2014 р., ASMUND
like
good
bad
shockingly
28.10.2014 р. відповів для max130879  
answerview
доброго вечера всей мотобратии  42_friends вот решил пересесть с максискутера на механику-присмотрел сей аппарат...вопрос-на что обратить внимание при покупке б/у круизера?заранее всем спс 01_smile

Смотри на ранних страницах...уже обсуждали. Сам отсюда "черпал" всю инфу. Кстати, аппрат брал через olx - легко можно найти то, что ищешь.
Змінено: 03.11.2014 р., hernan
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 р.
answerview
День добрый всем) Летом стал владельцем сего чудного аппарата. Пробежал больше 6к, стал вопрос о звездах и цепи. Как выяснилось у меня ведущая стояла на 17 зубов, ведомая на 42, прошлый хозяин поставил. Есть несколько вопросов, если поставить ведущую на 17 а ведомую на 36-38 потянет ли, на прошлой розкладке тянул вроде нормально. Сам если то бегал 115 и было еще куда крутить, с пасажиром 105-110. Карбюратор стоит с ускорительным насосом (тут вопрос, хозяин за замену не говорил, а в стандарте должен быть без насоса).
Врагу не сдается наш гордый Варяг, Пощады никто не желает.
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для Varyag  
answerview
Потянуть может и потянет, но потеряете в динамике разгона, да и в горку будет быстро сдыхать,нужно будет переходить на четвертую а то и на третью передачу. У меня стоит 17-42 мне хватает
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для Perelesnik  
answerview
17-42 у меня тянуло наура, розгон был даже сильно большой. На трассе роскручивался до придельных оборотов и на больших подьёмах ихредко приходилось на 4 переходить, хочется немного крейсерку повысить, то страшно когда двигатель на максималке так крутится. И все же вопрос, какой у кого стоял карб в стоке?
Врагу не сдается наш гордый Варяг, Пощады никто не желает.
like
good
bad
shockingly
17.11.2014 р.
answerview
Родная звезда насколько я знаю, стояла на 15 зубов(ведущая) А на 17 я уже сам ставил. Разгонял до 120,но на тахометре было под 8 тыщ оборотов. Крейсер держу обычно 100+- 10км. Карб. тоже стоит с ускорительным насосом(двойной тросик)
like
good
bad
shockingly
17.11.2014 р. відповів для Varyag  
answerview
И все же вопрос, какой у кого стоял карб в стоке?


А я таки был неправ, прошу прощения за дезинформацию! Специально нашёл контакт одного из упомянутых владельцев Вайпера Круизера, и созвонился с ним, сделав вид, что мне жутко интересно как он счас и чё  (он сейчас полицайопалчленец, и мне искренне наплевать, как у него дела). Ну и, между делом, спросил насчёт его байка. И, вопреки моему скромному мнению, БЫЛ там карб с ускорительным насосом, был! Так что это скорее правило, чем исключение.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
like
good
bad
shockingly
19.11.2014 р.
answerview
а можно фото карба с двойным тросиком...то у меня с ускорительным насосом, но тросик один, точнее один на карб сам, второй на подсос, но сбоку стоит какаето приблуда которая проворачивается вместе с тросиком
Врагу не сдается наш гордый Варяг, Пощады никто не желает.
like
good
bad
shockingly
19.11.2014 р.
answerview
Увы, вчера поставил мот на зимовку 06_question
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин